Микробная трансформация N-бензоилцитриламина и интерпретация строения метаболитов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Паршиков, И. А. Микробная трансформация N-бензоилцитриламина и интерпретация строения метаболитов / И. А. Паршиков, Е. И. Зарайский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4736/ (дата обращения: 16.11.2024).



Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Развитие художественного творчества посредством рисования, продуктивной деятельности и конструирования

Задачи:

  1. Познакомить с понятием «маскарад» и его отличительной особенностью от других праздничных мероприятий («Познавательное развитие»)
  2. Формировать у воспитанников образное мышление и творческое воображение («Художественно-эстетическое развитие»)
  3. Закрепление известных способов изобразительной деятельности («Художественно-эстетическое развитие»)
  4. Закреплять умение дополнять работу необходимыми деталями, для более выразительного образа, используя разнообразный материал («Художественно-эстетическое развитие»)
  5. Обогатить игровую деятельность («Социально-коммуникативное развитие»)
  6. Способствовать развитию передавать эмоциональное состояние персонажей, использовать в речи названия эмоций («Социально-коммуникативное развитие»)
  7. Формировать умение отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь в ситуативном разговоре, умение делать выводы («Социально-коммуникативное развитие»).
  8. Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками, доброжелательно и уважительно относиться к ответам своих товарищей («Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы :

– практические: (моделирование из игрового набора «Дары Фребеля», рисование, аппликация)

– наглядные: (рассматривание иллюстраций масок)

– словесные: (беседа, вопросы, игра «Хоровод эмоций» с применением технологии «Хоровод», объяснение)

Материалы и оборудование: письмо, заготовки масок из белой бумаги, игровой набор Дары Фребеля, конструктор «LEGO DUPLO Эмоции», иллюстрации масок, кисти, карандаши, краски, стаканчики- непроливайки с водой, салфетки,, листья, бусинки, нитки, листья, перья, банты, бумажные цветы в достаточном количестве, аудиозапись карновальной музыки, магнитофон.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая

Сюрпризный момент (Письмо от жителей страны «Вымышляндии»), игра «Хоровод эмоций»

Познавательно-исследовательская

Решение проблемных ситуаций

Коммуникативная

Ответы на вопросы, беседа.

Общение и взаимодействие со сверстниками и взрослым

Изобразительная

Рисование, аппликация.

Конструирование

Художественное моделирование из «Даров Фребеля»

Самообслуживание

Самостоятельный выбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

Сюрпризный момент

Воспитатель обращает на себя внимание детей.

Ребята, сегодня придя в нашу группу, я обнаружила на столе конверт.

Вам интересно узнать, что в нем? И от кого он пришел? Тогда давайте это узнаем, откроем конверт и посмотрим, что же там лежит. Ребята, да тут письмо! Давайте его прочитаем!

Читает письмо

«Дорогие дети, мы жители страны Вымышляндия приглашают вас на карнавал!»

А вы знаете, что такое карнавал?

Карнава́л — это праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями. Как было бы здорово попасть на такой праздник! Только у жителей Вымышляндии есть одно условие, все приглашенные гости должны придти на праздник в карнавальных масках и жители этой страны прислали их нам.

Вы знаете, что такое карнавальная маска?

Ма́ска — предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз, рта и носа.

Давайте посмотрим и выберем каждый себе красивую, яркую и красочную маску.

Воспитатель достаёт из конверта маски, но они не яркие, а просто белые без рисунков и узоров

Ничего не понимаю. Жители Вымышляндии пошутили? Как же мы пойдем на карнавал в таких масках? Так не годится! Ведь на карнавале все гости приходят в ярких костюмах и масках. Что же нам сделать ребята?

Рассаживаются в круг на ковре.

Внимательно слушают воспитателя.

Вступают в диалог, выражают свои мысли.

Достают из конверта маски.

Предлагают раскрасить маски самим.

Сформирован интерес к дальнейшей деятельности

Актуализация знаний и представлений о праздничном мероприятии — карнавал.

2

Художественное моделирование «Загадочная маска»

Воспитатель предлагает пройти за стол.

Я знала, что вы догадаетесь! Но прежде чем приступить к разукрашиванию масок я предлагаю вам потренироваться в выкладывание узоров и попробовать сдедать украшения из игрового набора Дары Фребеля

Выберите детали из набора, которые вам понравяться, и какого цвета вы хотите сделать маску. А теперь приступаем к работе. Каждый выкладывает на своей маске красивый, яркий и необычный узор из игрового набора.

Воспитатель задает наводящие вопросы по ходу работы: «Какие детали ты выбрал для своего узора? Какие они по форме, размеру, цвету?»

Подходят к столу.

Самостоятельно выбирают материал и выкладывают на шаблон маски узор.

Участвуют в беседе.

По ходу придумывают своей маске название.

Развитие интереса к конструктивно-модельной деятельности.

Формирование образного мышления и творческого воображения

3

Коммуникативная игра «Хоровод эмоций» с использованием технологии «Хоровод»

Какие красивые у вас получились маски. Ребята, а вы знаете, что каждая маска передает нам каку-нибудь эмоцию, например грусть или веселье.

Предлагаю и я вам поиграть в одну очень интересную игру «Хоровод эмоций»

Воспитатель подводит детей к столу, на котором расположены человечки их игрового набора «LEGO DUPLO Эмоции».

Разберите по одному человечку. Обратите внимания, что каждый человечек показывает нам каку-то эмоцию. Предлогаю по кругу назвать эмоцию, которую показывает его человечек, а потом мы все вместе изобразим ее.

Например, воспитатель показывает маску «Грусть». Что это за настроение? Правильно, ребята, ведь когда мы грустим, уголки нашего рта опускаются вниз, могут появиться слезы. Покажите это настроение сами, без слов. Воспитатель показывает маску «Радость». Что это за настроение? Действительно, когда мы радуемся, на нашем лице тут же появляется веселая улыбка.

Какие вы молодцы, вы угадали все эмоции, которые показали нам человечки

Рассматривают свои маски.

Подходят к столу, разбирают по одному человечку.

Встают в круг.

По очереди называют эмоцию и изображают ее.

Сформировано умение использовать в речи названия эмоций (радость, грусть, печаль, злость, удивление и др.)

Сформировано умение передавать эмоциональное состояние персонажа.

4

Как же здорово мы поиграли, пора нам и на карнавал. Ребята, надевайте свои маски и отправляемся на праздник.

Проблемная ситуация

Что же случилось, ребята?

Ну, конечно, я с вами согласна, украсим наши маски с помощью красок, карандашей и дополним их различными предметами: бусинками, листочками, цветочками.

Маски могут быть украшены красками, декоративными листьями и бусинками, нитками, листьями, перьями и бантами, бумажными цветами.

Предлагаю, вам пройти к столу и выбрать себе материал, который пригодится вам в работе.

Поднимают маски, весь узор с масок осыпается.

Предлагают украсить маски с помощью ругих материалов (красок, карандашей, ленточек, бусинок)

Самостоятельно выбирают материал.

Умение находить выход из проблемной ситуации.

Проявление интереса к изобразительной деятельности.

5

Но прежде чем приступить к работе, давайте посмотрим, а какие бывают карнавальные маски.

Воспитатель демонстрирует изображение масок.

А теперь приступаем к работе. Когда будете делать маски, вслушайтесь в звучащую музыку, она поможет вам в работе.

Художественное творчество по теме «Украшение маски»

В ходе работы воспитатель задает наводящие вопросы для поддержания беседы: «Какие материалы ты используешь? Какую эмоцию будет выражать твоя маска?». Обращает внимание детей, как правильно держать кисть.

Рассматривают иллюстрации масок.

Дети декорируют маски под музыку, применяя освоенные техники и способы изобразительной деятельности

Проявляют инициативность и самостоятельность в постановке и решении изобразительной задачи — украшение маски.

Умеют дополнять работу необходимыми деталями, для более выразительного образа, используя разнообразный материал.

6

Ну вот и молодцы! Прекрасные маски у вас получились! С такими красивыми и яркими масками мы точно будем самые красивые и яркие на карнавале в стране Вымышляндии!

Посмотрите, чья маска вам нравиться больше всего и почему? А теперь давайте спрячемся за своими масками, посмотрим, узнаете ли вы друг друга.

Воспитатель организует сюжетную игру «Карнавал»

Дети выходят на ковер.

Рассматривают маски друг у друга.

Оценивают свои работы.

Играют в игру «Карнавал»

Умение оценивать результат своей деятельности.

Умение выражать свои чувства, делать выводы.

https://sun9-40.userapi.com/c857032/v857032158/850bf/vwL-WoTUAyQ.jpg

https://sun9-15.userapi.com/c205824/v205824158/dec2/QdH_GRgeyRw.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): III, C-C, гриб, HSQ, MAT, ZAB, сельское хозяйство, США, ФРГ, электронный удар.


Ключевые слова

грибы, окисление, метаболит, трансформация, терпены

Похожие статьи

Кинетические закономерности и механизм реакции окислительного дегидрирования изомеров метилциклопентена

Разработана кинетическая модель реакции окислительного дегидрирования изомеров метилциклопентена на HNa-мордените, модифицированным оксидами железа и неодима. На основании экспериментальных данных выбран механизм реакции. Определены ключевые вещества...

Синтез и строение азометиновых производных госсипола

В результате проведенных исследований были синтезированы азометиновые производные госсипола с аминосоединениями, и перевод этих азометинов в водорастворимое состояние.

Потенциальная биологическая активность комплексов на основе замещённых пиразинов

Был проведен анализ биологической активности комплекса меди с замещенным пиразином с помощью программы PASS (Prediction of Activity Spectrafor Substances).

Изучение процесса получения анилина как промежуточного продукта в синтезе монометиланилина

Имины камфоры, содержащие фрагмент 1,2,3-тиадиазола: синтез и потенциальная биологическая активность

В статье автор исследует потенциальную биологическую активность азометинов камфоры и о-, м-, п-(1,2,3-тиадиазол-4-ил)-анилинов. В синтезе N-(-4-(1,2,3-тиадиазол-4-ил)фенил)-1,7,7-триметилбицикло [2.2.1]гептан-2-имина был использован нитроимин камфоры...

Влияние природы металлоорганических сокатализаторов в магниевых катализаторах на молекулярные характеристики 3,4-полиизопрена

Изучено влияние условий полимеризации изопрена на магниевой каталитической системе, а также влияние природы различных сокатализаторов на молекулярные характеристики и структуру синтетических каучуков 3,4-полиизопренов.

Синтез некотoрых производных тетрагидропиримидин-5-карбоксилатов и исследование их антиоксидантных свойств

Разработан эффективный метод синтеза некоторых производных тетрагидро-пиримидин-5-карбоксилатов на основе трёхкомпонентной конденсации различных альде-гидов и β-дикетонов с тиокарбамидом в присутствии гексагидрата хлорида никеля(II). Антиоксидантные ...

Реакционная способность новых пространственно-затруднённых фенолов в качестве ингибитора окисления 1,4-диоксана

По скорости поглощения кислорода в среде окисляющегося 1,4-диоксана установлено ингибирующее действие 5-ти замещенных фенолов. Вычислены кинетические параметры торможения реакции в реакции инициированного окисления исходного субстрата.

Изучение и синтез лекарственных веществ на основе модификации природных соединений

Целью настоящего исследования был синтез новых азометиновых производных госсипола с ароматическими аминосоединениями, и перевод этих азометинов в водорастворимое состояние.

Гетерогенный катализ в синтезе ацетилацетона: перспективы и технологические аспекты

В статье автор исследует гетерогенный катализ на примере синтеза ацетилацетона.

Похожие статьи

Кинетические закономерности и механизм реакции окислительного дегидрирования изомеров метилциклопентена

Разработана кинетическая модель реакции окислительного дегидрирования изомеров метилциклопентена на HNa-мордените, модифицированным оксидами железа и неодима. На основании экспериментальных данных выбран механизм реакции. Определены ключевые вещества...

Синтез и строение азометиновых производных госсипола

В результате проведенных исследований были синтезированы азометиновые производные госсипола с аминосоединениями, и перевод этих азометинов в водорастворимое состояние.

Потенциальная биологическая активность комплексов на основе замещённых пиразинов

Был проведен анализ биологической активности комплекса меди с замещенным пиразином с помощью программы PASS (Prediction of Activity Spectrafor Substances).

Изучение процесса получения анилина как промежуточного продукта в синтезе монометиланилина

Имины камфоры, содержащие фрагмент 1,2,3-тиадиазола: синтез и потенциальная биологическая активность

В статье автор исследует потенциальную биологическую активность азометинов камфоры и о-, м-, п-(1,2,3-тиадиазол-4-ил)-анилинов. В синтезе N-(-4-(1,2,3-тиадиазол-4-ил)фенил)-1,7,7-триметилбицикло [2.2.1]гептан-2-имина был использован нитроимин камфоры...

Влияние природы металлоорганических сокатализаторов в магниевых катализаторах на молекулярные характеристики 3,4-полиизопрена

Изучено влияние условий полимеризации изопрена на магниевой каталитической системе, а также влияние природы различных сокатализаторов на молекулярные характеристики и структуру синтетических каучуков 3,4-полиизопренов.

Синтез некотoрых производных тетрагидропиримидин-5-карбоксилатов и исследование их антиоксидантных свойств

Разработан эффективный метод синтеза некоторых производных тетрагидро-пиримидин-5-карбоксилатов на основе трёхкомпонентной конденсации различных альде-гидов и β-дикетонов с тиокарбамидом в присутствии гексагидрата хлорида никеля(II). Антиоксидантные ...

Реакционная способность новых пространственно-затруднённых фенолов в качестве ингибитора окисления 1,4-диоксана

По скорости поглощения кислорода в среде окисляющегося 1,4-диоксана установлено ингибирующее действие 5-ти замещенных фенолов. Вычислены кинетические параметры торможения реакции в реакции инициированного окисления исходного субстрата.

Изучение и синтез лекарственных веществ на основе модификации природных соединений

Целью настоящего исследования был синтез новых азометиновых производных госсипола с ароматическими аминосоединениями, и перевод этих азометинов в водорастворимое состояние.

Гетерогенный катализ в синтезе ацетилацетона: перспективы и технологические аспекты

В статье автор исследует гетерогенный катализ на примере синтеза ацетилацетона.

Задать вопрос