Современные тренды в проведении мероприятий | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №17 (412) апрель 2022 г.

Дата публикации: 01.05.2022

Статья просмотрена: 101 раз

Библиографическое описание:

Шорохова, Д. Д. Современные тренды в проведении мероприятий / Д. Д. Шорохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90966/ (дата обращения: 27.04.2024).



В статье рассматриваются актуальные тренды реализации event-мероприятий в период пандемии и пост-пандемии, которые пользуются популярностью и успехом, принося организаторам мероприятия огромный приток охватов, а также увеличивая прибыль.

Ключевые слова: event-мероприятия, PR-кампании, медиапространство, PR-инструменты, тренды, интернет-коммуникация, современные технологии, маркетинговые коммуникации.

Рассмотрев классификацию event-мероприятий, следует остановиться на самых популярных и удачных, рассмотреть, для чего они лучше подходят и в каких местах лучше проводить такие мероприятия.

  1. Семинары. На первый взгляд семинары очень похожи на конференции. Основное различие заключается в обучении, семинары полностью посвящены только обучению. Поскольку они носят академический характер, вполне понятно, почему они часто проводятся сериями и включают в себя меньшие по количеству человек группы, чем их более масштабные и разнообразные аналоги. [1]

Лучше всего семинары подходят для таких бизнес-целей, как: обучение продукту, обучение сотрудников, сертификация или курсы, развитие или укрепление долгосрочной лояльности клиентов. [7]

Идеальные места для проведения мероприятий такого типа: учебные классы, залы заседаний, многофункциональные помещения малого и среднего размера.

Стратегические макеты для этого типа мероприятий: макеты в стиле классной комнаты и столы в стиле конференций помогают участникам учиться в группе, а также дают им место, чтобы по необходимости разделиться на партнеров или разделы для обсуждения [2, 174 с]

Примером положительного опыта в проведении семинаров является Академия бизнес-лидерства, которая проводит несколько однодневных семинаров под названием «Есть большие мечты?». Среди участников есть школьники и студенты колледжей, у коих есть большие мечты, которые обычно включают в себя определенный уровень предпринимательства. Приглашенные лекторы проводят для них различные упражнения и обсуждения, которые помогают конкретизировать их идеи, а также дают практические рекомендации по созданию собственного бизнеса [6].

  1. Корпоративные выездные встречи и встречи руководителей. Корпоративные выездные встречи и встречи руководителей — это личные встречи, в которых часто участвуют высокопоставленные сотрудники и/или ключевые деловые партнеры. Компании используют этот тип мероприятий по многим причинам, но планировщик мероприятий должен настроить их на успех с помощью четких программ, творческой среды и инструментов или политик, повышающих производительность [3, с. 276].

Лучше всего подходит для следующих бизнес-целей: генерировать новые идеи, выполнять конкретные задачи, принимать важные решения, устанавливать партнерские отношения [7].

Идеальные места для проведения мероприятий такого типа: залы заседаний, рестораны, коворкинги.

Стратегическая планировка для этого типа мероприятий. Круглые столы лучше всего подходят для групп из 10 или менее человек (для облегчения обсуждения), в то время как для больших групп лучше использовать U-образную рассадку или рассадку в классическом стиле конференции.

Настоящим успехом пользуются такие компании, как Buddytruk, проводят встречи каждую пятницу и подводят итоги основных событий недели. Это не только держит всю исполнительную команду в курсе происходящего, но и позволяет более эффективно анализировать текущие цели, бюджеты и проекты.

  1. Запуск продукта. Запуск продукта помогает официально распространить информацию о новом бренде, партнерстве, продукте/услуге или специальном предложении. Эти личные мероприятия создают шумиху и помогают посетителям лучше узнать вашу компанию.

Лучше всего подходит для следующих бизнес-целей: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, более тесное общение с поклонниками.

Идеальные места для этого типа мероприятий: бутики, отели, спа-салоны, поля для гольфа, рестораны/бары, любые отраслевые места, где можно пообщаться, сфотографироваться и разместить мини-киоски.

Стратегические макеты для этого типа мероприятия: любой индивидуальный план этажа, который имеет одну центральную точку (запуск продукта или услуги) с большим количеством места для смешивания и смешивания. Вы также можете включить мини-кабинки для практического опыта или партнерства с брендом [5, с. 236].

Успешный пример запуска продукта — на вечеринке по случаю запуска Fenty Beauty (организованной Sephora) было вручную отобрано всего 180 участников для захватывающего мероприятия. У гостей был эксклюзивный первый доступ к своим новым продуктам для макияжа, а также к веселым мероприятиям, таким как фото-будки и шанс появиться в специальном цифровом фан-фильме.

Особенности проведения event -мероприятий в современных условиях

Event-индустрию включили в число пострадавших от коронавируса отраслей практически сразу после введения ограничительных мер. Из-за распространения коронавирусной инфекции мировая индустрия ивентов резко встала на паузу. [8]

В 2018 году аналитики пророчили рост глобального рынка c $1 млрд до $2 млрд к 2026 году.

А в 2019-м один только московский сегмент оценивали в 36 млрд руб. Теперь же все оптимистичные прогнозы были не раз пересмотрены.

Для осознания, насколько же реальные потери понесла индустрия, достаточно рассмотреть 4 крупные мировые выставки, которые не состоялись в 2020 году в США и Испании:

  1. Mobile World Congress, Барселона: около 110 000 посетителей в 2019 году — $480 млн потерянной прибыли.
  2. SXSW, Остин, штат Техас: около 280 000 посетителей в 2019 году, потерянная прибыль — $350 млн.
  3. E3, Лос-Анджелес, штат Калифорния: примерно 70 000 посетителей в 2019 году — $75 млн потерянной прибыли.
  4. GOOGLE I/O, Маунтин-Вью, штат Калифорния: более 7000 посетителей в 2019 году — $20 млн потерянной прибыли.

В сумме это около триллиона долларов потерянной прибыли в данной индустрии. Это только верхушка айсберга, ведь если рассматривать абсолютно все несостоявшиеся в 2020 году event-мероприятия, то сумма увеличится в несколько раз. [8]

В России при худшем сценарии убытки ивент-индустрии оценивались в 110 млрд рублей — это почти 70 % от общего объема рынка. Однако даже такое падение не означает смерть рынка. Уже к 2020 году в индустрии мероприятий началась диджитал-трансформация.

Мероприятия в удаленном формате

После введения режима самоизоляции многие организаторы в экстренном режиме стали переводить свою деятельность в онлайн. Одним из ярких примеров таких организаторов стали театры. Театры быстро начали адаптировать свою деятельность под новые реалии. Помимо простых онлайн-трансляций спектаклей появились и полностью интерактивные форматы. [7]

Переключение между экранами, замена фона, возможность давать аудитории право влиять на ход постановок, — все это способствовало созданию новых жанров. Грань между театром, гейм-индустрией и кинопроизводством начала стираться.

Один из ярких примеров — проект «Лаборатория виртуального театра», в котором все процессы, включая репетиции, происходят в режиме видеоконференций. Авторы шоу-тренинга «Я не хочу это видеть» пошли дальше и дали зрителям возможность выбирать контент, который они готовы смотреть.

В Санкт-Петербурге таким опытом занялись команда БДТ. Достаточно быстро был создан сайт BDT-digital, введены прямые эфиры репетиций, чтения, общение с актерами, а также несколько спектаклей было заснято и доступно для просмотра на стриминговых сервисах.

Подобным опытом обладает и Большой театр, который стал показывать свои постановки на стриминговом сайте «OKKO».

Музыкальные онлайн-мероприятия проходили практически в режиме нон-стоп. Это были и камерные zoom-концерты, и масштабные фестивали вроде восьмичасовой благотворительной трансляции One World: Together At Home, организованной ВОЗ и Global Citizen.

Сенсацией стал апрельский концерт рэпера Трэвиса Скотта в онлайн-игре Fortnite. Это не первый подобный эксперимент, но раньше столько внимания к ним приковано не было. Выступление собрало 12 млн зрителей, а в записи на YouTube его посмотрели более 60 млн раз.

Компания VK (быв. — mail.ru) провела достаточно много музыкальных концертов, фестивалей и пресс-конференций на своей площадке, самым глобальным был VK Fest, проводившийся ранее летом в Санкт-Петербурге.

Отраслевые b2b-мероприятия тоже перешли в онлайн. Важный для рекламного рынка фестиваль «Каннские львы» стартовал в новом формате. Российский форум РИФ+КИБ из трехдневного выездного мероприятия превратился в интернет-телевидение и собрал в четыре раза больше участников, чем обычно.

Многие университеты также достаточно быстро перевели учебу в дистанционный формат, поэтому провести event-мероприятие для высших учебных организаций не составило труда. Дни открытых дверей в Zoom, Конференции и мастер-классы. А Высшая школа экономики провела онлайн-конференцию по разработке игр на сервисе Minecraft.

Презентации новых гаджетов, модные показы и даже пресс-туры стали доступны онлайн. Больше не нужно лететь на другой конец Земли, чтобы попасть на какое-либо событие. В этом плане пандемия стала великим уравнителем.

Литература:

  1. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью / СПбГУТ. СПб, 2003 (переизд. 2018) — 256 с.
  2. Зеленый А. Ивент-маркетинг: Дорогое удовольствие и долгосрочные инвестиции/Материалы семинара Событийный (Event)Маркетинг. М., 2018. 300 с.
  3. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. Изд. 2-е, доп. СПб.: Питер, 2018. 288 с.
  4. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России. СПб., 2016. 512 с.
  5. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event-management. М.: 2013. 336 с.
  6. Статья «PR-отдел в компании». [Электронный ресурс]. URL: https://zebracompany.ru/stati/pr-otdel-v-kompanii/
  7. Статья «Зачем проводить мероприятия». [Электронный ресурс]. URL: https://beevent.ru/zachem-provodit-meropriyatiya
  8. Статья «Футурология». Журнал РБК. [Электронный ресурс]. URL: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5f3507769a794749a0646422
Основные термины (генерируются автоматически): потерянная прибыль, запуск продукта, тип мероприятий, GOOGLE, SXSW, встреча руководителей, зал заседаний, проведение мероприятий, Санкт-Петербург, штат Калифорния.


Похожие статьи

Анализ рынка электронной коммерции | Статья в журнале...

Приведенные характеристики по российскому электронному рынку отображают общепризнанный мировым рынком позитивный финансовый результат электронной торговли, обязанный значительному уменьшению расходов на проведение торговых операций, решению проблем...

Основы управления экономической безопасностью...

Обеспечение экономической безопасности является одним из приоритетных направлений деятельности коммерческого банка, требующего детального анализа и управления финансовыми ресурсами банка. В статье исследованы базовые элементы и составляющие экономической...

Анализ свободных колебаний в вибровискозиметрическом датчике

В статье произведено описание прицепа действия вибровискозиметра, показана схема датчика, произведен теоретический анализ собственных частот колебаний, выполнено сравнение полученных результатов с экспериментальными данными.

Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли

В этой статье представлены данные исследования, посвященного динамике развития онлайн-торговли сегодня. Цель — продемонстрировать, что в настоящее время онлайн-торговля захватила многие сферы и помогла многим предприятиям розничной торговли.

Влияние использования закрытых социальных сетей на изучение...

Автор: Султанова Эльвира Ильдаровна. Рубрика: Педагогика. Опубликовано в Молодой учёный №21 (416) май 2022 г. Статья просмотрена: < 10 раз.

Метод построения блока бесконтактных кнопок в системах...

В статье проанализированы методы построения устройств с бесконтактными кнопками. Бесконтактные кнопки представляют собой датчики, с помощью которых возможен набор информации. Используются для нескольких целей, таких как: защита информации, борьба с...

Творчество Эмили Бронте в критике | Статья в журнале...

Научный руководитель: Чечетко Маргарита Владимировна. Рубрика: Филология, лингвистика. Опубликовано в Молодой учёный №21 (416) май 2022 г.

Организационные меры по обеспечению воинского учета граждан...

Более того, 18 декабря 2018 года на расширенном заседании коллегии Министерства обороны Российской Федерации Верховный Главнокомандующий В. В. Путин обратил внимание на тот факт, что «укрепление обороноспособности, безопасности России...

Корпоративные мероприятия как один из элементов...

Вторая анкета была запущена после проведения корпоративного мероприятия, посвящённого «Новому 2015 году».

Анкетирование, запущенное после проведения корпоративных мероприятий распространялось как на женщин, так и на мужчин банка.

Похожие статьи

Анализ рынка электронной коммерции | Статья в журнале...

Приведенные характеристики по российскому электронному рынку отображают общепризнанный мировым рынком позитивный финансовый результат электронной торговли, обязанный значительному уменьшению расходов на проведение торговых операций, решению проблем...

Основы управления экономической безопасностью...

Обеспечение экономической безопасности является одним из приоритетных направлений деятельности коммерческого банка, требующего детального анализа и управления финансовыми ресурсами банка. В статье исследованы базовые элементы и составляющие экономической...

Анализ свободных колебаний в вибровискозиметрическом датчике

В статье произведено описание прицепа действия вибровискозиметра, показана схема датчика, произведен теоретический анализ собственных частот колебаний, выполнено сравнение полученных результатов с экспериментальными данными.

Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли

В этой статье представлены данные исследования, посвященного динамике развития онлайн-торговли сегодня. Цель — продемонстрировать, что в настоящее время онлайн-торговля захватила многие сферы и помогла многим предприятиям розничной торговли.

Влияние использования закрытых социальных сетей на изучение...

Автор: Султанова Эльвира Ильдаровна. Рубрика: Педагогика. Опубликовано в Молодой учёный №21 (416) май 2022 г. Статья просмотрена: < 10 раз.

Метод построения блока бесконтактных кнопок в системах...

В статье проанализированы методы построения устройств с бесконтактными кнопками. Бесконтактные кнопки представляют собой датчики, с помощью которых возможен набор информации. Используются для нескольких целей, таких как: защита информации, борьба с...

Творчество Эмили Бронте в критике | Статья в журнале...

Научный руководитель: Чечетко Маргарита Владимировна. Рубрика: Филология, лингвистика. Опубликовано в Молодой учёный №21 (416) май 2022 г.

Организационные меры по обеспечению воинского учета граждан...

Более того, 18 декабря 2018 года на расширенном заседании коллегии Министерства обороны Российской Федерации Верховный Главнокомандующий В. В. Путин обратил внимание на тот факт, что «укрепление обороноспособности, безопасности России...

Корпоративные мероприятия как один из элементов...

Вторая анкета была запущена после проведения корпоративного мероприятия, посвящённого «Новому 2015 году».

Анкетирование, запущенное после проведения корпоративных мероприятий распространялось как на женщин, так и на мужчин банка.

Задать вопрос