Слияние РГКП ВАСС «КЕН» с Государственной противопожарной службой, как один из эффективных способов внедрения методов способствующих улучшению качеству боеготовности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №5 (40) май 2012 г.

Статья просмотрена: 159 раз

Библиографическое описание:

Тусбаев, Г. Н. Слияние РГКП ВАСС «КЕН» с Государственной противопожарной службой, как один из эффективных способов внедрения методов способствующих улучшению качеству боеготовности / Г. Н. Тусбаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 227-229. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4659/ (дата обращения: 16.12.2024).



Цель данного занятия пополнять знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи :

образовательные :

− формирование умения безопасного поведения на дороге;

− закреплять знания детей о пешеходном переходе.

развивающие :

− развивать у детей умение свободно общаться с взрослым и сверстниками.

− развивать у детей память, мышление, внимание.

воспитательные :

− воспитывать у детей умение выслушивать других, не перебивая;

− воспитывать желание соблюдать ПДД.

Предполагаемый результат — после ООД у ребенка продолжают формироваться такие качества как внимательность, память и логическое мышление, оказавшись в трудной ситуации на улице города, ребенок не растеряется, сможет сориентироваться по дорожным знакам и не попадет в ДТП.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие », «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: изображения дорожных знаков, ноутбук, колонки.

Предварительная работа: изучение дорожных знаков, игры с макетом «Перекресток», «Улица», отгадывание загадок по ПДД.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент.

Зал оформлен дорожными знаками, дети входят под музыку «Светофор», становятся в круг.

Воспитатель: Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг, здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг

Любим мы свой детский сад,

В нем полным-полно ребят,

Может, сто, а может, двести

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись!

Здравствуйте мои друзья! Я очень рада встречи с вами!

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали, кто-то стучит к нам в дверь, посмотрим кто там?

Дети : Да.

Воспитатель открывает дверь, в зале появляется чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Это группа «Белочка»?

Дети : Да.

Чебурашка : Я к Вам так спешил! Вы меня узнали?

Дети : Да, Чебурашка.

Чебурашка: Правильно,меня все знают! А моего лучше друга вы помните?

1. Мотивационно-ориентировочный этап.

В зале появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк: Ответит всякий человек, что лучше меня друга нет!

Чебурашка : Ты что, Шапокляк, всем ребятам давно известно, что моего лучшего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения, поэтому Гена всех зовет к себе в гости!

Шапокляк : Да, да, слышала я про его праздник, но только ничего у вас не получится, к крокодилу нужно по городу идти, а вы правил дорожного движения не знаете, вот я, например, отлично знаю, что на светофоре движение начинают на красный сигнал, а дорогу можно перебегать в любом месте.

Чебурашка : Ты что глупости говоришь?! Ребята ка же быть, как нам в гости к Крокодилу Гене попасть?

2. Поисковый этап.

Дети : Нужно, правила дорожного движения выучить!

Воспитатель : Правильно и научить этим правилам старуху Шапокляк, а то ее баловство до хорошего не доведет! Научим?!

Дети : Да.

3. Практический этап.

Воспитатель : Ребята, чтобы хорошо выучить правила дорожного движения я предлагаю вам отправиться в путешествие, а куда мы отправимся, вам поможет загадка:

Стоят дома, улыбаются друг другу,

А между ними автомобили по дороге покатили.

Дети : Улица.

Воспитатель : Правильно, запоминай, Шапокляк. Тогда в путь.

Проводиться физминут ка «Улица».

Стоят на улице дома,

(дети маршируют на месте)

В них люди смотрят из окна,

(наклоняются и быстро моргают)

Как мимо проносится много машин,

(дети бегут на месте, имитирую управление рулем)

И слышно шуршанье резиновых шин

(дети шипят ж-ж-ж-ж-ж)

Воспитатель : Первая остановка на нашей улице пешеходный переход, кто-нибудь может рассказать про него.

Ребенок : Каждый знает пешеход, что такое переход –

Есть надземный, есть подземный,

Очень он похож на зебру!

Знайте, только переход от машин нас всех спасет!

Воспитатель : Молодец! Правильно, проезжую часть нужно переходить только в том месте, где стоит дорожный знак «Пешеходный переход».

Чебурашка : А у меня есть игра «Собери знак», поиграем вместе.

Воспитатель : Давайте вместе внимательно посмотрим на мольберт и поиграем с этим знаком.

Дети рассматривают изображение знака «Пешеходный переход». Проводится игра «Собери знак» (играет несколько детей).

Воспитатель : Шапокляк, ты запомнила этот знак, попробуй его собрать.

Шапокляк собирает знак.

Воспитатель: Молодец, Шапокляк. Отправляемся дальше, следующая остановка «Светофор». Кто-нибудь знает про светофор?

Ребенок : На дороге самый главный, говорят мне все друзья-

Одноногий, разноглазый, с ним шутить совсем нельзя!

Я вначале испугалась, услышав этот разговор,

Но увидев, догадалась — это друг наш, Светофор!

Воспитатель : А кто знает сигналы светофора?

Шапокляк : Я знаю! Зеленый, желтый, красный! Вот только мне совсем не понятно что они означают.

Воспитатель : Ребята кто расскажет?

Ребенок : Красный свет — движенья нет,

Желтый свет — предупреждает,

Зеленый — движение разрешает!

Воспитатель : А чтобы вы лучше их запомнили, я предлагаю поиграть в игру.

Проводится игра «Светофор». Воспитатель показывает детям три круга — красный, желтый и зеленый. Когда поднята рука с красным цветом — дети стоят на месте, желтый — топают, зеленый — бегут в разных направлениях.

Чебурашка: Хорошо мы с вами поиграли и выучили правила дорожного движения, теперь вы можете смело отправляться в гости к Крокодилу Гене.

4. Рефлексивно оценочный этап.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети : Да.

Воспитатель : Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: Чему мы с вами сегодня научились?

Ответы детей.

Шапокляк: Ребята, спасибо вам большое. Вы сегодня рассказали мне много нового и интересного, я обещаю, что теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения, мне пора бежать, до свидания!

Чебурашка : Ребята, к сожалению и мне пора с вами прощаться, а то крокодил Гена наверно уже заждался, до свидания!

Дети : До свидания!

5. Планирование работы.

Воспитатель : Ребята, на следующем нашем занятии мы познакомимся с новыми дорожными знаками! Вы все большие молодцы, очень хорошо поработали!

Основные термины (генерируются автоматически): Государственная противопожарная служба, КЕН, служба, спасение людей, тактико-техническая подготовка, готовность рядового, командный состав, ликвидация аварий, личной состав, область предупреждения.


Похожие статьи

Типологический анализ как диагностическое средство исследования психологических стратегий профессионального развития военнослужащих КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБы

Совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала (на примере ООО «ГРАФ ТРАНС +»)

Анализ нормативно-правовых актов по взаимодействию добровольных поисково-спасательных отрядов и Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС

В настоящей статье произведен анализ НПА в области взаимодействия ДПСО и ЦУКС МЧС России.

Концепция совершенствования НИР и НИРС для развития инновационной направленности проектов

Применение методов и моделей сетевого планирования и управления в проекте «Создание цеха по изготовлению колбасных изделий» на ООО «УОП «НЕФТЕХИМ»

Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций

Контроль уровня подготовки курсантов как система научно обоснованной проверки результатов образования и воспитания

Деятельность методической и психологической групп в организации и сопровождении школьников в образовательном процессе (из опыта НОЦ ИСЭРТ РАН)

Проблемы формирования организационных качеств менеджера СКД с использованием интерактивных методов обучения

Осуществление профессионально-методической подготовки магистров при изучении курса по выбору «Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятель-ности»

Похожие статьи

Типологический анализ как диагностическое средство исследования психологических стратегий профессионального развития военнослужащих КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБы

Совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала (на примере ООО «ГРАФ ТРАНС +»)

Анализ нормативно-правовых актов по взаимодействию добровольных поисково-спасательных отрядов и Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС

В настоящей статье произведен анализ НПА в области взаимодействия ДПСО и ЦУКС МЧС России.

Концепция совершенствования НИР и НИРС для развития инновационной направленности проектов

Применение методов и моделей сетевого планирования и управления в проекте «Создание цеха по изготовлению колбасных изделий» на ООО «УОП «НЕФТЕХИМ»

Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций

Контроль уровня подготовки курсантов как система научно обоснованной проверки результатов образования и воспитания

Деятельность методической и психологической групп в организации и сопровождении школьников в образовательном процессе (из опыта НОЦ ИСЭРТ РАН)

Проблемы формирования организационных качеств менеджера СКД с использованием интерактивных методов обучения

Осуществление профессионально-методической подготовки магистров при изучении курса по выбору «Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятель-ности»

Задать вопрос