Развитие логики на уроках математики | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №45 (492) ноябрь 2023 г.

Дата публикации: 08.11.2023

Статья просмотрена: 20 раз

Библиографическое описание:

Гулджанова, Г. Х. Развитие логики на уроках математики / Г. Х. Гулджанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 45 (492). — С. 93-95. — URL: https://moluch.ru/archive/492/107320/ (дата обращения: 17.12.2024).



Ключевые слова: математика, логика, научно-образовательная система.

В настоящее время успешно реализуются задачи, предусмотренные «Концепцией развития цифровой экономики в Туркменистане на 2019–2025 годы» и «Государственной программой развития цифровой экономики в Туркменистане на 2021–2025 годы».

Реализовывать задачи, предусмотренные концепцией, планируется в три этапа. В рамках первого этапа Постановлением Президента Туркменистана создана группа по развитию цифровой экономики в Туркменистане, утверждены её состав и положение.

С использованием информационных технологий и электронных средств в сфере образования проанализированы нормативно-правовые документы управления обучением и образованием, подготовлены соответствующие показатели и положения. В высших и средних профессиональных школах создаются порталы цифрового образования, на них регулярно размещается образовательная информация, электронные пособия, книги, видео- и аудиоматериалы, интерактивные мультимедийные программы, презентации, информация о научно-технических достижениях. В Инновационное-информационном центре при Министерстве образования ведется эффективная работа по организации онлайн-конкурсов и тестов по предметам.

Широко реализована высокоразвитая научно-образовательная система. Для молодежи создаются широкие возможности получить образование и стать обладателями выбранной профессии. Среди всех предметов, преподаваемых в высших учебных заведениях, математика является наиболее важной.

Математика позволяет нам производить расчеты и измерения в любой области нашей жизни. Математическая наука очень важна в каждой профессии. Поэтому настало время, чтобы молодое поколение было осведомлено и образовано в области математики.

При выборе метода преподавания математики в курсе математики, учитывая цели и проблемы преподавания математики, методика математики основывается на общих принципах преподавания в педагогике и психологии. В свою очередь, данными для педагогических и психологических обобщений считаются некоторые частные случаи методики преподавания в педагогике или психологии.

Непосредственно связанные новые открытия, новые закономерности всегда отражаются в методологии, а в ряде случаев, в свою очередь, служат информацией для педагогических и психологических обобщений.

Методика преподавания математики тесно связана с психологией. В психологии, если изучаются общие закономерности психики юношества, возрастные и индивидуальные особенности ребенка, обучение математике связано с логикой, так как при анализе учебных данных они логически организуются и связаны.

надо уметь правильно делить. При определении математических понятий вы должны использовать связи между этими частями. Новшества в математике, педагогике, психологии и логике всегда должны находить свое место в методике преподавания математики. Методика преподавания математики имеет много общего с методами преподавания других предметов при решении учебно-воспитательных задач. Общность помогает правильно организовать взаимоотношения.

Заводы и различные объекты, построенные и строящиеся сегодня, оснащенные современной техникой и технологиями, имеют жизненно важное значение для нашей национальной экономики. Крайне важно, чтобы наши молодые люди, которые будут работать в этих компьютеризированных отраслях, обладали достаточными знаниями, навыками и способностями по различным предметам, особенно по математике. Математика занимает важное место среди предметов средней школы. Это объясняется ее высокой практической ценностью, необходимостью при изучении других предметов, вкладом в формирование личностного характера учащихся. Практическая значимость школьной математики заключается в ее предмете и служении пространственным формам и количественным отношениям реального мира.

Математическая подготовка необходима для понимания и применения структурных принципов современной техники, а также для понимания научных и технических концепций и идей, необходимых для повседневной практической работы. В современных условиях, когда наука непосредственно становится производительной силой общества, математика выступает средством моделирования, изучения и прогнозирования явлений и процессов, происходящих в природе и обществе, то есть языком науки и техники. Поэтому полноценная математическая подготовка выпускников средней школы является необходимым условием научно-технического развития; От качества этой подготовки зависят научно-технический, промышленный, экономический и оборонный потенциал страны. Это требование ставит перед педагогами задачу вооружить учащихся достаточным уровнем математических знаний за партой. «Методика преподавания математики» представляет собой комплекс учебных курсов, которые составляют основную часть профессиональной подготовки будущих учителей математики. Этот курс представляет собой раздел общей педагогики, в основе которого лежат такие науки, как философия, математика, логика и психология.

Заводы и различные объекты, построенные и строящиеся сегодня, оснащенные современной техникой и технологиями, имеют жизненно важное значение для нашей национальной экономики. Крайне важно, чтобы наши молодые люди, которые будут работать в этих компьютеризированных отраслях, обладали достаточными знаниями, навыками и способностями по различным предметам, особенно по математике. Математика занимает важное место среди предметов средней школы. Это объясняется ее высокой практической ценностью, необходимостью при изучении других предметов, вкладом в формирование личностного характера учащихся. Практическая значимость школьной математики заключается в ее предмете и служении пространственным формам и количественным отношениям реального мира. Математическая подготовка необходима для понимания и применения структурных принципов современной техники, а также для понимания научных и технических концепций и идей, необходимых для повседневной практической работы. В современных условиях, когда наука непосредственно становится производительной силой общества, математика выступает средством моделирования, изучения и прогнозирования явлений и процессов, происходящих в природе и обществе, то есть языком науки и техники. Поэтому полноценная математическая подготовка выпускников средней школы является необходимым условием научно-технического развития; От качества этой подготовки зависят научно-технический, промышленный, экономический и оборонный потенциал страны. Это требование ставит перед педагогами задачу вооружить учащихся достаточным уровнем математических знаний за партой.

Литература:

  1. Крицкий О. Л., Михальчук А. А., Трифонов А. Ю., Шинкеев М. Л. Теория вероятностей и математическая статистика для технических вузов. — Томск, 2010.
  2. Брадис В. М. Методика преподавания математики в средней школе Москва: Учпедгиз,1954.
Основные термины (генерируются автоматически): математик, предмет, современная техника, методика преподавания математики, Туркменистан, цифровая экономика, высокая практическая ценность, достаточный уровень, математическая подготовка, научно-техническое развитие.


Ключевые слова

логика, математика, научно-образовательная система

Похожие статьи

Преподавание дисциплины «история информатики» для бакалавров направления подготовки «педагогическое образование», профиль «информатика»

Использование метода проектов на уроках информатики

Применение информационных технологий в преподавании английского языка при подготовке бакалавров по направлению «Юриспруденция»

Использование технологии проектной деятельности при изучении общебиологического курса 9 класса

Применение электронных учебников на уроках библиотековедения

Формирование коммуникативных умений на уроках математики

Изучение приемов быстрого счета будущими учителями математики

Статья посвящена вопросам изучения приемов рациональных вычислений бакалавров педагогико-математического образования.

Проблема организации учебного процесса при обучении разделу «Социальная информатика» в школьном курсе «Информатика и ИКТ»

В работе представлены основные проблемы организации учебного процесса при обучении разделу «Социальная информатика» в рамках школьного курса «Информатика и ИКТ» и способы их решения.

Развитие проектного метода в системе образования

Внедрение систем и моделей дистанционного образования в преподавании естественных наук

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с дистанционным образованием в сфере естественных наук.

Похожие статьи

Преподавание дисциплины «история информатики» для бакалавров направления подготовки «педагогическое образование», профиль «информатика»

Использование метода проектов на уроках информатики

Применение информационных технологий в преподавании английского языка при подготовке бакалавров по направлению «Юриспруденция»

Использование технологии проектной деятельности при изучении общебиологического курса 9 класса

Применение электронных учебников на уроках библиотековедения

Формирование коммуникативных умений на уроках математики

Изучение приемов быстрого счета будущими учителями математики

Статья посвящена вопросам изучения приемов рациональных вычислений бакалавров педагогико-математического образования.

Проблема организации учебного процесса при обучении разделу «Социальная информатика» в школьном курсе «Информатика и ИКТ»

В работе представлены основные проблемы организации учебного процесса при обучении разделу «Социальная информатика» в рамках школьного курса «Информатика и ИКТ» и способы их решения.

Развитие проектного метода в системе образования

Внедрение систем и моделей дистанционного образования в преподавании естественных наук

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с дистанционным образованием в сфере естественных наук.

Задать вопрос