От ЭТП к SRM: переход в технологии будущего | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №34 (324) август 2020 г.

Дата публикации: 29.09.2020

Статья просмотрена: 22 раза

Библиографическое описание:

От ЭТП к SRM: переход в технологии будущего. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — URL: https://moluch.ru/archive/324/74130/ (дата обращения: 20.12.2024).

Самые первые электронные площадки появились еще в 2005 году, а уже через десять лет активно внедрились практически во все отрасли. Сегодня закупки организаций невозможно представить без цифрового сопровождения.

И несмотря на всеобщую цифровизацию, существуют проблемные моменты. К основным проблемам закупочной деятельности относится незрелость внутренних торгпроцессов, сложность сбора данных вручную, отсутствие четкой организации, срывы графика инициации, некорректность переноса реквизитов в контракты, полное отсутствие контроля исполнения договора.

Кроме того, автоматизация требуется не только для непосредственных торгов, но и для подготовительного этапа – например, для определения потребности, сбора данных, согласования.

«Фогсофт»: на первых позициях

FogSoft – флагман отрасли, успешный разработчик и эксперт в сфере автоматизации закупочной деятельности. С ним любые негативные моменты организационного, процессингового, правового плана легко решаются путем внедрения программных продуктов.

Компания создает уникальные платформы, ориентированные под индивидуальные решения клиента. Они работают быстро, безукоризненно, подходят для ПК и любых мобильных устройств. Одним из таких «детищ» является iTenderSRM.

Это неотъемлемый, высокотехнологичный элемент эффективных закупок предприятий, позволяющий:

  • Полностью автоматизировать закупку.
  • Выявлять потребности, планировать процесс, организовывать подготовку закупки.
  • Анализировать рейтинги партнеров, управлять профилями заказчиков.
  • Согласовывать и заключать договоры.
  • Анализировать и формировать отчетность.
  • Осуществлять менеджмент процессов.

Система востребована для всех участников закупочной работы.

  • Гарантирует прозрачность и оперативность совершения сделок, достоверность сведений в контракте.
  • Исключает необходимость в ручном сборе информации.
  • Обеспечивает информативность и полный контроль.
  • Делает закупочные процессы максимально прозрачными и понятными.
  • Позволяет формировать бюджет и сокращать издержки.
  • Автоматизирует выполнение всех сопряженных задач.
  • Ускоряет обработку заявок.
  • Упрощает длительное и многоэтапное согласование всех бумаг по торгам.
  • Позволяет быстро интегрировать внешние системы.

В рамках системы осуществляется планирование и сегментация поставщиков, определяется стратегическая ценность, полная консолидация по категориям, создание подсистемы для менеджмента качеством.

Такой подход гарантирует эффективность деятельности, значительное снижение затрат на закупку.

iTender SRM – это безопасность данных, надежность и удобство всех участников, безукоризненно настроенный функционал, быстрая окупаемость. Система соответствует внутренним бизнес-процессам организаций, легко интегрируется с внутренними ресурсами, она способна развиваться, исходя из персональных потребностей предприятия.

Благодаря внедрению продукта, закупочная деятельность не только будет прозрачной и продуктивной, но и полностью соответствовать актуальным требованиям положений закона 223-ФЗ от 18 июля 2011, 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года, а также прочим нормативным законодательным актам муниципального и федерального уровня.

В пользу «Фогсофта» говорит не только многолетний практический опыт работы в сфере, но и клиенты компании. Это крупные предприятия различных сфер бизнеса. Это серьезные коммерческие, а также государственные коммерческие структуры России и Европейских стран. Партнеры компании работают в более чем одиннадцати государствах мира.

Воспользуйтесь и вы возможностью развития и укрепления своего бизнеса вместе с профи.

Основные термины (генерируются автоматически): закупочная деятельность, SRM.


Задать вопрос