Анализ опроса о пользе сахарозаменителей среди потребителей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Молодой учёный №3 (398) январь 2022 г.

Дата публикации: 17.01.2022

Статья просмотрена: 359 раз

Библиографическое описание:

Графчикова, А. В. Анализ опроса о пользе сахарозаменителей среди потребителей / А. В. Графчикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 395-398. — URL: https://moluch.ru/archive/398/87958/ (дата обращения: 26.04.2024).



Подсластители и заменители сахара в производстве пищевых продуктов и индустрии напитков уже давно рассматриваются не только как экономически выгодные ингредиенты. В современных пищевых продуктах их используют с пользой для здоровья.

Ключевые слова: кондитерские изделия, сахарозаменители.

Был проведен опрос, в котором приняло 68 человек, из них 63.2 % люди в возрасте от 21 до 23, 20.6 % люди в возрасте от 18 до 20, 8.8 % люди в возрасте от 24 до 26, 5.9 % — это люди в возрасте 27 и выше, 1.5 % до 18 лет.

Диаграмма возраста потребителей

Рис. 1. Диаграмма возраста потребителей

Женский пол составляет 67.5 %, а мужской 34,3 %.

Диаграмма по половому признаку потребителей

Рис. 2. Диаграмма по половому признаку потребителей

Жителями Москвы являются 59,7 %, Московской области 32,8 %, и 7,5 % из других областей.

Диаграмма места жительства потребителей

Рис. 3. Диаграмма места жительства потребителей

Учащимися являются 56,7 %, работающими — 43,3 %.

Диаграмма рода деятельности опрашиваемых потребителей

Рис.4. Диаграмма рода деятельности опрашиваемых потребителей

Правильного питания придерживается всего 38,2 %, остальные 61,8 % не придерживается.

Диаграмма соблюдения правильного питания у опрашиваемых участников

Рис. 5. Диаграмма соблюдения правильного питания у опрашиваемых участников

Кондитерские изделия не потребляют всего лишь 4,4 % опрашиваемых.

Диаграмма потребления кондитерских изделий

Рис. 6. Диаграмма потребления кондитерских изделий

Кондитерские изделия 39,7 % потребляют несколько раз в неделю, 27,9 % каждый день, 16,2 % несколько раз в месяц, 10,3 % раз в неделю, остальные потребляют либо раз в месяц, либо не употребляют.

Диаграмма потребления кондитерских изделий

Рис. 7. Диаграмма потребления кондитерских изделий

Конфетам пралине из многообразия кондитерских изделий отдают предпочтение 56,1 %.

Диаграмма предпочтений потребителей в кондитерских изделиях

Рис. 8. Диаграмма предпочтений потребителей в кондитерских изделиях

На состав кондитерских изделий обращают внимание 42,6 %, а 57,4 % потребителей не обращаются к составу.

Диаграмма обращения потребителей к пищевому составу кондитерских изделий

Рис. 9. Диаграмма обращения потребителей к пищевому составу кондитерских изделий

К различным добавкам в кондитерских изделиях 27,9 % относятся положительно, 16,2 % отрицательно, а 55,9 % затрудняются ответить.

Диаграмма отношения потребителей к различным добавкам в кондитерских изделиях

Рис. 10. Диаграмма отношения потребителей к различным добавкам в кондитерских изделиях

С такими сахарозаменителями, как эритрит, сукралоза и стевиозид знакомы только 33,8 % потребителей, остальные 66,2 % не знают о них.

Диаграмма познания сахарозаменителей у потребителей

Рис. 11. Диаграмма познания сахарозаменителей у потребителей

В кондитерских изделиях потребители в большей степени предпочитают стевиозид, другим сахарозаменителям. Но большая часть опрашиваемых, а это 77,6 %, затруднялась ответить на данный вопрос.

Диаграмма предпочтений потребителей в сахарозаменителях

Рис. 12. Диаграмма предпочтений потребителей в сахарозаменителях

Конфеты пралине с различными сахарозаменителями купило бы 44,8 % потребителей, 35,8 % затруднились ответить, 19,4 % отказались.

Диаграмма предпочтений потребителей

Рис.13. Диаграмма предпочтений потребителей

К присутствию БАД в кондитерских изделиях 35,8 % отнеслись положительно, 25,4 % отрицательно, а 38,8 % затруднились ответить.

Диаграмма отношения потребителей к БАД

Рис. 14. Диаграмма отношения потребителей к БАД

О полезных свойствах сухого порошка шиповника знает всего 31,3 % потребителей, остальные 68,7 % не знают о них.

Диаграмма познания потребителей о полезных свойствах сухого порошка шиповника

Рис.15. Диаграмма познания потребителей о полезных свойствах сухого порошка шиповника

Конфеты пралине с содержанием сухого порошка шиповника согласилось купить 53,7 % потребителей, 46,3 % отказалось.

Диаграмма предпочтений потребителей

Рис. 16. Диаграмма предпочтений потребителей

На основе проведенного анкетирования потребителей можно сделать вывод о том, что большая часть людей, проживающих на территории Москвы и Московской области, не следят за своим питанием. В кондитерских изделиях они отдают предпочтение конфетам пралине. Но, к сожалению, потребители мало что знают о сахарозаменителях и полезных свойствах сухого порошка шиповника. Внедрение данных компонентов в конфеты пралине поможет потребителям поближе познакомиться с добавками и их полезными свойствами [1].

Литература:

  1. Митчелл, Э. Подсластители и сахарозаменители / Э Митчелл. — Англия: Профессия, 2010. — 480 с.
Основные термины (генерируются автоматически): конфета пралине, диаграмма предпочтений потребителей, сухой порошок шиповника, изделие, кондитерская, потребитель, диаграмма отношения потребителей, диаграмма потребления кондитерских изделий, Московская область, правильное питание.


Похожие статьи

Определение предпочтений потребителей мучных...

Сформированная матрица потребительских предпочтений для мучных кондитерских изделий позволяет установить требования к качеству продукции на этапе ее проектирования, которые бы отвечали ожиданиям потребителей и обеспечивали конкурентоспособность продукции.

Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий...

Ежедневное потребление кондитерских изделий позволяет считать их важными продуктами питания.

В России потребление кондитерских изделий в год в среднем составляет 700 тыс. т. Большее предпочтение потребители отдают группе мучных кондитерских изделий, в...

Анализ опроса покупателей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Рис. 5. Диаграмма, соблюдения правильного питания у опрашиваемых участников.

Диаграмма отношения к добавкам в мучных кондитерских изделиях.

Диаграмма отношения к покупкам мучных кондитерских изделий с добавками.

Соответствие организации потребительским предпочтениям...

В статье раскрывается сущность понятий «потребительские предпочтения» и «лояльность потребителей», изучается их взаимосвязь, в частности, выявляются маркеры потребительских предпочтений на примере конкретной организации и степень ее соответствия данным...

Анализ потребительских предпочтений при выборе баночного...

Правильно подобранное питание, приготовленное из натуральных компонентов, влияет на физическое развитие младенца

Библиографическое описание: Захарашвили, С. Г. Анализ потребительских предпочтений при выборе баночного детского питания / С. Г. Захарашвили.

Анализ потребительских предпочтений кофе натурального на...

Из диаграммы на рисунке 2 видно, что лица мужского пола чаще пьют натуральный кофе.

Таким образом, можно сделать вывод, что на таком продукте, как натуральный кофе, потребители стараются не экономить.

Анализ потребительских предпочтений по выбору сырья и видам...

Рис. 1. Диаграмма ответов о предпочтении изделий из рубленого мяса. При выборе вида рубленных изделий большинство респондентов предпочли котлеты 42 %, биточкам отдали предпочтение 25 %, меньшая часть опрошенных отметила тефтели (15,5 %) и шницели (10,5 %).

Влияние потребительских предпочтений на технические...

Применение этой технологии позволяет перевести пожелания потребителя в технические характеристики продукта.

Библиографическое описание: Выдрина, Н. В. Влияние потребительских предпочтений на технические характеристики продукта / Н. В. Выдрина, Н. Б...

Анализ потребительских предпочтений при выборе творожных...

Из диаграммы (рис. 3) видно, что при выборе творожных изделий потребители в первую очередь обращают внимание на: состав

Рис. 4. Предпочтения потребителей при выборе массы творожных изделий. В результате проведённого опроса было выявлено следующее

Похожие статьи

Определение предпочтений потребителей мучных...

Сформированная матрица потребительских предпочтений для мучных кондитерских изделий позволяет установить требования к качеству продукции на этапе ее проектирования, которые бы отвечали ожиданиям потребителей и обеспечивали конкурентоспособность продукции.

Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий...

Ежедневное потребление кондитерских изделий позволяет считать их важными продуктами питания.

В России потребление кондитерских изделий в год в среднем составляет 700 тыс. т. Большее предпочтение потребители отдают группе мучных кондитерских изделий, в...

Анализ опроса покупателей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Рис. 5. Диаграмма, соблюдения правильного питания у опрашиваемых участников.

Диаграмма отношения к добавкам в мучных кондитерских изделиях.

Диаграмма отношения к покупкам мучных кондитерских изделий с добавками.

Соответствие организации потребительским предпочтениям...

В статье раскрывается сущность понятий «потребительские предпочтения» и «лояльность потребителей», изучается их взаимосвязь, в частности, выявляются маркеры потребительских предпочтений на примере конкретной организации и степень ее соответствия данным...

Анализ потребительских предпочтений при выборе баночного...

Правильно подобранное питание, приготовленное из натуральных компонентов, влияет на физическое развитие младенца

Библиографическое описание: Захарашвили, С. Г. Анализ потребительских предпочтений при выборе баночного детского питания / С. Г. Захарашвили.

Анализ потребительских предпочтений кофе натурального на...

Из диаграммы на рисунке 2 видно, что лица мужского пола чаще пьют натуральный кофе.

Таким образом, можно сделать вывод, что на таком продукте, как натуральный кофе, потребители стараются не экономить.

Анализ потребительских предпочтений по выбору сырья и видам...

Рис. 1. Диаграмма ответов о предпочтении изделий из рубленого мяса. При выборе вида рубленных изделий большинство респондентов предпочли котлеты 42 %, биточкам отдали предпочтение 25 %, меньшая часть опрошенных отметила тефтели (15,5 %) и шницели (10,5 %).

Влияние потребительских предпочтений на технические...

Применение этой технологии позволяет перевести пожелания потребителя в технические характеристики продукта.

Библиографическое описание: Выдрина, Н. В. Влияние потребительских предпочтений на технические характеристики продукта / Н. В. Выдрина, Н. Б...

Анализ потребительских предпочтений при выборе творожных...

Из диаграммы (рис. 3) видно, что при выборе творожных изделий потребители в первую очередь обращают внимание на: состав

Рис. 4. Предпочтения потребителей при выборе массы творожных изделий. В результате проведённого опроса было выявлено следующее

Задать вопрос