Стратегическая программа таможенного сотрудничества ЕС и России: место и роль в развитии правовой базы сотрудничества России и ЕС в таможенной сфере | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №11 (46) ноябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 1314 раз

Библиографическое описание:

Турланов, Д. А. Стратегическая программа таможенного сотрудничества ЕС и России: место и роль в развитии правовой базы сотрудничества России и ЕС в таможенной сфере / Д. А. Турланов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 307-310. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5538/ (дата обращения: 27.04.2024).



Цель: актуализация знаний по лексической теме «Школьные принадлежности».

Задачи.

Коррекционно-образовательные : закрепить и обобщить знания детей по теме «Школьные принадлежности»; активизировать словарь по данной теме; упражнять в подборе слов-антонимов, в умении образовывать относительные прилагательные, использовать в речи сложноподчиненные предложения; продолжать учить выделять первый звук в слове, читать слова по первым буквам картинок, закрепить навык звуко-слогового анализа и синтеза слов, умение составлять предложения с заданным словом и его схему.

Коррекционно-развивающие : развивать умение классифицировать предметы, сравнивать числовые множества, согласовывать числительные с именами существительными в роде и числе, выкладывать цифры в порядке их возрастания; развивать связную речь, правильное речевое дыхание, умение четко и полно отвечать на поставленный вопрос; развивать общую и мелкую моторику, психические процессы: внимание, память, логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные : поддерживать интерес детей к школьной жизни; воспитывать желание быть учениками, успешно учиться в школе; воспитывать доброжелательное отношение к другим людям, умение сопереживать, приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Оборудование : интерактивная доска, мультимедийная презентация, аудиозапись (песня про поезд), мяч, карточки с буквами (для слова ШКОЛА, ПОРТФЕЛЬ), цветные символы (для звукового анализа), схемы предложения, мольберт, портфель, угощение.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Слышится стук в дверь, заходит грустный Буратино.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости.

Дети : Буратино.

Воспитатель : Здравствуй, Буратино! А почему ты такой грустный?

Буратино : Здравствуйте, ребята! Мне осенью предстоит идти в школу, но я о ней ничего не знаю. Не знаю, что мне нужно для школы и что я должен знать, чтобы хорошо учиться в школе. Вы поможете мне?

Дети : Поможем.

Воспитатель : Дети, а еще Буратино потерял одну важную вещь, которая очень понадобится ему в школе. Чтобы ее найти, нам с вами надо выполнить разные задания и после каждого правильно выполненного задания мы будем получать по одной букве. Из полученных букв мы составим слово и узнаем, что за вещь потерял Буратино. Заодно поможем ему хорошо подготовиться к школе. Вы согласны?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда отправляемся в путь! Путь предстоит длинный, и чтобы нам быстрее его пройти, мы поедем на поезде. Впереди нас ждет много разных станций с заданиями. Вы готовы?

Дети : Да.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до первой станции

(во время движения выполняют дыхательное упражнение).

Воспитатель : Ребята, мы приехали на первую станцию. Она называется «Рассуждай-ка». Вам предстоит выполнить первое задание. Посмотрите, что Буратино хочет взять с собой в школу. Все ли эти предметы будут ему нужны?

Игра «Что лишнее?» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Лишние предметы мы убрали, а как одним словом можно назвать все оставшиеся предметы?

Дети: Школьные принадлежности.

Воспитатель: Правильно, а теперь объясните Буратино, для чего нужны все эти школьные принадлежности, но отвечать нужно полным ответом.

Игра «Для чего нужны?».

Воспитатель: Молодцы с первым заданием справились. Получите за это первую букву. Что это за буква? Правильно, буква П. А сейчас нам пора садиться в поезд и двигаться дальше.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: А вот и вторая станция. Она называется «Отгадай-ка». Сначала вам с Буратино нужно отгадать загадки.

Загадки о портфеле и пенале.

Воспитатель: Загадки отгадали, теперь слушайте задание: помогите Буратино определить, какие из школьных принадлежностей должны лежать в пенале, а какие в портфеле.

Игра «Сложи правильно» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Молодцы! Справились со вторым заданием. Вот вам за это вторая буква. Какая это буква? Правильно, буква О. Ой, ребята, а Буратино наш немного устал, да и вам не мешало бы отдохнуть.

Физкультминутка «Школа».

Воспитатель: Мы немного отдохнули, а сейчас отправляемся в путь.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: Мы с вами доехали до третьей станции. Она называется «Размышляй-ка». Вам предстоит подобрать пары, логически связанные между собой. Например, чтобы писать в тетрадке, нам нужна...? Правильно, ручка. Остальные пары

подберите самостоятельно. А Буратино пусть запоминает.

Игра «Логические пары» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Дети, вы хорошо справились с этим заданием. Вот вам за это третья буква. Что это за буква? Да, это буква Р. А нам пора двигаться к следующей станции.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: А вот и четвертая станция. Она называется «Поиграй-ка». Здесь вам и Буратино нужно будет придумать слова с противоположным значением. Справитесь?

Игра «Скажи наоборот» (в кругу с мячом).

Воспитатель: Дети, вы так хорошо играли, что заслужили еще одну букву. Кто знает, какая это буква? Правильно, это буква Т. А сейчас отправляемся дальше в путь.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: А сейчас поезд привез нас на пятую станцию. Она называется «Посчитай-ка». Давайте теперь посчитаем, сколько у нас школьных принадлежностей и сравним их количество. А Буратино пусть поучится у вас.

Игра «Сравни числовые множества» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Ребята, вы и с этим заданием справились. Молодцы! Вот вам еще одна буква. Что это за буква? Да, это буква Ф. А сейчас давайте с вами немного отдохнем.

Подвижная игра «Пятерки» (по типу игры «Мышеловка»).

Скоро в школу мы пойдем,

Все пятерки соберем.

Хлоп!

Воспитатель: Отдохнули и отправляемся в путь.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: Мы с вами приехали на шестую станцию. Она называется «Разделяй-ка». Посмотрите, здесь три портфеля: первый — красного цвета, второй — желтого, третий — зеленого. В красный портфель нужно собрать все предметы, в названиях которых два слога, в желтый — предметы, у которых три слога, а в зеленый — предметы с четырьмя слогами. Давайте поучим Буратино делить слова на слоги.

Игра «Собери портфель» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с этим заданием. Вот вам еще одна буква. Какая? Правильно, буква Е. А сейчас садимся в поезд и едем дальше.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель : Вот и седьмая станция. Она снова называется «Поиграй-ка». Здесь нам предстоит выяснить, из каких материалов сделаны школьные принадлежности. Расскажем Буратино?

Игра «Из чего какой?» (в кругу с мячом).

Воспитатель : Дети, вы хорошо играли и заслужили следующую букву. Что это за буква? Да, буква Л. А поезд нас уже ждет, двигаемся дальше.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: Наш поезд доехал до последней восьмой станции. Она называется «Грамотей-ка». Вам нужно будет разгадать, какое слово здесь зашифровано по первым буквам картинок и выложить его у себя на столе. Давайте научим Буратино разгадывать слова, но сначала надо подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «В школу».

Игра «Составь слово по первым буквам» (на интерактивной доске и за столами).

Воспитатель: Дети, слово вы разгадали, а теперь давайте попробуем написать это слово с помощью цветных символов (квадратиков). А Буратино у вас поучится.

Звуковой анализ слова ШКОЛА (на интерактивной доске и за столами).

Воспитатель: И с этим вы справились. А теперь придумайте предложение со словом ШКОЛА и составьте его схему. Буратино тоже попробует выполнить это задание.

Составление предложений со словом ШКОЛА и выкладывание их схем (на интерактивной доске и за столами).

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнили, получите последнюю букву. Какая это буква? Правильно, мягкий знак.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы проехали с вами через все станции, смогли правильно выполнить все задания. Посчитайте, сколько всего букв вы собрали за время поездки? (8). Осталось последнее — выложить все собранные буквы в порядке возрастания чисел: от 1 до 8 и прочитать получившееся слово. Тогда мы узнаем, что же потерял Буратино.

Составление и чтение получившегося слова ПОРТФЕЛЬ (на мольберте).

Воспитатель: Правильно, Буратино потерял портфель, и мы ему помогли его найти, а заодно хорошо подготовили к школе.

Буратино: Спасибо вам, дети, вы мне очень помогли! Теперь у меня есть портфель, будет куда складывать мои школьные принадлежности. Да и к школе вы меня хорошо подготовили, я узнал много нового и интересного. Я хочу вас отблагодарить и подарить угощение. А сейчас мне надо спешить домой, мой папа, наверное, уже волнуется. До свидания!

Дети: До свидания, Буратино!

Буратино угощает детей и уходит.

Воспитатель: А нам пора возвращаться на поезде в наш детский сад.

Дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? Какие задания вам показались легкими, а какие вызвали трудности?

Дети высказывают свое впечатление от поездки.

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, таможенное сотрудничество, Совместное заявление, Программа, взаимная торговля, таможенная сфера, таможенное сотрудничество России, Таможенный союз, внешнеэкономическая деятельность, предварительное информирование.


Похожие статьи

Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников...

орган, таможенный контроль, участник, единое окно, информационное взаимодействие, таможенное регулирование, внешнеэкономическая деятельность, внешняя торговля...

Перспективы совершенствования таможенного регулирования...

Казахстан, Российская Федерация, интеграционная группировка, таможенное регулирование, Евразийский экономический союз, внешнеэкономическая деятельность, Армения, член ЕЭС, россия, Беларусь.

Оптимизация таможенного контроля товаров, ввозимых на...

Внешняя торговля характеризует динамику многих макроэкономических параметров, усиливая роль внешнеэкономической составляющей в развитии экономики страны. Одним из ее ключевых элементов является импорт.

Пути совершенствования таможенно-тарифного регулирования...

таможенно-тарифное регулирование, Таможенный союз, внешнеэкономическая деятельность, Российская Федерация, внешнеторговая деятельность, таможенный тариф, Евразийский экономический союз...

Соглашение ВТО по упрощению процедур торговли и его влияние...

Ключевые слова: таможенное администрирование, международное таможенное сотрудничество, процедуры торговли, упрощение, Всемирная торговая организация, ЕАЭС. В настоящее время под сотрудничеством чаще всего понимается совместно выгодная...

Регулирование интеграционного развития регионов Евразийского...

Таможенный союз (ТС) – это объединение государств, в пределах территорий которых ликвидируются таможенные границы и таможенные барьеры, не взимаются таможенные пошлины и отменяются административные ограничения во взаимной торговле...

Роль Всемирной таможенной организации в развитии...

Ключевые слова: Всемирная таможенная организация, ВТамО, интеграция, международное таможенное сотрудничество.

Международное таможенное сотрудничество России неразрывно связано с деятельностью ВТамО.

Влияние международной экономической интеграции на...

Таможенный союз, Евразийский экономический союз, внешняя торговля, Российская Федерация, Единый таможенный тариф, Единое экономическое пространство, таможенное регулирование, Казахстан, единая...

Особенности таможенного оформления в условиях...

Таможенный Кодекс, Россия, услуга, отношение экспресс-грузов, внешнеэкономическая деятельность, Казахстан, евразийский экономический союз, таможенное оформление, единая сертификация, взаимная торговля.

Похожие статьи

Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников...

орган, таможенный контроль, участник, единое окно, информационное взаимодействие, таможенное регулирование, внешнеэкономическая деятельность, внешняя торговля...

Перспективы совершенствования таможенного регулирования...

Казахстан, Российская Федерация, интеграционная группировка, таможенное регулирование, Евразийский экономический союз, внешнеэкономическая деятельность, Армения, член ЕЭС, россия, Беларусь.

Оптимизация таможенного контроля товаров, ввозимых на...

Внешняя торговля характеризует динамику многих макроэкономических параметров, усиливая роль внешнеэкономической составляющей в развитии экономики страны. Одним из ее ключевых элементов является импорт.

Пути совершенствования таможенно-тарифного регулирования...

таможенно-тарифное регулирование, Таможенный союз, внешнеэкономическая деятельность, Российская Федерация, внешнеторговая деятельность, таможенный тариф, Евразийский экономический союз...

Соглашение ВТО по упрощению процедур торговли и его влияние...

Ключевые слова: таможенное администрирование, международное таможенное сотрудничество, процедуры торговли, упрощение, Всемирная торговая организация, ЕАЭС. В настоящее время под сотрудничеством чаще всего понимается совместно выгодная...

Регулирование интеграционного развития регионов Евразийского...

Таможенный союз (ТС) – это объединение государств, в пределах территорий которых ликвидируются таможенные границы и таможенные барьеры, не взимаются таможенные пошлины и отменяются административные ограничения во взаимной торговле...

Роль Всемирной таможенной организации в развитии...

Ключевые слова: Всемирная таможенная организация, ВТамО, интеграция, международное таможенное сотрудничество.

Международное таможенное сотрудничество России неразрывно связано с деятельностью ВТамО.

Влияние международной экономической интеграции на...

Таможенный союз, Евразийский экономический союз, внешняя торговля, Российская Федерация, Единый таможенный тариф, Единое экономическое пространство, таможенное регулирование, Казахстан, единая...

Особенности таможенного оформления в условиях...

Таможенный Кодекс, Россия, услуга, отношение экспресс-грузов, внешнеэкономическая деятельность, Казахстан, евразийский экономический союз, таможенное оформление, единая сертификация, взаимная торговля.

Задать вопрос