Понятие и инструменты продвижения на рынке телекоммуникационных услуг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №34 (324) август 2020 г.

Дата публикации: 26.08.2020

Статья просмотрена: 1 раз

Библиографическое описание:

Сопина, Н. В. Понятие и инструменты продвижения на рынке телекоммуникационных услуг / Н. В. Сопина, А. И. Махмутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73319/ (дата обращения: 19.09.2020).



Ключевые слова: реклама, продвижение, SEO-оптимизация, социальные сети.

Компании, которые занимаются продвижением своих услуг на рынке телекоммуникаций, зачастую пользуются различными инструментами продвижения, но есть основные инструменты, которые выделил Ф.Котлер. Это реклама, личные продажи, продвижение в социальных сетях, рассылки на электронную почту [2].

В основе любого продвижения основным двигателем была реклама. Это метод продвижения, который позволял компаниям на крупных информационных площадках распространять свою продукцию, оплачивая определенную сумму за количество показов, а также за место, в котором компании хотят распространить свою продукцию. Основной положительный момент в рекламе заключается в том, что реклама позволяет дать людям узнать о существовании данной компании, данную рекламу могут увидеть огромное количество человек. Негативный момент в рекламе, который выделил Котлер, заключается в том, что компании не могут провести разговор с человеком, чтобы узнать его мнение о данном продукте [2].

Метод личных продаж, которые были выделены Филипом Котлером, имеют огромную популярность среди крупных компаний. Данный метод предполагает личную беседу продавца с покупателем о данном продукте. Продавец информирует покупателя и продвигает ключевые ценности продукта и пытается заставить покупателя купить данный продукт. Данный метод подходит для крупных компаний именно потому, что данный метод дает покупателю подробнее узнать об ассортименте продукции в компании, узнать их философию и проникнуться историей компании. Но данный метод несет в себе большие издержки, а именно, если это крупная компания с сеткой продаж, то им надо выделять огромный штат сотрудников, которые будут в ходе разговора продвигать продукты компании. Также основные издержки идут на создание единой формы для каждого сотрудника [2].

Также в развитии XXI века активно распространяются инструменты по продвижению в социальных сетях. По мнению Дамира Халилова, социальные сети имеют огромное преимущество над традиционными инструментами продвижения (телевизионная реклама и наружная реклама) [1, с.36].

Также Дамир Халилов выделяет, что социальные сети созданы не только для общения, но и для создания эффективного бизнеса, который сможет в любой момент времени вовремя отреагировать на изменения рынка. Основными преимуществами социальных сетей являются упрощенные средства общения с клиентами, с аудиторией, более гибкий анализ посетителей социальных сетей, создание собственного рекламного кабинета, в котором определяются более точные настройки аудитории, чтобы получить наиболее большой отклик аудитории, отмечает Д.Халилов [1, с.45].

Социальные сети имеют огромный приток молодежи, особенно это важно для рынка телекоммуникационных услуг, в котором очень высокая конкуренция среди телекоммуникационных компаний за будущего клиента.

Основными недостатками в социальных сетях является слишком высокие требования администраторов социальных сетей, а именно в правилах составления рекламного поста в социальной группе. Администрация очень часто меняет свои требования в предоставлении рекламы, из-за чего компаниям приходиться подстраиваться под нынешние условия.

Среди методов выделяются и другие инструменты продвижения, которые активно развиваются в современном мире. Один из таких методов — креативный маркетинг, в иностранном произношении — event — маркетинг [2].

Данный метод продвижения является событийным инструментом, так как он используется для продвижения какой-нибудь единичной продукции. Данный метод отлично подходит для мелкого бизнеса, у которого определенный товар, который он сможет продать.

Основные плюсы данного метода заключаются в участии многих компаний на различных фестивалях, чтобы удивить людей и повысить свою узнаваемость. Данный метод придает широкую огласку, и данное событие активно распространяется среди посетителей.

Основными недостатками данного метода являются единичность продвижения товара, в связи с этим крупной компании приходится тратить огромные средства на создание данных мероприятий.

Новый тип продвижения, который получил название территориальный маркетинг, довольно активно применяется для продвижения различных услуг. Чтобы увеличить поток туристов, компании рекламирует места отдыха, где уже располагают свои рекламный объявления [1].

Такой метод популярен в социальных сетях, когда турист приезжает на место отдыха и ему приходят уведомления и реклама с целью продажи экскурсий. В этом и достоинства территориального маркетинга.

Недостатками могут являться погодные условия, военное положение в стране, повышение цен и много других факторов. Поэтому чаще всего компании стараются проводить рекламу через социальные сети.

Скрытая реклама — данный метод продвижения заключается в различных скрытых механизмах рекламы. Около 30 % скрытой рекламы в роликах приходится на электронику [2].

Основные положительные качества данного метода является ненавязчивость продукта покупателю. Недостатком является реакция на скрытую реклама в отношении разных стран, в одних странах положительно относятся к такой рекламе, а в некоторых странах данный метод продвижения не эффективен.

SEO-оптимизация — это метод продвижения через органическую выдачу. Практически все пользователи интернет — ресурсов в поиске просматривают первые три ссылки, согласно данным компании Яндекс. Данный метод заключается в продвижении товаров или услуг через поисковые запросы. Оптимизация сайта помогает правильно настроить сайт, чтобы он выдавал вашу компанию на первых строчках [1].

Недостатками являются негативный навязчивый эффект, довольно небольшой переход по ссылке, стоимость размещения рекламы варьируется в зависимости от категории продукта и в зависимости от партнерства с поисковиком.

Таким образом, различные инструменты по настройке рекламной кампании дают разный эффект, у каждого инструмента огромные положительные и отрицательные стороны, но в связи с тенденциями роста потребностей людей в интернет — пространстве, интернет — инструменты растут в спросе среди компаний.

Литература:

  1. Дамир Халилов // Маркетинг в социальных сетях / Манн, Иванов и Фербер; Москва, 2013
  2. Котлер, Филип // Основы маркетинга. Краткий курс Пер. с англ. — М. Издательский дом «Вильяме», 2007 – 656 с.
Основные термины (генерируются автоматически): компания, метод продвижения, реклама, сеть, инструмент, крупная компания, место отдыха, недостаток, скрытая реклама, территориальный маркетинг.


Ключевые слова

социальные сети, реклама, продвижение, SEO-оптимизация
Задать вопрос