Практическое состояние социальной работы c малообеспеченными многодетными семьями в системе самоуправления граждан | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Маджидова, Д. А. Практическое состояние социальной работы c малообеспеченными многодетными семьями в системе самоуправления граждан / Д. А. Маджидова, С. Х. Таджиева, Фарида Ахматий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 296-298. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5504/ (дата обращения: 19.11.2024).



Цель: формирование у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников отечества Великой Отечественной войне.

Задачи:

  1. Образовательные: продолжать знакомить детей с российской армией; расширить представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны.
  2. Развивающие: развивать познавательный интерес и любовь к Родине.
  3. Воспитательные: воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, принимавшим участие в сражении за Родину.

Предварительная работа: разучивать с детьми пословиц и крылатых выражений о солдате, Родине, российской армии.

Материалы и оборудование: эмблемы для каждой команды, медали, грамоты; носилки, куклы, конусы, солдатские рубашки, пилотки, платочки, кубики, бумага, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки, тряпочки.

Оформление музыкального зала: шары, ленты, изображения различных родов войск, на главной стене — российский флаг.

Ход КВН

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые родители, дедушки и бабушки, и все, кто пришел к нам в гости. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз поговорить о предстоящем празднике Дне Победы, вспомнить о войне, о её героях. В этом году наша страна отмечает 75-летие Великой Отечественной войны. Наша армия самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают нашу землю и наше небо от врагов. Наш праздник пройдёт в форме КВНа «Наша армия сильна, охраняет нас она», в котором будут соревноваться две команды.

Ведущий 2: Встречайте команды!

Капитан 1-й команды — наша команды «Спецназ»! Наш девиз: «Всегда готов служить для вас — родной и доблестный спецназ!».

Капитан 2-й команды — наша команда «Десант»! Наш девиз: «Мы десант и это клёво! Победим в игре любого!».

Ведущий 1: Вашу находчивость и смекалку будет оценивать наше жюри.

Пусть оно весь ход сраженья

За командами следит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий 2: За победу в конкурсах и правильные ответы команды будут получать награды: вот такие звездочки. Победит команда, набравшая большее количество звезд.

Ведущий 1: Что ж пора нам начинать,

Мы хотим вам пожелать

Чтоб смеялись и шутили в КВН.

Чтобы не было печали

Чтоб на все вы отвечали

Чтоб жюри довольно было в КВН.

Ведущий 2: Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. И так мы начинаем разминку.

Разминка «Назови род войск». Каждая команда называет по очереди род войск. В этом задании можно получить столько баллов, сколько правильных ответов даст команда. Общее проведение разминки — 3 минуты.

Ведущий 1: Команды справились с заданием. Просим жюри подвести итоги.

Ведущий 2: Следующий наш конкурс «Отгадай ребусы».

Каждая команда разгадывает по 3 ребуса. (Каждый ребус показывают на экране)

Ребусы для 1-й команды: капитан, танк, граната

Ребусы для 2-й команды: ракета, рота, пуля.

Ведущий 1: Просим жюри оценить наши команды.

Ведущий 2: Солдату в армии нужны сноровка, сила, ловкость, выносливость, быстрота. Без этих качеств солдатом будет нелегко, но мы с этим заданием справимся.

Следующим нашим заданием будет эстафета «Перенести раненых»

Участники становятся по два ребенка, в руках у них носилки, а в них лежит раненый (кукла). По сигналу первая пара бежит с носилками вперед, оббегают конусы и возвращаются назад, передают следующей паре. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.

Ведущий 1: Просим жюри оценить не только скорость, но и аккуратность с которой были перенесены раненые.

Следующая эстафета «Тревога»

Первый участник команды по команде надевает солдатскую рубашку и пилотку, и бежит до конуса и обратно. Передает следующему, выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.

Ведущий 2: Просим жюри подвести итоги.

Ведущий 1: А в следующей игре мы приглашаем принять участие не только участников команд, но и родителей.

Игра с родителями «Накорми кашей»

Выбрать 3 пары родителя с ребенком. Одному родителю завязываем глаза, а ребенок по сигналу начинает кормить кашей или бананом. Побеждает та пара, которая быстрее всех справится с заданием.

Ведущий 2: Жюри, подведите, пожалуйста, итоги данной игры.

Ведущий 1: Если команды внимательно посмотрят, то увидят, что на некоторых кубиках что-то нарисовано. Какие буквы? Каждая команда должна составить по три слова.

1 команда:

 НАТК

 ЦЕБО

 ФАГЛ

2 команда:

 ФТОЛ

 НОИВ

 БЕНО

Ведущий 2: Просим жюри подвести итоги.

Ведущий 1: Следующий конкурс: «Домашнее задание»

Вам было дано домашнее задание. Найти, вещь, хранящуюся со времен войны или напоминающую о войне и рассказать о ней. Команды по очереди выполняют домашнее задание.

Ведущий 2: Просим жюри оценить рассказы наших команд.

Ведущий 1: И последнее наше задание называется «Салют». Дети выполняют коллективную аппликацию на листе.

Ведущий 2: Жюри подводит итоги конкурса, награждает команды грамотами. Все дети получают памятные медали — звёздочки.

Ведущий 1: Как много сделал наш народ для того, чтобы мы жили под мирным небом! И мы будем беречь, приумножать богатства нашей Родины.

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят.

Нужен мир на всей планете!

Звучит праздничный салют. Дети выходят за барабанщиком под музыку «День Победы».

Литература:

  1. https://infourok.ru/razvlechenie-kvn-den-pobedi-496688.html
  2. https://ped-kopilka.ru/blogs/blog39978/kvn-posvjaschenoe-velikoi-pobede.html
Основные термины (генерируются автоматически): семья, социальная защита, ребенок, социальная работа, научно-исследовательская работа, социальная защита детей, социальная помощь, Узбекистан, благотворительный фонд, государственный бюджет.


Похожие статьи

Особенности адаптации маломобильных групп граждан в городской среде

Особенности социально-педагогической поддержки профессионального самоопределения воспитанников детского дома в условиях малого города

Подготовка педагогического коллектива к решению задач здоровьесбережения в условиях учреждения дополнительного образования детей

Особенности социального партнерства некоммерческих организаций и государства в решении проблем молодежи Республики Марий Эл

Создание условий для целенаправленной социализации сельской молодежи и повышение эффективности существующих механизмов социальной и профессиональной адаптации ее к городской агломерации

Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей

Взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме защиты прав детей

Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников

Современные проблемы образования детей-сирот в образовательном пространстве «Профессиональное училище – кадетский корпус»

Сотрудничество комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с органами системы профилактики

Похожие статьи

Особенности адаптации маломобильных групп граждан в городской среде

Особенности социально-педагогической поддержки профессионального самоопределения воспитанников детского дома в условиях малого города

Подготовка педагогического коллектива к решению задач здоровьесбережения в условиях учреждения дополнительного образования детей

Особенности социального партнерства некоммерческих организаций и государства в решении проблем молодежи Республики Марий Эл

Создание условий для целенаправленной социализации сельской молодежи и повышение эффективности существующих механизмов социальной и профессиональной адаптации ее к городской агломерации

Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей

Взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме защиты прав детей

Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников

Современные проблемы образования детей-сирот в образовательном пространстве «Профессиональное училище – кадетский корпус»

Сотрудничество комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с органами системы профилактики

Задать вопрос