Анализ расположения торгово-развлекательных центров города Красноярска на примере ТРЦ «Июнь» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Бисов, А. А. Анализ расположения торгово-развлекательных центров города Красноярска на примере ТРЦ «Июнь» / А. А. Бисов, П. В. Уваров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 87-90. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6046/ (дата обращения: 22.11.2024).



Цель: знакомство детей с буквой Ё

Образовательные задачи:

– познакомить с буквой ё;

– формировать навыки чтения слогов и слов с новой буквой Ё;

– совершенствовать навыки конструирования;

Развивающие задачи: развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух; зрительную память, внимание и мышление;

Воспитательные задачи: формировать взаимопонимание и доброжелательность, воспитывать у детей правильную осанку.

Словарная работа: слово, слог, буква.

Оборудование: презентация «Буква Ё».

Раздаточный материал: прописи, счетные палочки Кюизенера, два круга для точек буквы Ё.

Ход организованной образовательной деятельности:

  1. Вводная часть (2 мин.)

Организационный момент:

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко — дружок, (руки вверх, «фонарики» )

Здравствуй, носик — пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» ( «чмокаем» )

Зубками «пощёлкали» ( «щёлкаем» )

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

  1. Основная часть (24 мин.)

Сегодня мы с вами познакомимся с очень интересной буквой, а познакомить с ней наш гость. Хотите узнать кто это? Отгадайте загадку:

К нам в сад заходит гость лесной-

Неразговорчивый, смешной

Пыхтит чудак, как паровоз

И морщит черный круглый нос

— Привет, колючий мой сосед!

— Фыр- фыр!- Ворчанье мне в ответ

— Куда ты яблочки везешь?

Но молча в лес потопал…Ёж

— А теперь угадаем букву, которую загадал ёж?

Ее надо построить. Возьмите из контейнера по одной длинной палочке и положите ее перед собой вертикально.

—А сейчас возьмите по одной короткой палочке и приложите ее к длинной палочке справа сверху, расположив горизонтально.

—Возьмите еще по одной короткой палочке и приложите ее длинной палочке справа посередине, расположив горизонтально.

—Возьмите еще по одной короткой палочке и приложите ее к длинной палочке справа внизу. Расположив горизонтально.

—Возьмите 2 кружка и положите их над верхней короткой палочкой.

— Какая буква получилась? Правильно, Ёжик вас хочет познакомить с буквой Ё. Посмотрите на неё. На что похожа буква Ё? Чем похожа?

—Давайте ее изобразим.

— Посмотрите, как я пишу букву Ё. Сначала я пишу сверху вниз длинную палочку, потом начиная с верхней, три коротких слева направо. И наконец ставлю две точки.

Пальчиковая гимнастика «Ежики»

Ежик маленький замерз (сложить пальчики в кулачки)

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело — (выпрямить пальцы)

Ежик развернулся!

Пропишите букву Ё в тетради.

— Вот вам задание от ежика. Игра «Договори окончание»

—ружь…, копь…, мыть…, бель…, зверь…, жиль…

А сейчас прочитайте слоги: ём, ён,ёт, ёл,ёг,ёк.

Слайд4.JPG

Динамическая пауза:

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек. (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать-Хлоп-хлоп-хлоп.

Не умел он топать-Топ-топ-топ.

Не умел он прыгать- прыг-прыг-прыг.

Только носом двигать-Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопать-Хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать- топ-топ-топ.

Научили прыгать-Прыг-прыг-прыг.

Научили бегать (бегают на месте)

—Придумайте слова с буквой Ё (спросить каждого про позицию буквы в слове). Теперь смотрим на экран и читаем слова

Слайд6.JPG

Работа по подгруппам — найдите слова с буквой Ё и составьте ромашку. А мы посмотрим, чья подгруппа быстрей справиться с заданием.

—Придумайте предложение со словом Ежик. Сколько в нем слов?

—Давайте поиграем в игру «Кто у кого?»

—У кошки…, у коровы…, у лошади…, у лисы…, у козы…, у утки….

Сейчас я Вам прочитаю историю про ёжика и ёршика. Ваша задача, запомнить как можно больше слов с Ё, которые встретятся в прочитанном.

Ёжик и ёршик.

Все звери легли спать на зиму, и ёжики улеглись в норе под ёлкой. А маленькому ёжику не спится. — Мам! Что это мы всё спим да спим... Можно, я схожу к своему другу Ёршику? — Да ты что? Замёрзнешь ещё. Спи! Лежал-лежал ёжик, ёрзал-ёрзал, ёрзал-ёрзал, дождался, пока мама уснула, и вылез из норы. Вылез и удивился. Всё белым-бело, и снег на ёлках то на цыплёнка похож, то на ёжика и даже на ёршика!

Прибежал к реке, а вместо реки — один лёд, и прорубь посередине. — Ёрш, ёрш! Я чего видел! Ну, ёрш! — Выплыл заспанный ёрш: — Ну чего кричишь, спать не даёшь? — А разве вы тоже спите? — Ещё как, до самой весны. Шёл бы и ты, а? — Затрусил ёжик домой, в тёплую нору. Замёрз весь, съел мёду, чтоб не заболеть, и залёг спать до весны. (Г. Юдин.)

—Какие слова с буквой Ё вы услышали?

  1. Заключительная часть (4 мин.)

С какой буквой мы сегодня познакомились?

—Ёжик предлагает вам закончить следующие предложения:

— Мне понравилось?

—Но было трудно?

—Ежик на прощание придумал последнюю загадку.

Чем заканчивается…Все?

Догадались? (буквой Е)

Литература:

  1. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020–368с.
  2. Подготовка к обучению грамоте в детском саду / Под ред. Н. С. Варенцовой, Н. С. Старжинской. — Минск: Нар. Асвета, 1992–112с.
  3. Варенцова Н. С. Преемственность в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста // Дошкольник. Младший школьник, 2003 —№ 4.
  4. Дидактический материал по развитию речи. Занятия со старшими докольниками. Сост. Л. Е. Кыласова. — Волгоград: «Учитель» , 2007–135 с.
  5. Зарин А., Кудрина С. Подготовка ребенка к школе. — СПб.: Каро, 2004–64 с.
  6. Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) / авт.-сост. Н. М. Сертакова. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017–192 с.
Основные термины (генерируются автоматически): светофор, Июнь, улица Партизана Железняка, выезд, дополнительная секция, дорожная ситуация, Партизан Железняка, пропускная способность, сторона проспекта Металлургов, зеленая волна.


Похожие статьи

Развитие сельского хозяйства в Калининградской области на примере КФХ «Калина»

Исследование потребительского рынка куриных яиц (на примере города Челябинска)

Влияние визуальной среды на экологическую обстановку в новостройках г. Краснодара на примере Юбилейного микрорайона

Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО “ХКФ Банк”)

Оценка экономического роста бизнеса (на примере розничной сети «Магнит»)

Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг (на примере МБОУ «БСОШ № 1»)

Анализ потребительских предпочтений кефира (на примере г. Челябинск)

Анализ эффективности использования оборотных средств (на примере АО «Аэропорт Якутск»)

Влияние конкуренции на развитие парикмахерских услуг и финансовые результаты деятельности на примере ООО «Виктория-1»

Проблема оценки показателей оборачиваемости и рентабельности предприятий спортивной индустрии Республики Мордовия на примере ООО «М Корт»

Похожие статьи

Развитие сельского хозяйства в Калининградской области на примере КФХ «Калина»

Исследование потребительского рынка куриных яиц (на примере города Челябинска)

Влияние визуальной среды на экологическую обстановку в новостройках г. Краснодара на примере Юбилейного микрорайона

Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО “ХКФ Банк”)

Оценка экономического роста бизнеса (на примере розничной сети «Магнит»)

Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг (на примере МБОУ «БСОШ № 1»)

Анализ потребительских предпочтений кефира (на примере г. Челябинск)

Анализ эффективности использования оборотных средств (на примере АО «Аэропорт Якутск»)

Влияние конкуренции на развитие парикмахерских услуг и финансовые результаты деятельности на примере ООО «Виктория-1»

Проблема оценки показателей оборачиваемости и рентабельности предприятий спортивной индустрии Республики Мордовия на примере ООО «М Корт»

Задать вопрос