Понятие инвестиций и их роль в экономике | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №7 (30) июль 2011 г.

Статья просмотрена: 18172 раза

Библиографическое описание:

Исмагулова, Д. М. Понятие инвестиций и их роль в экономике / Д. М. Исмагулова, А. А. Айдаралиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 7 (30). — Т. 1. — С. 83-86. — URL: https://moluch.ru/archive/30/3481/ (дата обращения: 17.12.2024).



Цель: Развитие у детей познавательно-речевой деятельности, повышение двигательной активности, формирование положительного эмоционального настроя через изобразительную деятельность.

Задачи:

  1. Совершенствовать коммуникативные компетенции.
  2. Совершенствовать навык изобразительной деятельности.
  3. Развивать психические познавательные процессы.
  4. Воспитывать умение сотрудничать, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Действующие лица:

Художник

Ведущие (по количеству станций)

Команды детей

Ход проведения:

Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке и выстраиваются по периметру.

К ним выходит Художник и загадывает загадку:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще-мольберт-треножник,

Потому что я… (художник)

Художник: Здравствуйте, мальчики, здравствуйте, девочки, здравствуйте, все-все взрослые! Расскажите мне, чем вы занимаетесь в детском саду?

Дети: Читаем книги, играем, гуляем, рисуем

Художник: Я тоже люблю играть и рисовать больше всего на свете

Давайте с вами поиграем!

Под музыку «Дети любят рисовать» В. Шаинского дошкольники водят хоровод и выполняют музыкально-ритмические движения.

Игра «Летние слова»

Цель: расширение объема словаря, развитие слухового восприятия, логического мышления.

Ход проведения: Художник называет разные слова, обозначающие приметы времен года. Если это бывает летом, дети хлопают в ладоши. Если это «не летние» слова, топают ногами.

Лексический материал: бабочка, цветы, жара, снегопад, листопад, Дед Мороз, радуга, дождь, насекомые, сосулька, подснежник и т. д.

Художник:Ребята, я вас приглашаю в увлекательное путешествие. Сначала выполним веселую разминку. (Дети с Художником выполняют музыкально-ритмические движения под музыку по показу).

Художник раздает воспитателям билеты, согласно которым ребята выполняют переход от одной станции к другой.

1-я станция «Нарисуй дом»

2-я станция «Что нужно художнику»

3-я станция «Собери картинку»

4-я станция «Разноцветные картинки»

5-я станция «Дорисуй половинку»

6-я станция «Загадки»

7-я станция «Галерея»

1-я станция «Нарисуй дом».

Цель: Развитие графических навыков, аналитико-синтетической мыслительной деятельности.

Оборудование: 2 мольберта, фломастеры, 2 листа ватмана.

Ход игры: Дети делятся на две команды. На противоположной стороне стоят мольберты. Каждый участник должен добежать до мольберта и нарисовать одну часть дома (стена, окно, дверь, труба, крыльцо, забор, дерево, крыша и т. д.)

2-я станция «Что нужно художнику».

Цель: Развитие быстроты реакции, зрительного восприятия, зрительно-моторной координации.

Оборудование: 2 фитбола, 3 стола, предметы: кисть, цветные карандаши, палитра, краски, стаканчик для воды, простой карандаш, фломастеры и их изображение на ватмане.

Ход игры: Дети делятся на две команды. На противоположной стороне стоят два стола с нарисованными на ватмане предметами, которые необходимы для рисования, (кисть, цветные карандаши, палитра, краски, стаканчик для воды, простой карандаш, фломастеры и так далее). Между этими столами стоит еще один стол с этими предметами в натуральном виде. По сигналу, участники, по одному, ведя перед собой фитбол, добегают до столов, берут один предмет и устанавливают на нарисованную копию. После чего возвращаются к команде и передают фитбол следующему участнику.

3-я станция «Собери картинку»

Цель: Развитие зрительного восприятия, логического мышления, целостного восприятия предмета.

Оборудование: разрезные картины по количеству команд.

Ход игры: Заранее нарисованные картины, изображающие объекты природы на территории учреждения, разрезаются на несколько частей. Каждая команда собирает из частей картину и находят это изображение на территории.

4-я станция «Разноцветные картинки»

Цель: Развитие зрительного восприятия, закрепления знания сенсорных эталонов (цвет).

Оборудование: цветные шарики, картинки-раскраски, фонограмма.

Ход проведения: Детям раздаются картинки- раскраски. Они под музыку шагают по площадке. Взрослые на палочке держат цветные шарики: красный, желтый, зеленый, синий. По окончании музыки дети находят к своей картинке цветной шарик и объясняют свой выбор.

Картинки меняются. Игра повторяется.

5-я станция «Дорисуй половинку»

Цель: Развитие внимания, воображения, зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве.

Оборудование: картинки с изображением половинок предметов по количеству детей, разноцветные карандаши и фломастеры.

Ход проведения:

Ведущий: Ребята, кто к вам сегодня приходил в гости? Правильно, Художник. У Художника верный помощник — Карандаш. Без него Художник не смог бы написать свои прекрасные картины. У Карандаша есть друг, отгадайте, кто это?

Белый, но не мел.

Резиновый, но не мяч.

Стирает, но не стиральный порошок.

Правильно, это Ластик. Карандаш с Ластиком были очень дружны и неразлучны. Вместе рисовали, писали, чертили, вместе отдыхали в пенале. Когда у Карандаша что-то не получалось, Ластик всегда приходил на помощь. Помогал исправлять неточности на листе бумаги в тетрадях и альбомах. Но однажды они … поссорились. Ластик обиделся и стер на рисунках все половинки предметов. Ребята, хорошо поступил Ластик? (Ответы детей). Ластик, конечно же, пожалел о своем поступке и извинился перед Карандашом. Давайте поможем им помириться, дорисуем половинки предметов.

Дети дорисовывают половинки предметов, а затем их раскрашивают.

http://edu.raskraski.link/uploads/2/2/9/Dorisuy-polovinku-babochki_2290.jpg

http://detyam.com.ua/wp-content/uploads/2012/07/1341175564_25c4ef54867e-1.jpg

http://edu.raskraski.link/uploads/2/2/2/Dorisuy-polovinku-radugi_2229.jpg

http://www.detiseti.ru/images/library/tasks/half/polovinki_p4elka.gif

6-я станция «Загадки»

Цель: Развитие логического мышления, слухового внимания.

Оборудование: предметные картинки, часть из которых изображает отгадки, конусы, фонограмма.

Ход проведения: Дети стоят по кругу за конусами. Картинки лежат перед конусами по кругу изображением вниз. Под музыку дети двигаются между конусами в заданном направлении, выполняя различные движения (прыжки на двух ногах, одной ноге, боковой галоп, поскоки). По окончании музыки каждый ребенок берет одну картинку и слушает загадку. Поднимают по сигналу картинки те дети, у которых изображена отгадка.

Загадки с использованием элементов ТРИЗ

‒ Кудрявая, но не волосы. Носит сережки, но не дама. Ходит в сарафане, но не девица. (Береза)

‒ Девочка, но не живая. Можно открывать, но не сундук. Деревянная, но не Буратино. (Матрешка)

‒ Разноцветный, но не радуга. Символ России, но не герб. Развивается на ветру, но не бумажный змей. (Российский Флаг)

7-я станция «Галерея»

Цель: Развитие творческих способностей и графических навыков.

Оборудование: разноцветные мелки.

Ход игры: На асфальте дети мелом рисуют картины на тему «РОССИЯ- РОДИНА МОЯ!»

Итог.

Художник хвалит детей за отлично выполненные задания и дарит по одному воздушному шарику. Каждый ребенок на своем шарике рисует маркером улыбку- свое настроение.

C:\Users\Группа 6\Desktop\IMG_20180628_114627.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): инвестиция, инвестиционная деятельность, вложение, государственная поддержка прямых инвестиций, основной капитал, валовый внутренний продукт, долгосрочное вложение капитала, инвестиционный процесс, техническое перевооружение, экономическая категория.


Задать вопрос