Обоснование критериев и разработка методик программного управления судовыми электроэнергетическими системами | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №6 (41) июнь 2012 г.

Статья просмотрена: 171 раз

Библиографическое описание:

Сбех, Тарек. Обоснование критериев и разработка методик программного управления судовыми электроэнергетическими системами / Тарек Сбех. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/archive/41/5019/ (дата обращения: 19.11.2024).



Под звуки русской народной песни « Коробейники» , сопровождаемую свистульками, трещотками, бубенцами, выходят зазывалы.

1-й зазывала: Собирайся-ка, народ,

Чудо-ярмарка идет!

2-й зазывала: Есть на ярмарке у нас

Все, что радует ваш глаз!

Вместе: Поскорее приезжайте,

Что хотите, покупайте!

Под мелодию песни «Ярмарка» , с разных сторон зала, появляются дети. Из-за занавеса выходит Ярмарка-девочка в русском народном костюме и останавливается в центре зала. Дети окружают Ярмарку с двух сторон и все вместе исполняют песню «Ярмарка», сл. и муз. Г. Гусевой.

Ярмарка: Гости! Лавки отпирайте,

Покупайте, продавайте,

А зевакам сидеть

Подле лавок и смотреть,

Чтобы не было содому,

Ни давёжа, ни погрому.

Звучит фонограмма наигрышей на гармошке. Лотошники подходят к своим лоткам и расхваливают свой товар.

1-й лотошник: Идите ногами, смотрите глазами,

Берите руками, платите деньгами!

2-й лотошник: Кому пирожки? Горячие пирожки!

С пылу, с жару, гривенник за пару!

3-й лотошник: Подходите, не зевайте, хлеба покупайте!

Караваи, калачи, пышки, пышки горячи!

Пышки, лепешки в печи сидели,

На вас глядели и в рот захотели!

4-й лотошник: Кому яблоки продам?!

Кому яблоки отдам?!

5-й лотошник: Кому орехи? Кому орехи?

Золоченые грецкие орехи!

Взрослым для богатства,

Детям для потехи!

Подходи, не ленись!

Подходи, не стыдись!

Целиком забирай

Да в карман накладай!

Дети ходят от одного прилавка к другому, рассматривают товар.

6-й лотошник: Заходите все в наш ряд!

Покупайте все подряд!

У нас игрушечки славные,

Занятные, забавные!

Смотрите, любуйтесь

Долго не торгуйтесь!

Лотошник показывает дымковскую или филимоновскую игрушку. К его прилавку подбегают девочки, рассматривают игрушки, смеются, покупают.

7-й лотошник: Полюбуйтесь на товары

Ложки, плошки, самовары,

Бочки золочёные, узоры кручёные!

Налетайте, покупайте!

Нет изделий краше

Хохломы нашей!

К другому прилавку подбегают мальчики, рассматривают товар, покупают ложки и собираются вместе в одном уголке зала, а девочки — в другом. Ребенок, посмотрев, что купили девочки и что купили мальчики, выходит в центр зала.

Ребенок: Эй, девчонки-хохотушки,

И ребята-молодцы

Запевайте-ка частушки,

Веселитесь от души.

Дети исполняют «Частушки» , подыгрывая на ложках, свистульках и т. д. Частушки заканчивают общими танцевальными движениями. Их пляску прерывает «топот лошадей». Все дети разбегаются в разные стороны зала. Появляется Царь с сыновьями и свитой. Они объезжают «на лошадях» зал и останавливаются в центре, продолжая «скакать» — делают «пружинку».

Ребенок: Ой, гляди-ка, пыль столбом

Войско приближается.

Неужели пред дворцом

Битва начинается?

Ребенок: Эй, бойцы, куда идете?

Свита: Во дворец с царем!

Ребенок: А в руках вы что несете?

Свита: Щит и меч несем.

1-й сын: Веселись, первопрестольная,

Не жалея животы,

Славься пиром, хлебосольная,

У Ивана Калиты!

Девочка: Ой, подружка, посмотри,

Какие три красавца!

Девочка: Это царевы сыны,

Как они мне нравятся.

Мальчик: Что случилось? Во дворец

Чего они торопятся?

Ребенок: И мне очень любопытно

Все дети: Всем узнать нам хочется.

Царь со свитой и сыновьями «едут» во дворец. За ними «идет» народ. Занавес открывается. В центре стоит трон, по обе стороны от трона — лавки. Царь уходит, сыновья стоят возле трона, свита — за троном. Народ садится на лавки, толкается.

Дружинник: Не толкайтесь, проходите

И на лавки все садитесь.

Ребенок: Почему народ собрали?

Ничего нам не сказали.

Дружинник: Государевым решением

Собран здесь честной народ,

Перед волеизъявлением

Коих даже дрожь берет…

Ребенок: Сыновья сидят, робеючи.

Ребенок: Да, они не веселы.

Ребенок: Ждут, что скажет батюшка стареющий,

Даже не поднимут головы….

Ребенок: И дружина в ожидании

Встать пред взором собралась,

Ребенок: Что решил при всём собрании

Огласить великий князь?

Появляется царь. Все встают, кланяются царю. Он садится на трон. Вместе с Царем выходит Звездочет.

Андрей (младший сын царя):

Батюшка, да не томи

Поскорее говори.

Царь: Царской волею, дабы бога не гневить,

Я решил свою Московию меж сынами разделить.

Будет каждый сам правитель…

Но! Русь-матушку храните!

Вот что дети я хотел:

Чтобы каждый свой надел

И любил, и защитил,

И по миру не пустил!

Андрей: Ну и новость, право слово!

Царь: И начну как раз с меньшова…

Ты бери себе, сынок,

Речки Нары бережок,

Ожидает там тебя

Серпуховская земля!

Андрей: Волю, батюшка твою,

Я исполнить тороплюсь.

Знаю в крае неспокойно,

Там ведут татары войны.

Мы дружину соберем,

Вал над речкой возведем.

И поможет это скоро

Битве в поле Куликовом!

Эй, дружина, все сюда

Поблагодарим царя.

Дружинники подходят к Андрею и исполняют «Танец дружинников».

После танца дружинники продолжают шагать на месте.

Ребенок: Ай да парень, молодец,

Ай да парень, удалец!

Андрей с дружинниками выходят из зала.

Царь: Где же средний мой сынок?

Выходи, бери звонок.

Как взмахнешь, раздастся звон,

Будет часто слышен он,

Там где княжить ты пойдешь…

Иван (средний сын):Звенигород отдаешь?

Гости: Угадал же. Вот дает!

Да, Иван свое возьмет!

Иван: Яза щедрость за твою,

Царским дивом одарю.

В новом княжестве моем,

Чудо колокол отольем,

И ему не будет равных

В землях батюшки нигде,

Звон его могучий, славный

Защитит люд православный,

Не позволит быть беде!

Оркестр колокольчиков под песню М. И. Глинки «Славься!»

Гости: Ай да парень, как хорош

Лучше князя не найдешь!

Царь: Где мой старший сын Семен? (Семен подходит и кланяется отцу)

Ближним краем наделен…

Княжить сам устал я малость…

Гости: Говорят, ему досталась

При разделе, сердце раня,

Волость странная — Пахряня…

Семен (становится на колени):

Что ты, батюшка, прости.

Слово дай произнести,

Разве много я грешил?

Царь: Встань, Семен, я так решил!

Все! Довольно! Расходитесь!

Царь стучит скипетром, уходит за занавес. За ним уходят все гости. Остаются Семен и Звездочет.

Семен (раскладывает карту и рассматривает ее):

Как отец распределил?

Как он земли разделил?

Не пойму я в самом деле…

Звездочет: Все палаты опустели,

Что, Семен, один сидишь,

В карту со слезой глядишь?

Семен: У других-то центр, что ты!

А Семен давай в болото,

Полезай в сапожках в глину…

Удружил родному сыну!

Ни тепла, ни урожая…

Что там делать? Я не знаю…(думает)

Или может, что уж там,

Поменяю, аль продам,

Вдруг на время кто возьмет?

Он в грязи, а мне доход!

У кого спросить совета?

Звездочет: Вот, что я скажу на это,

Кто ж верней тебя поймет,

Как не из Пахры народ.

Вон звезда, нам путь укажет

И о будущем расскажет

(берет подзорную трубу)

С этим краем, мы вдвоем,

Познакомиться пойдем!

Семен и Звездочет уходят за занавес. Занавес закрывается. Группа девочек исполняет «Русский хоровод», под русскую народную песню «Во поле береза стояла». В конце хоровода появляются Семен и Звездочет. Семен подходит к девочкам.

Семен: Я быть может поспешу,

Но позвольтевас спрошу,

Раскрасавицы-девицы

Чем вы можете гордиться?

Что в Пахряне здесь такого?

Я не знаю, право слово.

Ведь признаться, я хотел

С молотка пустить удел.

Девочки окружают Семена.

1-я девушка: Что ж, помочь тебе мы рады.

Волость продавать не надо!

Ты найдешь наверняка

Пользу в ней в свои века.

2-я девушка: Пять озер чистейших, синих,

На грибы богат осинник.

3-я девушка: Рыб в Пахре не перечесть,

Для ремесел глина есть…

4-я девушка: А глядишь, века пройдут,

Мост над речкой возведут.

5-я девушка: Не поверишь, очень скоро

Над Пахрою встанет город,

Весь в тени зеленых крон,

Славен, чист и весел он.

6-я девушка: Подмосковная столица!

Есть что делать, чем гордиться!

На экране поочередно сменяются картины природы нашего края.

Семен: Вижу, славная земля,

Это радует меня.

Все! Решился! Не продам!

Буду жить в Пахряне сам!

И не просто, с пользой дел,

Так как батюшка хотел!

Чтобы волость развивалась,

Подмосковье поднималось,

Всяк, кто удальцом родился,

Чтоб работать тут стремился.

Чтоб народ здесь дружно жил

И родимой стороною всякой –

Слякотной, немою…

Всей душой он дорожил!

На вступление песни появляются все участники и исполняется «Хвалебная песня» Семену. В конце песни появляется Царь.

Царь: Ай да молодец, Семен,

Славным князем станет он!

Вот теперь, сын старший мой

Я отправлюсь на покой!

Гости: Царь-то прав, и в самом деле,

Мы смеялись и галдели,

Проглядели молодца!

Выводят Семена в центр зала.

Все дети: Вот он князь земель московских

Продолжатель дел отца!

Исполняется «Русская пляска». После пляски дети уходят за занавес, берут флажки и выстраиваются на ковре. Из-за занавеса выходят мальчик и девочка.

Девочка: Все это было много лет назад

Тогда нас не было еще на свете.

Но время шло,

И также зеленеет сад, здесь над Пахрой,

Звенят колокола на башнях эти.

Мальчик: Мы будем помнить славные дела

Отцов и дедов, Родиной гордиться

И чтоб Россия больше расцвела

Умнеть! Расти! Учиться и трудиться!

Звучит вступление к песни «Моя Россия», сл. и муз. С. Паради. Открывается занавес, дети расходятся по всему залу и выполняют танцевальные движения.

Основные термины (генерируются автоматически): электрическая силовая сеть, внешняя обстановка, уровень потребления, действующий потребитель электроэнергии, коммутационное состояние, решение, постройка корабля, ситуация, учет состава, верхняя граница.


Похожие статьи

Способы совершенствования системы управления промышленными объектами

Особенности проектирования малоразмерных энергетических газотурбинных установок с применением методов и средств имитационного моделирования

Оценка параметров каналов и развитие измерительных технологий в сетях связи специального назначения

Формирование подходов к моделированию авиационных газотурбинных двигателей совместно с элементами систем автоматического управления, контроля и диагностики

Применение экспертных систем в процессе проектирования авиационных ГТД

Функционирование системы безопасной эксплуатации судов на аварийной стадии управления

Современные технические и технологические решения по повышению эффективности ремонта газопроводов

Методические основы организации внедрения системы оценки и развития персонала

Моделирование критериев эффективности доставки грузов автомобильным транспортом

Метод обеспечения совместимости и интеграции АСУ энергоресурсами

Похожие статьи

Способы совершенствования системы управления промышленными объектами

Особенности проектирования малоразмерных энергетических газотурбинных установок с применением методов и средств имитационного моделирования

Оценка параметров каналов и развитие измерительных технологий в сетях связи специального назначения

Формирование подходов к моделированию авиационных газотурбинных двигателей совместно с элементами систем автоматического управления, контроля и диагностики

Применение экспертных систем в процессе проектирования авиационных ГТД

Функционирование системы безопасной эксплуатации судов на аварийной стадии управления

Современные технические и технологические решения по повышению эффективности ремонта газопроводов

Методические основы организации внедрения системы оценки и развития персонала

Моделирование критериев эффективности доставки грузов автомобильным транспортом

Метод обеспечения совместимости и интеграции АСУ энергоресурсами

Задать вопрос