Способы и приемы ведения балансовой политики организаций | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №4 (39) апрель 2012 г.

Статья просмотрена: 1047 раз

Библиографическое описание:

Киямов, Р. М. Способы и приемы ведения балансовой политики организаций / Р. М. Киямов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4675/ (дата обращения: 17.12.2024).



Программные задачи: формировать у детей представление об условных разрешающих и запрещающих знаках, использовании правил, направлений «прямо», «налево», «направо». Развивать умение воссоздавать модель по образцу, а также комбинаторские способности. Учить использовать кодовые карточки при анализе блоков Дьенеша. Развивать у детей творческую активность, сообразительность, логическое мышление.

Материал. Карточки — таблицы, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и кодовые карточки к ним, кубики Никитина.

Ход.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Вы меня ждали? Я тоже очень спешила к вам, и, вот пришла. Но не одна. Хотите узнать, с кем? Для этого нужно отгадать загадку:

В лесу, на опушке,

Есть маленький домик

Живет в этом домике

Сказочный…

Дети . Гномик.

Воспитатель. Правильно, гномик. А зовут его Вася. И пришел он со мной, чтобы посмотреть как дети занимаются и поучиться самому. Давайте обратим внимание на пол.

— Что вы видите?

Дети. Стрелки.

— Как их много, и все они куда — то ведут. Сегодня эти стрелки будут нашими помощниками. Они приведут нас к разным заданиям. Но помогать они будут нам в том случае, если мы их будем вместе хорошо просить. А просить мы их будем так:

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

Давайте вместе скажем эти слова.

— Ой! Что за чудо. Вон там засветилась стрелочка, значит надо спешить туда, где ждет нас 1-е задание.

— Как нам нужно идти туда?

Дети. Прямо.

— Правильно, прямо. А вот и задание, которое называется «Правило движения». Вам нужно расселить геометрические фигурки по своим домикам, соблюдая правила их движения по дорожкам.

Вопросы: какая фигура живет в красном домике? Желтом?, Синем?, Зеленом?

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

Опять засветилась стрелочка впереди. И опять нас ждет интересное задание.

— Как мы пойдем к нему? Куда нужно повернуть?

Дети . Вправо, влево.

— Молодцы, значит так и пойдем.

— А вот и… Но что это за надпись?

— Куда это мы попали? Сейчас прочитаем: «Зоопарк».

— А почему в зоопарке так тихо?

Дети. Все спят.

— Сейчас мы разбудим наших обитателей.

Задание: «Кто живет в зоопарке».

Идем дальше.

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

— И вновь блеснул огонек на стрелочке. Что еще он приготовил нам?

— И как нам добраться туда?

Дети . Повернуть влево, вправо.

— Какие красивые фигуры ждут нас здесь. А вы знаете, ребята, это волшебные фигуры, потому что очень любят рассказывать о себе, и не просто словами, а карточками.

— Сейчас вы сами возьмете себе любую фигурку и сядете за столы, где стоят коробочки с карточками и попробуйте рассказать о них.

— Но здесь оказывается еще одно задание. Что — то лежит в этих коробочках7

Дети. Палочки.

— А что могут эти палочки?

Дети. Строить.

— Правильно, строить. Сегодня мы с вами тоже построим из них вот такой домик.

— Сколько палочек пошло на домик?

Дети. 6.

— А сейчас я попрошу вас переложить 2 палочки так, чтобы из него получился флажок.

— Теперь построим вот такую стрелочку.

— Сколько палочек вы взяли для стрелочки?

Дети. 6.

— Переложите две палочки так, чтобы получился бантик.

— Молодцы, ребята. Как Васе понравились ваши работы. Но нам кажется, что вы устали, особенно ваши глазки. Давайте поможем им отдохнуть.

— Встали, подошли ко мне.

В группу жук прилетел

Зажужжал и запел.

Вот он вправо полетел

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево посмотрел

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос хочет сесть

Не дадим ему присесть.

— Еще попросим стрелочку поиграть?

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

— Куда мы пойдем?

Дети. За стрелочкой.

— А как?

Дети. Прямо.

— Так идем же скорее.

— Ой, ребята, а тут сюрприз. Что — то спрятано под покрывалом, и конверт лежит сверху, наверное подсказка. Сейчас посмотрим. Да здесь загадка. Попробуем отгадать?

Эти чудо — кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю

Все сначала начинаю.

Дети. Кубики.

— А знаете ребята, кто приготовил для вас эти кубики? Да, наш Вася. И предложил для вас такое задание: «Построй фонарик», по рисунку.

— Ну что, Вася, доволен работой детей.

Дети. Доволен.

— А как вы узнали?

Дети. Он улыбается.

— А вам понравилось на нашем занятии?

—А что понравилось больше всего?

Основные термины (генерируются автоматически): балансовая политика, средство, дата составления баланса, бухгалтерский баланс, текущая рыночная стоимость, актив, бухгалтерский учет, запас, проведение переоценки, финансовый результат деятельности организации.


Задать вопрос