Элективный курс по английскому языку в средней школе на тему «Мой родной край» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №48 (338) ноябрь 2020 г.

Дата публикации: 26.11.2020

Статья просмотрена: 15 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 460-462

Скачать PDF

Ключевые слова

английский язык, краеведение, элективный курс, курс, развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Похожие статьи

Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» (для учащихся 10–11 классов)

Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на краеведческую исследовательскую деятельность.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальных классах в условиях малокомплектной школы

Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку на уроках истории и обществознания

В статье авторы выясняют возможности подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе на уроках гуманитарного цикла.

Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности по русскому языку и литературе в 9–11-х классах

Статья транслирует опыт учителя русского языка и литературы по тьюторскому сопровождению исследовательской и проектной деятельности по филологии и лингвистике в старших классах (векторы и рекомендации).

Развитие компенсаторной компетенции у обучающихся старшей школы на уроках английского языка

В статье автор рассматривает особенности развития компенсаторной компетенции на уроках английского языка на уровне среднего общего образования (на примере учебно-методического комплекта «Звездный английский»).

Художественные мультфильмы и инновационные технологии в процессе обучения английскому языку в режиме дистанционного обучения в начальной школе

Программа элективного курса «Я — гражданин» (для учащихся 9–11 классов)

Предназначена для создания и реализации социально-образовательного проекта.

Использование групповых форм работы на уроках иностранного языка в условиях педагогического колледжа

Реализация межпредметных связей при проведении уроков по экологии и биологии в 6-м классе

Особенности работы с текстом по специальности на занятиях по РКИ на продвинутом этапе

В статье рассматриваются особенности обучения специальной лексике и формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, предлагается вариант проведения занятия с иностранными обучающимися, которые владеют РКИ на втором сертифика...

Похожие статьи

Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» (для учащихся 10–11 классов)

Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на краеведческую исследовательскую деятельность.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальных классах в условиях малокомплектной школы

Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку на уроках истории и обществознания

В статье авторы выясняют возможности подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе на уроках гуманитарного цикла.

Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности по русскому языку и литературе в 9–11-х классах

Статья транслирует опыт учителя русского языка и литературы по тьюторскому сопровождению исследовательской и проектной деятельности по филологии и лингвистике в старших классах (векторы и рекомендации).

Развитие компенсаторной компетенции у обучающихся старшей школы на уроках английского языка

В статье автор рассматривает особенности развития компенсаторной компетенции на уроках английского языка на уровне среднего общего образования (на примере учебно-методического комплекта «Звездный английский»).

Художественные мультфильмы и инновационные технологии в процессе обучения английскому языку в режиме дистанционного обучения в начальной школе

Программа элективного курса «Я — гражданин» (для учащихся 9–11 классов)

Предназначена для создания и реализации социально-образовательного проекта.

Использование групповых форм работы на уроках иностранного языка в условиях педагогического колледжа

Реализация межпредметных связей при проведении уроков по экологии и биологии в 6-м классе

Особенности работы с текстом по специальности на занятиях по РКИ на продвинутом этапе

В статье рассматриваются особенности обучения специальной лексике и формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, предлагается вариант проведения занятия с иностранными обучающимися, которые владеют РКИ на втором сертифика...

Задать вопрос