Стратегическая программа таможенного сотрудничества ЕС и России: место и роль в развитии правовой базы сотрудничества России и ЕС в таможенной сфере | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 декабря, печатный экземпляр отправим 25 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №11 (46) ноябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 1842 раза

Библиографическое описание:

Турланов, Д. А. Стратегическая программа таможенного сотрудничества ЕС и России: место и роль в развитии правовой базы сотрудничества России и ЕС в таможенной сфере / Д. А. Турланов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 307-310. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5538/ (дата обращения: 11.12.2024).



Цель: актуализация знаний по лексической теме «Школьные принадлежности».

Задачи.

Коррекционно-образовательные : закрепить и обобщить знания детей по теме «Школьные принадлежности»; активизировать словарь по данной теме; упражнять в подборе слов-антонимов, в умении образовывать относительные прилагательные, использовать в речи сложноподчиненные предложения; продолжать учить выделять первый звук в слове, читать слова по первым буквам картинок, закрепить навык звуко-слогового анализа и синтеза слов, умение составлять предложения с заданным словом и его схему.

Коррекционно-развивающие : развивать умение классифицировать предметы, сравнивать числовые множества, согласовывать числительные с именами существительными в роде и числе, выкладывать цифры в порядке их возрастания; развивать связную речь, правильное речевое дыхание, умение четко и полно отвечать на поставленный вопрос; развивать общую и мелкую моторику, психические процессы: внимание, память, логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные : поддерживать интерес детей к школьной жизни; воспитывать желание быть учениками, успешно учиться в школе; воспитывать доброжелательное отношение к другим людям, умение сопереживать, приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Оборудование : интерактивная доска, мультимедийная презентация, аудиозапись (песня про поезд), мяч, карточки с буквами (для слова ШКОЛА, ПОРТФЕЛЬ), цветные символы (для звукового анализа), схемы предложения, мольберт, портфель, угощение.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Слышится стук в дверь, заходит грустный Буратино.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости.

Дети : Буратино.

Воспитатель : Здравствуй, Буратино! А почему ты такой грустный?

Буратино : Здравствуйте, ребята! Мне осенью предстоит идти в школу, но я о ней ничего не знаю. Не знаю, что мне нужно для школы и что я должен знать, чтобы хорошо учиться в школе. Вы поможете мне?

Дети : Поможем.

Воспитатель : Дети, а еще Буратино потерял одну важную вещь, которая очень понадобится ему в школе. Чтобы ее найти, нам с вами надо выполнить разные задания и после каждого правильно выполненного задания мы будем получать по одной букве. Из полученных букв мы составим слово и узнаем, что за вещь потерял Буратино. Заодно поможем ему хорошо подготовиться к школе. Вы согласны?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда отправляемся в путь! Путь предстоит длинный, и чтобы нам быстрее его пройти, мы поедем на поезде. Впереди нас ждет много разных станций с заданиями. Вы готовы?

Дети : Да.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до первой станции

(во время движения выполняют дыхательное упражнение).

Воспитатель : Ребята, мы приехали на первую станцию. Она называется «Рассуждай-ка». Вам предстоит выполнить первое задание. Посмотрите, что Буратино хочет взять с собой в школу. Все ли эти предметы будут ему нужны?

Игра «Что лишнее?» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Лишние предметы мы убрали, а как одним словом можно назвать все оставшиеся предметы?

Дети: Школьные принадлежности.

Воспитатель: Правильно, а теперь объясните Буратино, для чего нужны все эти школьные принадлежности, но отвечать нужно полным ответом.

Игра «Для чего нужны?».

Воспитатель: Молодцы с первым заданием справились. Получите за это первую букву. Что это за буква? Правильно, буква П. А сейчас нам пора садиться в поезд и двигаться дальше.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: А вот и вторая станция. Она называется «Отгадай-ка». Сначала вам с Буратино нужно отгадать загадки.

Загадки о портфеле и пенале.

Воспитатель: Загадки отгадали, теперь слушайте задание: помогите Буратино определить, какие из школьных принадлежностей должны лежать в пенале, а какие в портфеле.

Игра «Сложи правильно» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Молодцы! Справились со вторым заданием. Вот вам за это вторая буква. Какая это буква? Правильно, буква О. Ой, ребята, а Буратино наш немного устал, да и вам не мешало бы отдохнуть.

Физкультминутка «Школа».

Воспитатель: Мы немного отдохнули, а сейчас отправляемся в путь.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: Мы с вами доехали до третьей станции. Она называется «Размышляй-ка». Вам предстоит подобрать пары, логически связанные между собой. Например, чтобы писать в тетрадке, нам нужна...? Правильно, ручка. Остальные пары

подберите самостоятельно. А Буратино пусть запоминает.

Игра «Логические пары» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Дети, вы хорошо справились с этим заданием. Вот вам за это третья буква. Что это за буква? Да, это буква Р. А нам пора двигаться к следующей станции.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: А вот и четвертая станция. Она называется «Поиграй-ка». Здесь вам и Буратино нужно будет придумать слова с противоположным значением. Справитесь?

Игра «Скажи наоборот» (в кругу с мячом).

Воспитатель: Дети, вы так хорошо играли, что заслужили еще одну букву. Кто знает, какая это буква? Правильно, это буква Т. А сейчас отправляемся дальше в путь.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: А сейчас поезд привез нас на пятую станцию. Она называется «Посчитай-ка». Давайте теперь посчитаем, сколько у нас школьных принадлежностей и сравним их количество. А Буратино пусть поучится у вас.

Игра «Сравни числовые множества» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Ребята, вы и с этим заданием справились. Молодцы! Вот вам еще одна буква. Что это за буква? Да, это буква Ф. А сейчас давайте с вами немного отдохнем.

Подвижная игра «Пятерки» (по типу игры «Мышеловка»).

Скоро в школу мы пойдем,

Все пятерки соберем.

Хлоп!

Воспитатель: Отдохнули и отправляемся в путь.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: Мы с вами приехали на шестую станцию. Она называется «Разделяй-ка». Посмотрите, здесь три портфеля: первый — красного цвета, второй — желтого, третий — зеленого. В красный портфель нужно собрать все предметы, в названиях которых два слога, в желтый — предметы, у которых три слога, а в зеленый — предметы с четырьмя слогами. Давайте поучим Буратино делить слова на слоги.

Игра «Собери портфель» (на интерактивной доске).

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с этим заданием. Вот вам еще одна буква. Какая? Правильно, буква Е. А сейчас садимся в поезд и едем дальше.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель : Вот и седьмая станция. Она снова называется «Поиграй-ка». Здесь нам предстоит выяснить, из каких материалов сделаны школьные принадлежности. Расскажем Буратино?

Игра «Из чего какой?» (в кругу с мячом).

Воспитатель : Дети, вы хорошо играли и заслужили следующую букву. Что это за буква? Да, буква Л. А поезд нас уже ждет, двигаемся дальше.

Дети с Буратино садятся в поезд и едут до следующей станции.

Воспитатель: Наш поезд доехал до последней восьмой станции. Она называется «Грамотей-ка». Вам нужно будет разгадать, какое слово здесь зашифровано по первым буквам картинок и выложить его у себя на столе. Давайте научим Буратино разгадывать слова, но сначала надо подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «В школу».

Игра «Составь слово по первым буквам» (на интерактивной доске и за столами).

Воспитатель: Дети, слово вы разгадали, а теперь давайте попробуем написать это слово с помощью цветных символов (квадратиков). А Буратино у вас поучится.

Звуковой анализ слова ШКОЛА (на интерактивной доске и за столами).

Воспитатель: И с этим вы справились. А теперь придумайте предложение со словом ШКОЛА и составьте его схему. Буратино тоже попробует выполнить это задание.

Составление предложений со словом ШКОЛА и выкладывание их схем (на интерактивной доске и за столами).

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнили, получите последнюю букву. Какая это буква? Правильно, мягкий знак.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы проехали с вами через все станции, смогли правильно выполнить все задания. Посчитайте, сколько всего букв вы собрали за время поездки? (8). Осталось последнее — выложить все собранные буквы в порядке возрастания чисел: от 1 до 8 и прочитать получившееся слово. Тогда мы узнаем, что же потерял Буратино.

Составление и чтение получившегося слова ПОРТФЕЛЬ (на мольберте).

Воспитатель: Правильно, Буратино потерял портфель, и мы ему помогли его найти, а заодно хорошо подготовили к школе.

Буратино: Спасибо вам, дети, вы мне очень помогли! Теперь у меня есть портфель, будет куда складывать мои школьные принадлежности. Да и к школе вы меня хорошо подготовили, я узнал много нового и интересного. Я хочу вас отблагодарить и подарить угощение. А сейчас мне надо спешить домой, мой папа, наверное, уже волнуется. До свидания!

Дети: До свидания, Буратино!

Буратино угощает детей и уходит.

Воспитатель: А нам пора возвращаться на поезде в наш детский сад.

Дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? Какие задания вам показались легкими, а какие вызвали трудности?

Дети высказывают свое впечатление от поездки.

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, таможенное сотрудничество, Совместное заявление, Программа, взаимная торговля, таможенная сфера, таможенное сотрудничество России, Таможенный союз, внешнеэкономическая деятельность, предварительное информирование.


Похожие статьи

Формирование и развитие экономических отношений Азербайджанской республики с Европейским союзом

Правовые основы становления и развития малого предпринимательства в республике Таджикистан

Анализ основных направлений совершенствования российской модели управления рисками в таможенном контроле

Политико-экономический анализ противоречий в реализации приоритетных национальных проектов в российских условиях

Особенности развития государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальной сфере России

Концептуальные основы реализации стратегий развития въездных туристических потоков в России на современном этапе

Методика оценки потенциала коммерческого банка по интеграции в мировую финансовую систему

Законодательная политика государства в сфере формирования гражданского общества в России

Теоретические и исторические предпосылки развития интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР)

Угрозы национальной безопасности Российской Федерации на начальном этапе функционирования отечественной экономики в рамках ВТО

Похожие статьи

Формирование и развитие экономических отношений Азербайджанской республики с Европейским союзом

Правовые основы становления и развития малого предпринимательства в республике Таджикистан

Анализ основных направлений совершенствования российской модели управления рисками в таможенном контроле

Политико-экономический анализ противоречий в реализации приоритетных национальных проектов в российских условиях

Особенности развития государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальной сфере России

Концептуальные основы реализации стратегий развития въездных туристических потоков в России на современном этапе

Методика оценки потенциала коммерческого банка по интеграции в мировую финансовую систему

Законодательная политика государства в сфере формирования гражданского общества в России

Теоретические и исторические предпосылки развития интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР)

Угрозы национальной безопасности Российской Федерации на начальном этапе функционирования отечественной экономики в рамках ВТО

Задать вопрос