Организация рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №21 (416) май 2022 г.

Дата публикации: 27.05.2022

Статья просмотрена: 93 раза

Библиографическое описание:

Бадартинов, Д. Р. Организация рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте» / Д. Р. Бадартинов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92095/ (дата обращения: 21.11.2024).



Сегодня социальная сеть «ВКонтакте» является неотъемлемой частью повседневной жизни граждан Российской Федерации и стран СНГ. По причине того, что XXI век — это время новых технологий, на первый план в определении каналов данного сопровождение выходит Интернет, а именно социальные сети. Ведь в наши дни, во «ВКонтакте» хотя бы раз в месяц заходят 71,8 % жителей России, а 43,3 % жителей посещают социальную сеть хотя бы раз в день. Это самый высокий показатель среди социальных сетей. [1]

То есть, «ВКонтакте» обеспечивает коммуникацию между миллионами людей и позволяет предпринимателям информировать их и влиять на них через рекламную кампанию.

Рекламная кампания — это совокупность организованных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени, по предоставлению массам определенной информации для достижения целей рекламодателя.

Чтобы создавать свою рекламу в социальной сети «ВКонтакте» и управлять ей используется рекламный кабинет. Социальная сеть предоставляет множество очевидных и неочевидных возможностей для продвижения и пиара. Упомянутый кабинет является официальным способом рекламы, которая во всех случаях является платной, которая при правильной настройке позволяет любому пользователю быстро рассказать о себе и своем продукте сотням и тысячам людей, создавая нужные объявления.

Социальная сеть «ВКонтакте» предлагает два варианта продвижения рекламной кампании:

— реклама в сообществах;

— таргетированная реклама.

Реклама в сообществах — это объявления, которые размещаются в популярных группах и на публичных страницах через маркет-платформу. Этот тип продвижения подойдет, если рекламодатель хочет привлечь внимание подписчиков конкретных крупных сообществ.

К маркет-платформе могут подключиться группы со среднесуточным охватом более 7500 человек.

Однако наиболее популярный тип рекламы во «ВКонтакте» — таргетированная реклама. Ее преимущество — в тонких настройках подбора целевой аудитории по десятку различных параметров.

Таргетированная реклама — это показ рекламных баннеров на страницах выбранной целевой аудитории. Преимущество таргетированной рекламы в возможности выбрать узкую целевую аудиторию, а также в оплате только за переход с рекламного баннера на сайт организации, что в свою очередь позволяет существенно сократить расход рекламного бюджета. Такая реклама находит своё применение и чаще всего используется в социальных сетях. Именно социальные сети предоставляют наиболее чёткий портрет своих пользователей [2].

Реклама во «ВКонтакте» регулируется законодательством, а также рекламной политикой социальной сети. Правила размещения рекламных объявлений представлены на сайте социальной сети.

В социальной сети «ВКонтакте» применяются разнообразные рекламные форматы. Это позволяет протестировать несколько вариантов подачи рекламы, соответственно повышает продуктивность рекламной кампании.

Форматы размещения рекламного объявления:

— в новостной ленте;

— на страницах сайта.

Форматы для ленты новостей

Для рекламы в ленте необязательно рекламировать уже созданную и опубликованную запись, можно продвигать «скрытую запись», т. е. не опубликованную ни в каком сообществе.

Реклама в историях

Каждая история содержит до трёх фото- и видео-кадров. Возможно добавление специальной кнопки, чтобы призвать к действию. Реклама в историях отличается более интерактивным и вовлекающим форматом.

Универсальная запись

Главная польза — возможность использования большого текста. Ссылка на продукт вставляется в сам текст, изображение можно подобрать почти любого размера. Максимальное число символов с пробелами здесь 16 384.

Запись с кнопкой

К рекламному объявлению в виде универсальной записи добавляется кнопка с призывом к действию. Это увеличивает трафик на сайте и количество подписчиков в сообществе «ВКонтакте». Количество символов — 220 с пробелами.

Сбор заявок

Лид-форма для сбора контактов потенциальных клиентов, готовых прийти на мероприятие, записаться на бесплатную консультацию, поучаствовать в акции. Анкеты создаются самостоятельно и подстраиваются под особенности целевой аудитории и условия сбора необходимой для организатора информации. Потом владелец рекламного аккаунта может выгружать анкеты в удобном формате, например в таблице excel, а дальше использовать ее как полноценную базу данных.

Карусель

В каждой рекламной записи размещаются 3–10 изображений. На всех карточках есть кнопка побуждения к целевому действию: “Оставить заявку”, “Купить”, “Зарегистрироваться” и т. д.

Текстово-графический блок (ТГБ)

Эти объявления отображаются слева под основным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. Они показываются только на десктопах.

— Изображение и текст.

— Большое изображение.

— Продвижение сообщества.

Дополнительные форматы

— Формат для рекламы игры или приложения (квадратное изображение). В подписи автоматически подтягивается количество игроков, либо число друзей пользователя, установивших приложение, если такие есть.

— Специальный формат для приложения. Объявление располагается в разделе «Рекомендуемые» в каталоге приложений или в новостной ленте. Автоматически подставляются рейтинг приложения, игровой жанр, выбранный в настройках, название приложения.

Выбранный формат объявления должен быть представлен целевой аудитории рекламодателя.

Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Иными словами, это тот круг потребителей, физических лиц или компаний, на который этот продукт рассчитан и которым он может быть интересен [3].

Во «ВКонтакте» нет удобных внутренних настроек для поиска целевой аудитории, поэтому клиентам приходиться пользоваться сторонними программами, и отдельно загружать собранную аудиторию в рекламный кабинет.

Литература:

  1. Mediascope [Электронный ресурс] Режим доступа https://popsters.ru
  2. Зикерманн Г, Линдер Дж. «Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов: Манн, Иванов и Фербер», г. Москва, 2015
  3. Теряева Е. «Что такое целевая аудитория в маркетинге и зачем её нужно знать» [Электронный ресурс] Режим доступа https://blog.calltouch.ru от 01.06.2020 г.
Основные термины (генерируются автоматически): социальная сеть, реклама, рекламная кампания, целевая аудитория, изображение, новостная лента, объявление, рекламное объявление, рекламный кабинет, универсальная запись.


Задать вопрос