Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 2989 раз

Библиографическое описание:

Елизарова, А. Г. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия / А. Г. Елизарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 331-333. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7129/ (дата обращения: 17.12.2024).



Задачи:

  1. Создать праздничное настроение у детей и их родителей.
  2. Развивать физические и волевые качества у детей и взрослых.
  3. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.
  4. Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, умение действовать в команде.

Предварительная работа:

  1. Досуг проводится в спортивном зале. Необходимо подготовить спортивный инвентарь, украсить зал.
  2. Воспитатели и дети могут сами выбрать и нарисовать эмблемы команд. Готовят награждения.
  3. Основной организатор досуга — инструктор по физической культуре, ему помогают воспитатели групп. Родители активно участвуют в эстафетах и играх.

Спортивное оборудование и инвентарь:

Теннисная ракетка (2 шт.), кубики малые (2 шт.), средние плоские обручи (10 шт.), мяч-прыгун «Hopp» (2 шт.), большие обручи (2 шт.), канат, мешки для прыжков (2 шт.), костюм Разбойника, призы.

Ход досуга:

Под любую маршевую музыку входят команды, обходят зал и садятся на свои места по командам.

Ведущий: Здравствуйте, ребятки, а также их родители! В спортивном досуге поучаствовать, не хотите ли! Приглашаю всех сейчас принять участие в нашем веселом спортивном досуге «Сильным, ловким вырастай!»

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Ведущий:

А как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(ответы детей)

Ведущий: Конечно же, надо заниматься спортом!

Сегодня здесь у нас собрались самые спортивные ребята и их родители.

Перед тем, как начать соревноваться, каждый спортсмен делает разминку.

Приглашаем всех сейчас на нашу веселую разминку.

(Проводится «Веселая разминка»).

Разминка: «Ровным кругом друг за другом»

Ведущий: Замечательно размялись! Пора представить наших участников. В соревновании участвуют две команды. Они сейчас поприветствуют друг друга.

Приветствие команд.

Ведущий: Вот и закончилось приветствие команд. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на старт — шагом марш! А вы, дорогие наши родители, приготовьтесь помогать вашим детям не только аплодисментами, но и своим активным участием.

Неожиданно в зал вбегает разбойник (под песню из мультфильма «Бременские музыканты») и исполняет свой танец.

Разбойник: Это здесь, что ль, соревнования проходят? Где призы? Где подарки? Ну-ка, отдавайте их мне!

Ведущий: Уважаемый разбойник! Чтобы получить призы и подарки, надо сначала их заработать, посоревноваться с нами, выиграть, и тогда победителю достанется приз.

Разбойник:

Ну, ладно! Я, так и быть, соглашусь, пожалуй, с вами соревноваться, но я ведь в два счета всех вас обыграю.

Да, я их (показывает на детей). одной левой, да, я их одной правой, да, я такой сильный, да, я умнее всех в свой шайке — я ведь атаман.

Ведущий: Ладно-ладно, перестань хвастаться, это очень некрасиво. Ты лучше посмотри, как ребята сейчас будут соревноваться и поучись у них. Ребята, приготовьтесь к первой эстафете.

  1. Эстафета «Донеси — не урони!»

Бег змейкой с теннисной ракеткой и кубиком до ориентира и обратно.

Разбойник: Ой, подумаешь! На какой-то там лопате донести, какой-то кусок.

Берет ракетку и кубик и пробует донести. У него ничего не получается, кубик все время падает.

Разбойник: Ну, и ладно, ну и подумаешь! Просто я еще не совсем размялся, у меня еще не очень получается. Зато у вас вот эти большие детки (показывает на родителей) сразу видно — ничего не умеют. Сидят себе, да и смотрят только.

Ведущий: Нет, разбойник, ты не прав! Родители наших детей тоже очень спортивные и все умеют. Посмотри, как они тоже справятся с этим заданием!

Проводится первая эстафета между родителями.

Разбойник: Вижу, вижу! Даже ни разу-то и не уронили…

Ну и ладно!

А что еще ваши детки умеют?

Ведущий: Наши ребята много что умеют, например, хорошо прыгать.

  1. Эстафета «По кочкам»

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч до ориентира, обратно бегом.

Разбойник: А я тоже так могу! Это очень просто!

(Пытается прыгать, но сбивает все обручи)

Ведущий: Вот видишь, у тебя сразу и не получилось. Чтобы так ловко прыгать, надо много тренироваться. А теперь посмотри, разбойник, что наши ребята еще умеют.

  1. Эстафета «Лихие наездники»

Прыжки на мячах-прыгунах до ориентира и обратно.

Разбойник: Ну, уж с конем-то я справлюсь! Дай-ка мне попробовать!

(Пробует прыгать, падает, злится, бросает мяч и топает ногами)

Разбойник: Это вы мне плохую лошадь специально подсунули, чтобы у меня ничего не получилось!

Ведущий: Это не правда, лошадь хорошая, просто на ней тоже надо учиться ездить. Не расстраивайся! Оставайся с нами! Наши ребята тебя обязательно научат.

Разбойник: А вот эти, старшенькие, тоже умеют на лихих скакунах ездить?

Ведущий: А мы сейчас посмотрим.

Ведущий предлагает родителям посоревноваться.

Ведущий: Ну что, дорогой разбойничек, теперь ты видишь, какие у нас ребята и их родители спортивные.

Разбойник: Да, вижу, но зато я, я, я самый умный.

Ведущий: А это мы сейчас проверим. Я предлагаю всем сейчас отдохнуть и поиграть в игру «Отгадай загадку».

Дети от каждой команды загадывают друг другу спортивные загадки и отгадывают их.

Разбойник пытается угадать, но ни одной загадки так и не отгадывает.

(И опять очень расстраивается).

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо умеете отгадывать загадки. А теперь расскажите нашему разбойничку, какие виды спорта вы знаете.

Дети по очереди перечисляют виды спорта.

Разбойник внимательно слушает и удивляется, тому, что ребята так много знают.

Ведущий: А теперь, мы отдохнули и можем продолжать наши соревнования.

Команды пройдите на старт.

  1. Эстафета «Веселый поезд»

Папа или мама — локомотив, а дети — вагончики.

Бег с обручем до ориентира и обратно и последовательное присоединение вагончиков.

Разбойник: Я тоже хочу покататься!

Ведущий: Ребята, кто хочет прокатить нашего Разбойничка с ветерком на поезде? (желающий, катает разбойника)

Ведущий: Отлично, ребята! А теперь я предлагаю другую эстафету.

  1. Эстафета «Прыжки в мешках».

В эстафете участвуют дети и родители.

Разбойник: И я, и я, так хочу попробовать! Как тут в него влезать? (Пытается прыгать — падает, злится на мешок, отбрасывает его в сторону).

Ведущий: Милый разбойник, чтобы у тебя все получалось, нужно много тренироваться, как наши дети. Только тогда, ты будешь сильным, ловким, смелым, выносливым и здоровым.

Приглашаем всех на последний конкурс.

  1. «Перетягивание каната».

В перетягивании каната соревнуются сначала дети, затем родители.

Потом разбойник соревнуется с кем-нибудь из родителей.

Подводятся итоги соревнований, награждение команд и разбойника.

Разбойник: Надоело мне, бродить по лесам и дорогам, разбойничать. Я хочу остаться в вашем детском саду и играть, дружить с вами и, конечно же, заниматься спортом, чтобы быть сильным, ловким и здоровым, как вы!

Ведущий: А теперь всех вас я приглашаю на последний веселый танец! Ребята приглашайте своих родителей!

Дети танцуют со своими родителями танец «Маленьких утят».

Все дети и разбойник получают призы.

Ведущий: До свидания! До новых встреч! Будьте здоровы!

Основные термины (генерируются автоматически): конкурентоспособность предприятия, конкурентная стратегия, конкурентоспособность, рыночная среда, конкурентная борьба, конкурентоспособность региона, отношение, предприятие, промышленное предприятие, типология подходов.


Задать вопрос