Как происходит современное продвижение в Инстаграм? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №17 (307) апрель 2020 г.

Дата публикации: 29.09.2020

Статья просмотрена: 47 раз

Библиографическое описание:

Как происходит современное продвижение в Инстаграм?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — URL: https://moluch.ru/archive/307/72872/ (дата обращения: 26.04.2024).

Современная социальная сеть Инстаграм не стоит на месте и постоянно развивается. Подход и отношение к продвижению аккаунтов становится все строже. Теперь Инстаграм может лучше различать искусственную накрутку лайков и подписчиков и безжалостно банить. Сегодня количество подписчиков не так важно, как качество. Аудитория должна быть активной, смотреть сторис, комментировать публикации, ставить лайки и эмодзи. Это показатель того, что аккаунт интересен. В таком случае Инстаграм ранжирует профиль, как такой, что интересен большой аудитории, отбирает его в категорию «Популярное» и показывает его большому числу пользователей.

Методы накрутки «живых» фолловеров

Правильная накрутка пользователей в Инстаграм – это весьма продолжительный процесс, требующий внимательного подхода. Однако если принято окончательное решение привлекать живую аудиторию, собираетесь ответственно подойти к раскрутке бренда, распространить влияние в сети и вне ее, значит, следует изучить возможные методы накрутки.

  1. Масслайкинг – это массовое проставление «сердечек» и оставление комментариев к постам необходимых юзеров, чтобы привлечь их внимание. Как это работает?
  • происходит отбор целевой аудитории;
  • в Инстаплюс загружаются списки пользователей (Инстаплюс – это облачный сервис, предназначенный для автоматической раскрутки в соцсети);
  • формируются лимиты и критерии, согласно которым будут проставляться «сердечки» автоматом;
  • программное обеспечение для накрутки фолловеров запускается в работу.

Далее уже совсем все просто. Юзер видит лайк и из любопытства переходит на страницу. Если человеку близка особенность профиля, на какой он перешел, в идеале он подписывается. И тут уже важно не подкачать, и в будущем не разочаровать его.

Еще если при помощи масслайкинга вышло получить, например, не подписку, а ответный лайк, это тоже весьма неплохо. Система социальной сети в будущем будет продвигать данному пользователю ваши рекомендации в качестве рекомендованного контента. Если говорить об эффективности обозначенного метода продвижения, то она не такая уж и большая. Однако это будет четко целевая аудитория определенного профиля, который продвигается.

  1. Массфолловинг. Если стремитесь, чтобы на ваш аккаунт подписывались, то нельзя забывать о том, чтобы делать это самим. Обычное правило взаимности. Словосочетание «взаимная подписка» стало практически терминологией. Массфолловинг успел хорошо показать себя в качестве результативного способа привлечения пользователей. Методика состоит в том, чтобы массово подписываться на юзеров, которые были отобраны по конкретным особенностям, что подходят под описание целевой аудитории. Происходит подписка на юзера, он отмечает это в уведомлениях от системы и переходит на страницу, чтобы опять же посмотреть, кто подписался. Если страница заинтересовала, человек делает ответную подписку. Результативность этого метода зависит от многих факторов: подбирается список юзеров, оформляется страница в нужном тематическом ключе и т.д. Несколько лет назад массфолловинг давал отличные результаты, сегодня актуальность несколько снизилась из-за продвинутости большинства пользователей, но все-таки из этого способа еще можно кое-что «выжать».
  2. Масслукинг – это условно новый метод накрутки фолловеров. Способ состоит в организации массового просмотра сторис пользователей, которые относятся к целевой аудитории. Здесь действуют те же самые принципы, что и в двух предыдущих методах. Сторис – относительно новая функция, и многие пользователи вполне закономерно стремятся знать, сколько человек посмотрело их сторис, и кто они вообще, может, среди них попадется интересная личность. В результате очень многие заглядывают в статистические данные об «истории» и просматривают список тех, кто их увидел. Если там появились новые, незнакомые пользователи, возникает желание посмотреть их профиль и при хорошем раскладе подписаться. Плюсов у такого способа несколько: прежде всего, это условная новинка. Не все еще знакомы с массовым просмотром, поэтому совершенно искренни в своем отношении к лукингу. Кроме того, если каждый день просматривать сторис, и если пусть даже 1% пользователей подписались в ответ на просмотры, то это очень неплохой результат для данного метода.
  3. Приобретение рекламы. Как и в остальных социальных сетях, накрутить фолловеров в Инста можно при помощи рекламы. Модераторы сети предлагают многочисленные и разнообразные форматы таргетированной рекламы: это и так называемая «карусель», подборка фотографий, реклама непосредственно в Сторис и рекомендациях. В числе указанных вариантов можно запросто найти то, что оптимально подойдет для цели заинтересовать подходящую целевую аудиторию. Однако таргетированная реклама больше подойдет для бизнес-аккаунтов, функционирует она через Фейсбук. Инстаграм предлагает оптимальную настройку показов. Фильтрация юзеров происходит по:
  • возрасту;
  • местонахождению;
  • применяемым языкам;
  • специальности;
  • месту учебы;
  • критериям поведения в социальных сетях и по прочим параметрам.

Цена таргетированной рекламы зависит от сегмента, который выбран для показа. Чем больше торговых марок стремятся показать рекламу выбранной части юзеров, тем больше цена всякого показа. Еще один метод рекламы в Инста – люди, на мнения которых ориентируются. Если сравнивать с той же таргетированной рекламой, то предсказать результативность немного тяжелее. С обычной рекламой понятно, а вот с рекламой у блогера все неоднозначно. Насколько она была эффективна, можно понять только уже по итогу. Но следует отметить, что размещение поста или сторис у блогера может быть гораздо результативнее и при этом по гораздо меньшей стоимости. Это увеличивает лояльность к торговой марке. Блогер не просто дает определенную рекламу, он советует торговую марку, услугу или товар подписчикам, которые ему доверяют и проверяют. Непосредственно сам блогер, если он работает на качество, дорожит доверием своих подписчиков и перед тем как рекламировать бренд, может сам проверить его качество, прислушаться к мнению других, попросить сертификаты, документы, доказательства. Поэтому важно предлагать качественные товары и услуги. К сожалению, в среде блогеров нет четких критериев по стоимости и других условий сотрудничества. Все меняется и все индивидуально. Условия, правила сотрудничества обсуждаются персонально. Настоящий квест – выбрать продвинутого раскрученного блогера с живыми подписчиками, который согласился бы рекламировать марку за вменяемые деньги. Здесь придется лавировать и договариваться. Но метод стоящий.

  1. Обмен с остальными юзерами. Один из основных факторов раскрутки профиля, приглашения на него реальных людей. Это осознают многие юзеры, потому всегда стремятся взаимодействовать на выгодных условиях или еще, как говорят, по бартеру или обмену. В чем заключается бартер? К примеру, вы просите другого юзера посоветовать ваш товар или услугу, взамен же предлагаете сделать что-то подобное или, например, предлагаете продукцию по скидке или даже бесплатно. Таким образом взаимодействовать готовы и бывалые пользователи социальной сети, и новички. Главные трудности связаны с тем, что нужно отыскать оптимально подходящий профиль для достижения рекламы, поскольку в Инста хватает блогеров и брендов, аудитория которых давно или изначально не была активна. И обмен с такой страницей не принесет никакой пользы, а только вред. Чтобы накрутка фолловеров при помощи обозначенной методики принесла плоды, следует ответственно отнестись к подбору платформы для рекламного взаимодействия. Советуем подбирать страницы похожих марок и подробно проанализировать статистические данные профилей, перед тем как начать взаимодействие.
  2. Коллаборации – это еще один интерактивный метод накрутки фолловеров для собственных и бизнес-аккаунтов. В общем понимании коллаборация в социальной сети Инстаграм – это взаимное сотрудничество брендов и блогеров в границах какого-либо проекта. В частности, те же самые блогеры сотрудничают с изготовителем товара, рекламируют его, используют в творческой работе и т.д. Фолловеры понимают, что блогер, которому они доверяют, хорошо относится к определенному бренду, а значит, они тоже начинают интересоваться и в перспективе доверять ему. Это объясняется таким явлением, как социальный аргумент. Когда мы наблюдает, что кто-то хорошо о чем-то отзывается, то сами начинаем интересоваться продуктом или услугой, сами начинаем применять их, даже если до этого никогда не задействовали.
  3. Постоянные публикации. Заниматься накруткой фолловеров в Инстаграм невозможно и бессмысленно, если профиль пустой или его содержание абсолютно неинтересное. Системе Инстаграм страшно не нравятся заброшенные страницы, поэтому контент необходимо постить регулярно, подбирать разные решения и подачу, ориентироваться на самое выгодное время для публикации, а время тоже имеет значение. Юзеры, которые подписаны на определенный профиль, хотят видеть новые посты постоянно. Помимо этого регулярные посты требуются для того, чтобы повысить охват целевой аудитории. Постоянные посты гарантируют, что аккаунт и его содержание увидит внушительное количество людей, получится собрать множество реакций и комментариев, благодаря чему система Инстаграм начнет активнее продвигать страницу. Советуем не только публиковать ежедневные посты, но и быть активными в сторис. Их смотрят и любят подписчики разных аккаунтов, это позволяет быть ближе к владельцу профиля, его жизни и интересам.

Плюсы и минусы накрутки

Основной плюс и сама накрутка лайков Instagram понятна для чего. Чем больше фолловеров у профиля, тем соответственно увеличивается шанс, что на страницу подпишутся еще и еще. Помимо этого новые фолловеры означают, что:

  • увеличится количество клиентов как в личном аккаунте, так и в бизнес;
  • увеличиваются продажи;
  • повышается доверие к бренду, работает «сарафанное радио», это идет на пользу репутации;
  • происходят позитивные изменения в статистических данных профиля;
  • система Инстаграм начинает активнее продвигать профиль.

Конечно, накрутка не может не иметь минусов. Недостаток же, по сути, только один. В ситуации неправильного подбора методов продвижения или неправильной настройки слишком большой риск привлечь нецелевую аудиторию или ботов. Это сильно снизит показатель вовлеченности, а при неблагоприятных раскладах приведет к блокировке профиля.

Заключительные детали

Накрутка реальных фолловеров в системе Инстаграм – сложный неоднозначный процесс, который находится на грани между научными просчетами и фактором везения. Любой бренд или блогер должен попробовать несколько способов продвижения, чтобы получить необходимый ему оптимальный результат. Есть решения, которые функционируют в определенных ситуациях, есть требования, свойственные каждому случаю.

Так, необходимо понимать, что ни один из перечисленных способов, даже если продвижением займется специализированная компания, не станет работать без содержательного качественного контента. Если аккаунт пустой и неинтересный, ничего не выйдет.

Все методики продвижения направлены на то, чтобы привлечь внимание пользователей к профилю. Конечно, юзер решает сам, подписываться ему или нет, но владелец страницы должен сделать все возможное, чтобы пользователь подписался. Поэтому перед тем как начать раскрутку убедитесь, что:

  • имя профиля простое, и его легко запомнить;
  • аватар качественный и привлекающий внимание;
  • правильно заполнены основные данные;
  • создан единый алгоритм раскрутки;
  • посты соответствуют тематике, качественные, актуальные.

Аудитория социальной сети весьма требовательная по нынешним временам. Поэтому если хотите иметь много подписчиков, нужно прикладывать достаточно усилий, быть последовательным, придерживаться правил и стандартов продвижения.

Основные термины (генерируются автоматически): целевая аудитория, социальная сеть, профиль, реклама, страница, юзер, бренд, массовый просмотр, Накрутка, торговая марка.


Похожие статьи

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Универсальная социальная сеть, эффективна, если целевая аудитория совпадает с активными пользователями сети.

Однако сеть все еще эффективна для клиентской поддержки. Методы рекламы: таргетированные рекламные объявления, реклама твитов...

Современные тенденции продвижения beauty-брендов...

Универсальная социальная сеть, эффективна, если целевая аудитория совпадает с

сеть, целевая аудитория, пользователь, реклама, вирусный маркетинг, компания, интерактивное

Однако российской аудитории неизвестна такая социальная сеть Baidu Tieba, а Google+ не...

Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В

Социальные сети в настоящее время выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж.

Современные тренды продвижения в социальных сетях

SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных...

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

‒ «очеловечивание» бренда компании в глазах целевой аудитории (в данном случае реклама воспринимается как рекомендация, совет или мнение знакомых, в

Универсальная социальная сеть, эффективна, если целевая аудитория совпадает с активными пользователями сети.

Система рекламных инструментов для SMM-продвижения...

Социальные сети сегодня являются одним из приоритетных каналов размещения рекламы как для крупного, так и для малого бизнеса.

Преимуществами данного инструмента являются простые и точные настройки целевой аудитории, высокая скорость запуска, встроенная...

Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге

Социальные сети также дают возможность значимую для развития рекламы, которая позволяет напрямую привлекать свою ЦА, общаться, слушать и реагировать на запросы вашей целевой аудитории. Также современные соцсети создают условия для получения подробной...

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

целевая аудитория: владельцы и руководство IT-компаний, инженеры-разработчики и другие IT-специалисты, инвесторы, покупатели IT-продуктов.

‒ объединение с помощью digital-технологий абстрактной аудитории гостей мероприятия с их профилями в социальных сетях.

Социальная сеть: практика использования в интернет-маркетинге

В настоящее время маркетологи признаются, что успешный и узнаваемый бренд — это нечто большее, нежели только лишь нужный продукт или удачная торговая марка. Сегодня это своеобразный индикатор, отражающий уровень доверия...

Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере

Однако российской аудитории неизвестна такая социальная сеть Baidu Tieba, а Google+ не пользуется большим спросом.

Четвертым методом продвижения beauty услуг стала реклама своего аккаунта, за которую создатель страницы платит непосредственно самому Инстаграму.

Похожие статьи

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Универсальная социальная сеть, эффективна, если целевая аудитория совпадает с активными пользователями сети.

Однако сеть все еще эффективна для клиентской поддержки. Методы рекламы: таргетированные рекламные объявления, реклама твитов...

Современные тенденции продвижения beauty-брендов...

Универсальная социальная сеть, эффективна, если целевая аудитория совпадает с

сеть, целевая аудитория, пользователь, реклама, вирусный маркетинг, компания, интерактивное

Однако российской аудитории неизвестна такая социальная сеть Baidu Tieba, а Google+ не...

Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В

Социальные сети в настоящее время выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж.

Современные тренды продвижения в социальных сетях

SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных...

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

‒ «очеловечивание» бренда компании в глазах целевой аудитории (в данном случае реклама воспринимается как рекомендация, совет или мнение знакомых, в

Универсальная социальная сеть, эффективна, если целевая аудитория совпадает с активными пользователями сети.

Система рекламных инструментов для SMM-продвижения...

Социальные сети сегодня являются одним из приоритетных каналов размещения рекламы как для крупного, так и для малого бизнеса.

Преимуществами данного инструмента являются простые и точные настройки целевой аудитории, высокая скорость запуска, встроенная...

Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге

Социальные сети также дают возможность значимую для развития рекламы, которая позволяет напрямую привлекать свою ЦА, общаться, слушать и реагировать на запросы вашей целевой аудитории. Также современные соцсети создают условия для получения подробной...

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

целевая аудитория: владельцы и руководство IT-компаний, инженеры-разработчики и другие IT-специалисты, инвесторы, покупатели IT-продуктов.

‒ объединение с помощью digital-технологий абстрактной аудитории гостей мероприятия с их профилями в социальных сетях.

Социальная сеть: практика использования в интернет-маркетинге

В настоящее время маркетологи признаются, что успешный и узнаваемый бренд — это нечто большее, нежели только лишь нужный продукт или удачная торговая марка. Сегодня это своеобразный индикатор, отражающий уровень доверия...

Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере

Однако российской аудитории неизвестна такая социальная сеть Baidu Tieba, а Google+ не пользуется большим спросом.

Четвертым методом продвижения beauty услуг стала реклама своего аккаунта, за которую создатель страницы платит непосредственно самому Инстаграму.

Задать вопрос