Теоретические основы качества продукции, работ, услуг и система управления качеством | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (46) ноябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 4018 раз

Библиографическое описание:

Мияссаров, И. Р. Теоретические основы качества продукции, работ, услуг и система управления качеством / И. Р. Мияссаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 177-180. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5595/ (дата обращения: 19.12.2024).



Цель: формирование сенсорную культуру детей раннего возраста.

Задачи:

Обучающие: Закреплять представление детей о величине, форме предметов.

Закреплять количественные представления (один — много).

Закреплять представление о противоположных/контрастных эмоциональных состояниях (грустно — весело).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику,

тактильное восприятие глазомер.

активную речь,

Развивать познавательный интерес, внимание, закреплять сенсорные эталоны;

Воспитательные:

Воспитывать дружелюбные взаимоотношения, желание помочь.

Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

— Знакомство с геометрической формой (Круг)

— Разучивание стихотворения с движение «Мишка косолапый»

— Разучивание музыкальной игр «Зайка серенький сидит»

Словарь

Шишка,

— лучики,

Демонстрационный материал:

Игрушка зайка,

— игрушка медведь,

— обруч,

— манная крупа,

— декорация деревьев,

— шишки,

— палочки.

Методы и приёмы:

Игровой:

Создание игровой ситуации

— эмоциональность, сюрпризность;

Словесные

рассказывание

— разговор

— показ игрушек,

— просьба сказать слово;

Практические:

совместные действия воспитателя и ребенка.

Участники: Дети группы раннего возраста, воспитатель.

Ход Занятия:

Вводная часть:

Сюрпризный момент : Дети сидят на стульчиках.

— Входит воспитатель в роли солнышка.

Воспитатель:

Я солнышко лучистое

В гости к вам пришла

Но тучка налетела

И лучики все спрятала.

Как без лучиков мне быть?

Не смогу я вам светить.

(Показ тучки подвешенное к потолку.)

Воспитатель: - Детки, вы поможете мне найти мои лучики?

Дети : ответы детей.(да)

Воспитатель :- Тогда вперед!

Основная часть:

Воспитатель : Вот тропинка в наш лесок! И куда же она нас приведет?

Совместная деятельность:

Шагаем вмести с детьми по тропинки и говорим слова.

«маленькие ножки шли по дорожке топ-топ-топ.

Воспитатель : Ой, ребята посмотрите кого мы повстречали на нашем пути?

Дети : ответы детей (зайка)

Воспитатель : давайте поздороваемся с зайкой и попросим найти нам лучики

Дети : Здравствуй зайка! помоги нам найти для солнышко лучики.

(раздается голос зайки)

Зайка : Я помогу найти вам лучики, но вы должны выполнить одно задание.

(в кругу обруча нарисовать пальчиками солнышко с лучиками на манной крупе)

Совместная деятельность детей с воспитателем.

Воспитатель: ребята, а какой формы у нас солнышко?

Дети: (Круглое)

Воспитатель: лучики у солнышко длинные или короткие?

Дети :(длинные)

Зайка : Молодцы ребятки, справились с заданием. Вот вам ваши лучики.

(Дети прикрепляют лучики к солнышку)

Воспитатель : Спасибо, зайка за помощь. И мы хотим для тебя поиграть в игру.

— Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Ну что детки, скажем зайке до свидания. И продолжаем наш путь.

Совместная деятельность:

Большие ножки шагали по дорожке. Топ-топ-топ.

Воспитатель: ребята к кому нас большие ножки привели?

Дети: ответы детей

Воспитатель : Миша у нас беда. Тучка спрятала все мои лучики. Помоги нам с ребятами найти лучики.

(Раздается голос Мишки)

Мишка : Я помогу вам, если вы поможете мне привести порядок в моей берлоге.

В один мешочек положите палочки, а в другой шишки.

(Дети выполняют задания.)

Воспитатель : Ребята, скажите мне, а у мишки шишек много или мало?

Дети : Много.

Мишка: Молодцы! какой порядок навели в моей берлоге. Держите лучики для вашего солнышко. (Дети прикрепляют лучики к солнышку)

Воспитатель : Давайте скажем Мише спасибо и расскажем Мише стишок.

Совместная деятельность:

Чтение стихотворения с действиями «Мишка косолапый»

Воспитатель : Давайте попрощаемся с мишкой.

Дети: До свидания, мишка!

Заключительная часть:

Воспитатель : Ой! Детки, посмотрите! (подвожу детей к окошку)

Воспитатель : чтение стихотворения «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладошки).

Рефлексия:

Воспитатель : Какие вы молодцы! Все лучики помогли мне отыскать.

—а кого мы с вами повстречали на нашем пути?

Дети: ответы детей

(мишку, зайку.)

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать с солнышком?

Дети: ответы детей. (Да)

Итог. Сюрпризный момент.

Воспитатель : Сладкий лучик оторву и ребятам подарю!

(угощение детей чупа-чупсами.)

Основные термины (генерируются автоматически): качество, Затрата, управленческий учет, достигнутый уровень качества, удельный вес, удельный вес продукции, IMD, RRC, повторная обработка, Япония.


Задать вопрос