Отличия инвестиционных проектов от стартапов в РФ | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №29 (319) июль 2020 г.

Дата публикации: 19.07.2020

Статья просмотрена: 175 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 237-238

Скачать PDF

Похожие статьи

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов

В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.

Принципы и методы расчёта инновационной привлекательности стартапа

В статье рассмотрено такое понятие как «стартап», описаны методы оценки инновационной привлекательности стартапов. Обосновано применение комбинированных методов при оценке инновационных компаний.

Инвестиционная привлекательность интернет-стартапов

В статье рассмотрены понятия интернет-экономики и интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний. Обоснована необходимость учета особенностей интернет-стартапов при оценке их инв...

Интернет-маркетинг. Основы и преимущества

Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга. Автором рассмотрены основные инструменты данной среды деятельности, показаны преимущества интернет-маркетинга.

Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге

В статье рассмотрены кросс-культурные особенности различных стран при продвижении продукта на зарубежном рынке. Приведены конкретные примеры из практики компаний. Даны рекомендации по разработке концепции маркетинга.

Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях

В статье автор пытается выявить особенности продвижения бизнеса в социальных сетях.

Венчурный капитал как источник финансирования инновационных проектов

В статье изучены понятие и специфика венчурного капитала как источника финансирования инновационных проектов. Были исследованы отличия венчурного капитала от традиционных форм финансирования, а также рассмотрены этапы венчурного финансирования.

Особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии

В статье автор рассматривает особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии.

Понятие «корпоративный инвестор» и его особенности

В статье автор раскрывает цели и особенности корпоративного инвестора, а также раскрывает его суть.

Похожие статьи

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов

В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.

Принципы и методы расчёта инновационной привлекательности стартапа

В статье рассмотрено такое понятие как «стартап», описаны методы оценки инновационной привлекательности стартапов. Обосновано применение комбинированных методов при оценке инновационных компаний.

Инвестиционная привлекательность интернет-стартапов

В статье рассмотрены понятия интернет-экономики и интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний. Обоснована необходимость учета особенностей интернет-стартапов при оценке их инв...

Интернет-маркетинг. Основы и преимущества

Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга. Автором рассмотрены основные инструменты данной среды деятельности, показаны преимущества интернет-маркетинга.

Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге

В статье рассмотрены кросс-культурные особенности различных стран при продвижении продукта на зарубежном рынке. Приведены конкретные примеры из практики компаний. Даны рекомендации по разработке концепции маркетинга.

Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях

В статье автор пытается выявить особенности продвижения бизнеса в социальных сетях.

Венчурный капитал как источник финансирования инновационных проектов

В статье изучены понятие и специфика венчурного капитала как источника финансирования инновационных проектов. Были исследованы отличия венчурного капитала от традиционных форм финансирования, а также рассмотрены этапы венчурного финансирования.

Особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии

В статье автор рассматривает особенности маркетинговой деятельности в ивент-индустрии.

Понятие «корпоративный инвестор» и его особенности

В статье автор раскрывает цели и особенности корпоративного инвестора, а также раскрывает его суть.

Задать вопрос