Исполнение наказаний в отношении несовершеннолетних в конце XIX — начале XX века | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 480 раз

Библиографическое описание:

Новикова, Ю. В. Исполнение наказаний в отношении несовершеннолетних в конце XIX — начале XX века / Ю. В. Новикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 540-542. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6730/ (дата обращения: 23.11.2024).



Для полноценного воплощения игрового метода совместная двигательная деятельность построена на сюжете, а дети перевоплощаются в образы «котят».

Цель — развитие у детей интереса к двигательной активности.

Задачи:

  1. Формировать технику правильного выполнения упражнений игрового стретчинга.
  2. Развивать навыки ходьбы и ползания с препятствиями.
  3. Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия).
  4. Развивать ловкость, гибкость, мышечную силу, ориентировку в пространстве с опорой на зрительные ориентиры.
  5. Содействовать эмоциональному сближению детей, возникновению чувства радости и удовольствия от совместной двигательной деятельности.
  6. Формировать эмоциональное восприятие музыки.

Оборудование: тоннель, обручи на мягкой платформе для пролезания (2 шт.), пластиковые полусферы (6 шт.), кочки (4 шт.), гимнастическая скамейка (2 шт.), ребристая доска (2 шт.), мячи (6 шт.).

Атрибуты: элементы костюмов кошек (уши), коврик «парашют».

Вводная часть.

Дети входят в спортивный зал вместе с инструктором по физической культуре и воспитателем (в образе кошек).

Инструктор: Вышли кошки на прогулку,

Приключения нас ждут.

Будут прыгать, лазать ловко,

Все препятствия пройдут.

Полоса препятствий: проползти на ладонях и коленях через тоннель, ходьба с перешагиванием через пластиковые полусферы, пролезание в обручи, ходьба по дискам.

Дети по периметру зала проходят полосу препятствий 3 раза.

Основная часть.

Инструктор: Все препятствия прошли,

Сказка ждет нас впереди.

Мяу, котята, повернитесь

В сказке доброй окажитесь

И на коврик приземлитесь.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Инструктор: Дети, а давайте вместе отправимся в сказку. Я буду ее рассказывать, а вы помогать мне, и рассказывать ее движениями.

Сказка для игрового стретчинга. Жил был ласковый и игривый котенок Снежок.

1. Упражнение «Кошечка»

И. п.: стоя в упоре на ладони и колени. 1-прогнуться в пояснице, голову поднять, вдох; 2-округлить спину, голову опустить вниз, выдох.

Однажды Снежок сладко спал на диване. Но вот, взошло солнышко и пришло время просыпаться.

2. Упражнение «Солнышко»

И. п.: Ноги на ширине плеч, левая (правая) стопа развернута наружу, руки в стороны. 1-наклониться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснётся пола, правая (левая) рука вытянута вверх. 2- и. п.

Котенок открыл глазки и сладко потянулся всем телом

3. Упражнение «Просыпаемся»

И. п. сидя на корточках, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперёд, опустив голову. 1-медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз. 2-и. п.

Снежок легко спрыгнул с дивана и побежал играть на чердак.

4. Упражнение «Бег»

И. п.: лёжа на животе, руки под подбородком. Поочерёдное сгибание ног в колене, пытаясь достать пятками до ягодиц.

Снежок поднялся по лестнице и увидел, что на двери чердака сидит большой паук.

5. Упражнение «Паучок»

И. п.: встать прямо. Расставив ноги немного шире плеч, руки согнуты в локтях, ладони с широко расставленными пальцами. 1-перенести вес тела на правую ногу, задержаться; 2-перенести вес тела на левую ногу, задержаться. 3- и. п.

Снежок грустно посмотрел на дверь. Однако вскоре внимание непоседливого котенка привлекло мелькание ярких бабочек за окном.

6. Упражнение «Бабочка»

И.п.: сидя на ягодицах, согнуть колени и соединить стопы. Стопы подтянуть как можно ближе к тазу. Снежок быстро сбежал по лестнице. Выполняется упражнение «Бег». Котенок бегал среди душистых цветов, пытаясь поймать ярких бабочек. Выполняется упражнение: сидя на пятках, согнуть руки в локтях и махать ими, имитируя движение крыльев бабочки.

И тут Снежок услышал странный звук в траве и испуганно притаился. Набравшись смелости, котенок обернулся и увидел Лягушонка.

7. Упражнение «Лягушка»

И.п.: ноги врозь, стопы развернуть наружу. Ладони соединить на уровне груди, локти в стороны.1- медленно согнуть ноги, бедра параллельно полу; задержаться; 2- и.п.

Кваканье Лягушки показалось котенку очень смешным. Котенок не смог удержаться от смеха и стал кататься по траве.

8. Упражнение «Ролик»

И.п.: лежа на спине, согнуть колени, обхватить их руками и прижать к груди. Округлить спину и выполнить несколько перекатов.

Лягушка и Снежок подружились и вместе весело прыгали по саду целый день. Дети прыгают на месте.

Когда солнце уже стало заходить, усталый Снежок побрел домой. Дети шагают на месте.

Инструктор: «Вот ручей разлился,

Будьте здесь внимательны!

Равновесие держать

Надо обязательно!

Не промокнут наши лапки,

Мы по мостику пройдем.

Друг за другом все котятки,

Ручеек мы перейдем!»

Ходьба по ребристым доскам. Ходьба обычная, ходьба боком приставными шагами, ползание на коленях и ладонях по гимнастической скамейке.

Инструктор: «Рассыпались клубочки

На радость всем котятам!

Все клубочки соберем

И домой скорей пойдем.

Подвижная игра: «Собери клубочки по цвету».

По залу разбросаны шарики разного цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Звучит музыка, дети бегают и собирают шарики определенного цвета в корзинки.

Заключительная часть.

Инструктор: «Уселись на дорожке маленькие кошки,

Грациозно и легко спинки выгибают,

Шерстку потирают.

В центр зала раскладывается ковер — «парашют». Все «котята приползают на него и выполняют упражнение «Кошечка»: вдох — выгнуть спину наверх, с выдохом — прогнуть спину вниз, сказать: «Мяу!». (8 раз)

Основные термины (генерируются автоматически): AVS, NTS, WSTEP.


Похожие статьи

Организационное устройство мест заключения и система тюремного управления в Российской империи в конце XIX — начале XX вв.

Роль учителей-иностранцев в иноязычном образовании XIX века

Правовое положение женщин в России XIX — начале XX вв.

Развитие системы профессионального образования в Омской губернии в начале 20-х годов XX века

Воспитание донских казаков на рубеже конца XIX — начала XX веков

Деятельность Курского земства по развитию образования в середине XIX — начале XX вв.

Подготовка и повышение квалификации учителей в Татарстане в начале 20-х гг. ХХ в. (по материалам архивных документов)

Развитие здравоохранения в Западной Сибири в конце ХIХ — начале ХХ века

Становление и развитие института смягчения наказания в отечественном уголовном законодательстве с конца XVI до начала XX века

Специфика политических преступлений в Российской империи в конце XIX — начале XX вв. и система наказаний за их совершение

Похожие статьи

Организационное устройство мест заключения и система тюремного управления в Российской империи в конце XIX — начале XX вв.

Роль учителей-иностранцев в иноязычном образовании XIX века

Правовое положение женщин в России XIX — начале XX вв.

Развитие системы профессионального образования в Омской губернии в начале 20-х годов XX века

Воспитание донских казаков на рубеже конца XIX — начала XX веков

Деятельность Курского земства по развитию образования в середине XIX — начале XX вв.

Подготовка и повышение квалификации учителей в Татарстане в начале 20-х гг. ХХ в. (по материалам архивных документов)

Развитие здравоохранения в Западной Сибири в конце ХIХ — начале ХХ века

Становление и развитие института смягчения наказания в отечественном уголовном законодательстве с конца XVI до начала XX века

Специфика политических преступлений в Российской империи в конце XIX — начале XX вв. и система наказаний за их совершение

Задать вопрос