Применение корпоративных информационных систем на примере фитнес-клуба | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №17 (307) апрель 2020 г.

Дата публикации: 20.04.2020

Статья просмотрена: 113 раз

Библиографическое описание:

Ашпетова, М. В. Применение корпоративных информационных систем на примере фитнес-клуба / М. В. Ашпетова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 8-11. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69063/ (дата обращения: 19.10.2024).



Цель:Повышение эффективности работы клуба

За счет:

– Увеличения заработной платы сотрудников;

– Применения услуг маркетинга;

– Оказания дополнительных услуг;

– Повышения квалификации персонала.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующиезадачи:

1) Равномерно распределить клиентов по тренерам;

2) Распространить рекламу по социальным сетям и баннерам, укрепить сотрудничество с крупными компаниями;

3) Внедрить индивидуальные тренировки — выезд на дом;

4) Дополнить таким бонусом, как «бесплатный план тренировок и питание на неделю при первом посещении»;

5) Проводить обучение персонала (семинары, курсы).

Бизнес-процессы фитнес клуба

Основные:

1) Предоставление услуг и работа с клиентами;

2) Управление персоналом;

3) Проведение фитнес занятий;

4) Ведение отчётности;

5) Составление расписания.

Дополнительные:

1) Сотрудничество с партнерами;

2) Закупка оборудования.

X:\Документы\Downloads\КИС алгоритм .png

Рис. 1. Алгоритм бизнес-процесса

В процессе работы был проведен анализ системы планирования фитнес — клуба, рассмотрены уровни принятия решения, по каждому уровню распределены: внешняя информация, управление операциями, планы, управление ресурсами и внутренняя информация. Расставлены переходы и их последовательности. [2]

Таблица 1

Анализ системы планирования

Также в проделанной работе составлена информационная модель выделенного бухгалтерского учета оплаты услуг. Определен процесс оплаты услуг с момента прихода клиента (запроса услуги), показана очередность прохождения оплаты. [1]

Рис. 2. Информационная модель бухгалтерского учета оплаты услуг

Литература:

  1. Система планирования предприятия https://studopedia.su/13_95057_sistema-planirovaniya-na-predpriyatii.html (дата обращения 10.04.2020)
  2. Список лекций Матвеевой Е. А. по дисциплине «Корпоративные информационные системы»
Основные термины (генерируются автоматически): анализ системы планирования, информационная модель.


Задать вопрос