Отличия инвестиционных проектов от стартапов в РФ
Автор: Струнникова Светлана Евгеньевна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №29 (319) июль 2020 г.
Дата публикации: 19.07.2020 2020-07-19
Статья просмотрена: 168 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 237-238
Похожие статьи
Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта
В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.
Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов
В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.
Принципы и методы расчёта инновационной привлекательности стартапа
В статье рассмотрено такое понятие как «стартап», описаны методы оценки инновационной привлекательности стартапов. Обосновано применение комбинированных методов при оценке инновационных компаний.
Инвестиционная привлекательность интернет-стартапов
В статье рассмотрены понятия интернет-экономики и интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний. Обоснована необходимость учета особенностей интернет-стартапов при оценке их инв...
Интернет-маркетинг. Основы и преимущества
Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга. Автором рассмотрены основные инструменты данной среды деятельности, показаны преимущества интернет-маркетинга.
Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге
В статье рассмотрены кросс-культурные особенности различных стран при продвижении продукта на зарубежном рынке. Приведены конкретные примеры из практики компаний. Даны рекомендации по разработке концепции маркетинга.
Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях
В статье автор пытается выявить особенности продвижения бизнеса в социальных сетях.
Венчурный капитал как источник финансирования инновационных проектов
В статье изучены понятие и специфика венчурного капитала как источника финансирования инновационных проектов. Были исследованы отличия венчурного капитала от традиционных форм финансирования, а также рассмотрены этапы венчурного финансирования.
Особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии
В статье автор рассматривает особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии.
Понятие «корпоративный инвестор» и его особенности
В статье автор раскрывает цели и особенности корпоративного инвестора, а также раскрывает его суть.
Похожие статьи
Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта
В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.
Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов
В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.
Принципы и методы расчёта инновационной привлекательности стартапа
В статье рассмотрено такое понятие как «стартап», описаны методы оценки инновационной привлекательности стартапов. Обосновано применение комбинированных методов при оценке инновационных компаний.
Инвестиционная привлекательность интернет-стартапов
В статье рассмотрены понятия интернет-экономики и интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний. Обоснована необходимость учета особенностей интернет-стартапов при оценке их инв...
Интернет-маркетинг. Основы и преимущества
Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга. Автором рассмотрены основные инструменты данной среды деятельности, показаны преимущества интернет-маркетинга.
Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге
В статье рассмотрены кросс-культурные особенности различных стран при продвижении продукта на зарубежном рынке. Приведены конкретные примеры из практики компаний. Даны рекомендации по разработке концепции маркетинга.
Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях
В статье автор пытается выявить особенности продвижения бизнеса в социальных сетях.
Венчурный капитал как источник финансирования инновационных проектов
В статье изучены понятие и специфика венчурного капитала как источника финансирования инновационных проектов. Были исследованы отличия венчурного капитала от традиционных форм финансирования, а также рассмотрены этапы венчурного финансирования.
Особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии
В статье автор рассматривает особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии.
Понятие «корпоративный инвестор» и его особенности
В статье автор раскрывает цели и особенности корпоративного инвестора, а также раскрывает его суть.