Опросы в письме: цели, преимущества, особенности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №7 (402) февраль 2022 г.

Статья просмотрена: 14 раз

Библиографическое описание:

Опросы в письме: цели, преимущества, особенности. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 7 (402). — URL: https://moluch.ru/archive/402/101570/ (дата обращения: 22.12.2024).

Для чего нужны опросы в письме

Опросы позволяют многое узнать о подписчика, в том числе их мнение о товарах и услугах. В руках профи исследования и опросы пользователей становятся мощным инструментом аналитики. Правильный опрос поможет собрать ценную информацию об аудитории, прояснить вопросы юзабилити и многое другое. Все это поможет сделать ваш продукт и маркетинг лучше.

Разберем, для чего используются опросы и как правильно их составлять.

Для чего нужны опросы в письме

Посредством опросов можно собрать образ потенциального клиента, узнать уровень эффективности рассылок, получить связь от подписчиков, узнать, что думают клиенты о продукте. Зачем это делается с помощью электронной почты?

Установить связь с клиентом

Если желаете узнать, что думают люди о вашем продукте, как воспринимается ваш контент, то проведите опрос через рассылку писем. Будущий клиент может:

  • написать отклик о недавно купленном товаре;
  • дать оценку обслуживанию;
  • поделиться опытом использования продукта.

Определить уровень спроса на предлагаемый продукт

Если запускается новый продукт, то подписчики смогут помочь выявить ее плюсы и минусы. Выбирайте те варианты, которые имеют шанс стать целевой аудиторией и поучаствовать в исследованиях. Опрос через электронную почту должен включать следующие вопросы:

  • насколько интересует продукт;
  • сколько готовы заплатить;
  • хотели бы протестировать;
  • пользовались бы они или нет;
  • что бы они добавили или убрали.

Дополнительная информация о подписчиках

Подписчики могут приходить из формы подписки с сайта, в этом случае достаточно узнать имя и электронную почту. С помощью опроса есть возможность получить о клиенте больше информации: узнать пол, дату рождения, город, какими товарами и типом контента интересуется.

День рождения может стать поводом, чтобы отправлять подарки и бонусы, предлагать интересующие клиента товары и персональную рассылку во время акций на определенные категории продукции.

Если в CRM-системе есть данные о клиенте, то опрос через почту можно сделать более детальным. К примеру, можно узнать, какие скидки привлекут к товару, насколько интересен продукт и как часто пользователь готов прибегать к нему.

Как делают опросники в письмах

Существует 2 основных типа опросов, где вопросы могут быть открытыми и закрытыми. Первые подразумевают вписывание своей версии, вторые – когда даются варианты, из которых нужно выбрать верный для себя. Опросы делятся также на внешние и внутренние. Для первых нужно перейти на сайт и заполнить специальную форму, а вторых – отметить варианты в теле письма. Рассмотрим, для каких целей какие используются те или иные типы вопросов.

Виды опросов

  • Один ответ. В ответах на вопрос предлагается выбор одного верного для вас варианта. Этот формат используется для получения обратной связи, обычно отвечать требуется положительно или отрицательно. К примеру, может быть вопрос о том, желаете ли получать рассылку в дальнейшем и т. п. Иногда предлагается выбрать возрастную категорию, и даются варианты: 20-30, 30-40, старше 40 и т. д.
  • Несколько ответов. Они также прописаны, но человек имеет возможность выбрать несколько. Можно предложить выбрать тип контента, чтобы понять, что интересно подписчику. К примеру, интересно ли ему быть в курсе всех новостей о скидках и новых товарах. Эта информация может стать темой рассылки. Подписчик сам расскажет, что ему интересно.
  • Открытый вопрос. Это хороший метод узнать больше информации от подписчика, т. к. он может вписать ее самостоятельно: мнение о товаре, рассылке и прочие данные. Но такие вопросы пользователи выбирают неохотно, потому что они требуют больше времени.

Если клиентская база проявляет активность и лояльность, то им можно предложить тип открытых ответов. Новых же пользователей лучше лишний раз не грузить и не отталкивать навязчивостью. Достаточно предложить опросы, где нужно выбрать ответы из предложенных.

Как увеличить эффективность прохождения опросов в письмах

Чаще всего клиент, принимая решение о сотрудничестве с той либо иной компанией, ориентируется на качество обслуживания, на возможность удовлетворения определенных потребностей. Те организации и предприниматели, которые оправдывают ожидания потребителей, постепенно наполняют клиентскую базу, делают бизнес более стабильным.

Чтобы беспрепятственно повышать качество обслуживания, следует ориентироваться на потребности клиентов. Узнать их можно не только из отзывов. Еще один привлекательный вариант – это анкетные опросы. Что же они собой представляют и зачем нужны?

Если использовать для размещения анкетных опросов социальные сети и другие площадки, которые активно посещают пользователи, можно постепенно наполнить клиентскую базу. Покупатели, чье мнение учитывает компания, стараются обращаться в нее чаще.

С помощью мобильных приложений можно провести опрос, сэкономив при этом немало времени. При правильном подходе можно всего за несколько дней опросить множество людей.

Оперируя данными из анкетных опросов, несложно определить потребности, нужды потенциальных клиентов. Эту информацию можно использовать, если предстоит разработка нового продукта либо же оптимизация бизнес-процесса. Имея в наличии информацию, можно обезопасить собственное дело от большинства рисков.

Вывод

Опыт маркетологов показывает, что сообщения, отправленные адресно, помогают существенно повысить эффективность канала рассылки. Массовые электронные письма рассылаются аудитории согласно ее предпочтениям, поэтому сначала важно выяснить интересующие темы пользователей.

Узнав о каждом будущем клиенте больше информации, можно переходить к адресным рассылкам. Они учитывают интересы отдельного пользователя, поэтому повышается шанс, что такие письма будут просматриваться. У человека появляется интерес, он подогревается, в результате подписчик становится клиентом, чего и требуется достичь.

Под эти цели рекомендуем использовать российский сервис для проведения опросов WebAsk, в котором встроена емейл-рассылка. А также, если вам нужны опросы попроще, рекомендуем к ознакомлению сервис для создания квизов stepFORM

Основные термины (генерируются автоматически): опрос, клиент, клиентская база, подписчик, будущий клиент, ваш продукт, информация, качество обслуживания, ответ, тип контента.


Ключевые слова

исследования и опросы, проведения опросов, создания квизов

Похожие статьи

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для бренда фармацевтической компании

В статье рассматривается поэтапное создание коммуникационной стратегии от постановки целей до анализа и оценки результатов. Одна из главных целей маркетингового продвижения– повышение продаж продукта, а также осведомленность целевой аудитории о бренд...

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций

Данной статьей отражена тема сущности коммуникаций в маркетинговой деятельности, которые исполняют особенно важную роль, поскольку в современных условиях они выступают ключевым фактором конкурентоспособности организации, создавая позитивный образ ком...

Теоретические основы event-мероприятий в сфере торговли

В настоящей статье автор анализирует сущность, содержание, значение и основные инструменты event-мероприятий для продвижения продукта или стимулирования продаж.

Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов

В статье автор рассуждает на тему формирования имиджа и деловой репутации, описывает факторы, которые связаны с продвижением ресторанов среди конкурентов. Также в статье описаны формы взаимодействия с целевыми аудиториями, на что обращают внимания кл...

Автоматизированная система краудсорсинга данных

В статье авторы рассказывают преимущества использования систем краудсорсинга для поиска идей сотрудников.

Важность формирования бренда работодателя для ИТ-компаний

В статье авторы определяют важность формирования бренда работодателя для ИТ-компаний. Описываются наиболее значимые для продвижения ценности, а также эффективные каналы транслирования ценностного предложения на аудиторию.

Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»

В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.

Идентификация личности пользователя в интернете

В статье рассматривается проблема лёгкой доступности информации о пользователях в Интернете и возможные методы повышения анонимности. Может быть, в этом нет ничего плохого, но раз есть спрос на такой вид информации, значит не просто так. Многие польз...

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

Похожие статьи

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для бренда фармацевтической компании

В статье рассматривается поэтапное создание коммуникационной стратегии от постановки целей до анализа и оценки результатов. Одна из главных целей маркетингового продвижения– повышение продаж продукта, а также осведомленность целевой аудитории о бренд...

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций

Данной статьей отражена тема сущности коммуникаций в маркетинговой деятельности, которые исполняют особенно важную роль, поскольку в современных условиях они выступают ключевым фактором конкурентоспособности организации, создавая позитивный образ ком...

Теоретические основы event-мероприятий в сфере торговли

В настоящей статье автор анализирует сущность, содержание, значение и основные инструменты event-мероприятий для продвижения продукта или стимулирования продаж.

Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов

В статье автор рассуждает на тему формирования имиджа и деловой репутации, описывает факторы, которые связаны с продвижением ресторанов среди конкурентов. Также в статье описаны формы взаимодействия с целевыми аудиториями, на что обращают внимания кл...

Автоматизированная система краудсорсинга данных

В статье авторы рассказывают преимущества использования систем краудсорсинга для поиска идей сотрудников.

Важность формирования бренда работодателя для ИТ-компаний

В статье авторы определяют важность формирования бренда работодателя для ИТ-компаний. Описываются наиболее значимые для продвижения ценности, а также эффективные каналы транслирования ценностного предложения на аудиторию.

Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»

В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.

Идентификация личности пользователя в интернете

В статье рассматривается проблема лёгкой доступности информации о пользователях в Интернете и возможные методы повышения анонимности. Может быть, в этом нет ничего плохого, но раз есть спрос на такой вид информации, значит не просто так. Многие польз...

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

Задать вопрос