Структура и задачи системы телевизионных СМИ в Волгоградской области | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 июля, печатный экземпляр отправим 29 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Политология

Опубликовано в Молодой учёный №52 (290) декабрь 2019 г.

Дата публикации: 27.12.2019

Статья просмотрена: 30 раз

Библиографическое описание:

Кулешова, Н. М. Структура и задачи системы телевизионных СМИ в Волгоградской области / Н. М. Кулешова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 216-223. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65786/ (дата обращения: 11.07.2020).



Информационная политика Волгоградской области базируется на положениях Стратегии информационной политики Волгоградской области до 2020 года, утвержденной Постановлением Губернатора Волгоградской области от 11 декабря 2017 г. № 834 [1].

Этот документ стал основой для подготовки правовых, программных, целеполагательных и других документов, направленных на развитие медиасферы в Волгоградской области, а также обеспечение права жителей Волгоградской области на получение информации.

Правовую базу Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 12.27.1991 № 2124 -1 «О средствах массовой информации», Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Устав Волгоградской области и иные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в информационной сфере.

Целью стратегии является обеспечение реализации конституционного права граждан на получение актуальной, достоверной, полной и объективной информации, в том числе о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области. Достижение цели достигается путем решения следующих задач:

− формирование позитивного имиджа Волгоградской области как экономически перспективного и привлекательного региона с героическим прошлым и богатыми культурными традициями;

− инициирование публикаций, теле- и радиопрограмм в федеральных СМИ о позитивных аспектах социально-экономического развития региона;

− содействие развитию средств массовой информации, действующих в Волгоградской области;

− стимулирование развития журналистики в Волгоградской области, создание благоприятных условий для развития информационной деятельности;

− создание системы переподготовки и повышения квалификации журналистских кадров.

Развитие медиасферы в Волгоградской области основывается на следующих принципах:

− приоритет прав человека и гражданина — признание, соблюдение, защита прав человека и гражданина в информационной сфере является конституционной обязанностью государства;

− Законность — обеспечение законных прав на информацию всех субъектов информационного воздействия и их равной ответственности перед законом;

− открытость — обеспечение открытости при принятии решений органами власти, своевременное информирование общественности о ходе их реализации;

− информационное партнерство — обеспечение законных прав граждан выражать мнение о процессах и действиях властей региона, регулирующих эти процессы, в форме диалога между властями со средствами массовой информации и с жителями региона в медийном пространстве;

− социально-экономическая направленность — приоритет информационной поддержки социально ориентированных проектов и проектов, направленных на экономическое развитие региона;

− последовательность — последовательность в реализации информационной политики, а также взаимосвязь информации о принятых нормативных актах и управленческих решениях с их конечными целями;

− паритетность — обеспечение равенства всех средств массовой информации в вопросах получения государственной поддержки;

− конструктивность — создание атмосферы взаимопонимания и эффективного сотрудничества, внесение обоснованных предложений и конкретных практических мер для позитивного решения возникающих проблем;

− этика — следование стандартам профессиональной этики.

Для решения поставленных задач органы исполнительной власти Волгоградской области, отвечающие за развитие медиасферы, обязаны:

− разработать и реализовать основные направления государственной информационной политики на территории Волгоградской области, координировать деятельность органов исполнительной власти Волгоградской области в этой области;

− способствовать развитию печатных и электронных СМИ, издательской деятельности, полиграфической деятельности, распространению и доставке печатных материалов в Волгоградской области, оказывать государственную поддержку медийным организациям, занимающимся производством, производством, распространением, доставкой и доставкой социально ориентированных медийных продуктов;

− обеспечить публикацию (официальное опубликование) правовых актов органов государственной власти Волгоградской области, другую официальную информацию;

− взаимодействовать с производителями и распространителями рекламы с целью размещения социальной рекламы на рекламных носителях в средствах массовой информации и массовых коммуникациях;

− участвовать в организации альтернативной системы доставки печатной продукции;

− организовывать и проводить пресс-конференции, брифинги, интервью, встречи, семинары, творческие и другие конкурсы, выставки и встречи в установленных сферах деятельности, участвовать в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях, встречах и семинарах.

Стратегия информационной политики Волгоградской области, принятая в 2017 году, предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям.

В области обеспечения информационной прозрачности органов власти Волгоградской области:

− эффективное взаимодействие органов власти Волгоградской области со СМИ путем участия в совещательных органах (Общественный совет при Комитете по информационной политике Волгоградской области, Консультативный совет при Комитете по информационной политике Волгоградской области по развитию региональных СМИ, Коллегия комитета по информационной политике Волгоградской области, общественные организации, а также рабочие группы и комиссии, организованные для решения актуальных вопросов медиа-сферы);

− работа со средствами массовой информации о деятельности органов власти Волгоградской области.

В области организации системы информирования населения Волгоградской области о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области проводятся:

− разработка перечня социально значимых тем, отражающих приоритетные направления социально-экономического развития Волгоградской области, для освещения в СМИ;

− сбор, обработка и отправка информации в СМИ по социально значимым темам;

− открытое конкурсное размещение государственных заказов путем закупок услуг по информированию общественности в средствах массовой информации об осуществлении приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О системе договоров» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

− повышение эффективности информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в рамках региональных СМИ.

В области содействия развитию средств массовой информации, действующих в Волгоградской области:

− предоставление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов Волгоградской области для софинансирования расходных обязательств, вытекающих из уведомления жителей муниципальных районов и (или) городских округов Волгоградской области от официальных лиц информация о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района и (или) городского округа Волгоградской области, о развитии его общественной инфраструктуры и другая официальная информация;

− повышение эффективности производства и распространения печатной продукции (функционирование существующей системы распространения и доставки печатной и книжной продукции в Волгоградской области;

− модернизация производства и оборудования издательских и полиграфических предприятий, а также организаций по распространению печатной и книжной продукции в Волгоградской области.

В области стимулирования развития социальной журналистики в Волгоградской области:

− предоставление грантов в форме субсидий на конкурсной основе с целью финансовой поддержки (возмещения) расходов в связи с выполнением работ по производству и выпуску средств массовой информации;

− организация ежегодного официального мероприятия в форме церемонии награждения в различных профессиональных номинациях СМИ.

В области создания системы переподготовки и повышения квалификации журналистских кадров:

− организация и проведение семинаров, круглых столов, совещаний, мастер-классов, тренингов с участием работников СМИ Волгоградской области для повышения качества продукции, выпускаемой средствами массовой информации;

− создание условий для развития системы наставничества в СМИ Волгоградской области (организация школ для молодых журналистов, развитие сети молодых корреспондентов в учебных заведениях Волгоградской области);

− разработка программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации людей, работающих или желающих работать в сфере СМИ Волгоградской области.

С точки зрения институциональной структуры, ведущим органом, отвечающим за реализацию информационной политики в регионе, выступает Комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.

В рамках Комитета функционирует Управление информационной политики, которое отвечает за организацию и обеспечение проведения государственной информационной политики на территории Волгоградской области в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции [7].

Отдел обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы. Объем бюджетных средств на 2019 год — около 300 млн. руб. (размере всего бюджета Областного комитета территориальных образований, внутренней и информационной политики — 405 млн руб.). Т. е. более 70 % средств Комитета — сфера деятельности управления информационной политики.

Главными функциями Управления информационной политики следует признать разработку и реализацию ключевых направлений ГИП на территории Волгоградской области, координацию в данной сфере деятельности областных органов исполнительной власти.

Кроме того, управление помогает развивать печатные и электронные средства массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе с помощью проведения конкурсов на предоставление грантов Волгоградской области СМИ, развитию телерадиовещания, информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространению печатной продукции на территории области.

В рамках указанного Управления информационной политики создан отдел государственной поддержки средств массовой информации, который организует и обеспечивает взаимодействие со СМИ по вопросам государственной поддержки средств массовой информации.

Также здесь же функционирует отдел информационного взаимодействия со средствами массовой информации. На него возложены функции по организации и обеспечению информационного взаимодействия со СМИ по вопросам государственной поддержки средств массовой информации.

Комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области занимается развитием региональной журналистики, поддержкой социально значимых проектов в СМИ.

Ежегодно предоставляются гранты СМИ. С 2018 года каждый год поддерживается порядка 100 проектов 55 региональных СМИ по 22 темам, совпадающим с тематикой национальных проектов, определенных Указом Президента России от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В соответствии с Законом Волгоградской области от 11.01.2006 № 1185-ОД «О грантах Волгоградской области средствам массовой информации» в 2019 году грантами поддержаны 101 проект по освещению социально значимых тем, реализуемых 53 региональных и районных СМИ.

В 2018–112 проектов 56 СМИ, в 2017–93 проекта 61 СМИ, в 2016–93 проекта 60 СМИ

Получателями грантов ежегодно являются следующие региональные и районные СМИ:

− региональные телекомпании — «ГТРК «Волгоград-ТВ», «Муниципальное телевидение Волгограда», «Волгоград 1";

− региональные радиостанции, в т. ч. «Новая волна», «Радио Комсомольская Правда», «ЮморФМ»;

− районные телерадиокомпании, в т. ч. «Урюпинское телевидение», «Камышин-ТВ», «СТВ-Камышин», «Наше время» (Октябрьский р-н), «Регион 34" (Фролово);

− интернет-порталы, в т. ч. «Высота102», «НовостиВолгограда.Ру»;

− газеты, в т. ч. «Волгоградская правда», «Крестьянская жизнь», «Вечерний Волгоград», «Родной город-Волгоград», «Городские вести», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», а также 35 районных газеты.

В 2019 году в ходе реализации грантовых проектов по 22 социально значимым темам было привлечено более 17000 минут телерадиоэфира, более 2,2 миллионов см2 печатных площадей (2 200 полос), более 4000 интернет-материалов. Грантовый проект «Точка на карте» ГТРК «Волгоград-ТРВ» признан лучшей развлекательной программой страны на всероссийском конкурсе «ТЭФИ-Регион. 2019»

Грантовая форма поддержки проектов СМИ позволяет решить несколько задач: обеспечить разностороннее информационное освещение наиболее значимых тем социально-экономического развития региона, направить финансовые средства на развитие творческого потенциала журналистов, а также повышение материально-технического оснащения редакций.

Механизм предоставления грантов СМИ прозрачен: Комитет объявляет конкурс грантов, СМИ подают заявки на участие, экспертный Совет по грантам, в который входят 14 чел. из разных сфер (СМИ, депутаты, комитет финансов, силовые структуры, общественность), рассматривает и принимает решение. Победители определяются после подсчета баллов. При равном количестве баллов — голосование, решение — простым большинством. Итог оформляется протоколом, всеми подписывается, размещается в открытом доступе. В течение всего периода реализации грантовых проектов организации предоставляют отчеты по установленной форме.

При непосредственном участии отдела разработана нормативная база для предоставления целевой субсидии телеканалу «Волгоград-24», который с 1 мая 2019 г. обеспечивает вещание обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области через спутникового оператора «Триколор». Новости в высоком цифровом качестве на "820 кнопке» теперь доступны порядка 540 тыс. жителям региона.

Также Комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области занимается совершенствованием государственной информационной политики и повышением доступности районных СМИ для населения.

Для 35 районных газет для населения организуется ежегодное предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований. В сложных экономических условиях, связанных с повышением стоимости типографских услуг и бумаги, а также сокращением покупательской способности населения и объемов рекламы в СМИ, данная мера поддержки позволяет сохранить тиражи [2].

Благодаря мерам поддержки районные и региональные СМИ получают продвижение на региональном и федеральном уровнях:

В 2019 году 2 газеты Волгоградской области — «Волгоградская правда», «Борьба» (Калачевский район), стали обладателем знака отличия «Золотой фонд прессы-2019".

Информационный проект «Калач. Здесь рождалась Победа» газеты «Борьба» (Калачевский район) стал победителем всероссийского конкурса СМИ «Патриот России-2018", который проводило Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Международный пресс-клуб.

В 2018 году газета «Диалог» (г. Камышин) заняла 1 место во Всероссийском медицинском конкурсе «Панацея» (организатор — МГУ имени М. В. Ломоносова) в номинации «Местная больница».

Особое внимание органами власти уделяется профессиональной подготовке журналистов. Регулярно организуются обучающие семинары для редакторов и сотрудников СМИ Волгоградской области, на которых на актуальные вопросы отвечают специалисты Роскомнадзора, Почты России, избирательной комиссии Волгоградской области.

В 2017 году пять волгоградских журналистов поступили в магистратуру ФГАОУ ВО ВолГУ по направлению «Журналистика»: Л. В. Горемыкина (главный редактор газеты «Ударник» Старополтавского района), А. В. Егунов (главный редактор газеты «Дон» Клетского района), А. В. Хрустов (главный редактор газеты «Звезда» Среднеахтубинского района), Д. В. Трофимов (главный редактор МАУ «Информационное агентство Волгограда»), Е. М. Назарова (журналист газеты «Восход» Светлоярского района) [2].

Комитет по территориальным образованиям, внутренней и информационной политике Волгоградской области проводит информационное освещение мероприятий, направленных на развитие региона. Для этих целей совместно с пресс-службой аппарата Губернатора используются возможности ведущих региональных ТВ каналов (ГТРК «Волгоград-ТРВ», «Муниципальное телевидение Волгограда»);

печатных изданий: «Издательский дом Волгоградская правда» (входят 11 СМИ),

35 районных печатных изданий и их сайтов;

а также изданий «Комсомольская правда», «Коммерсант», «Российская газета», информационных агентств Волгоградской области («Высота 102", «Волга-Медиа», ИА «РИАЦ», «Городские вести», «Интерфакс-Юг» и других СМИ.

Отдел сопровождает официальный сайт Комитета по территориальным образованиям, внутренней и информационной политике Волгоградской области, совместно с пресс-службой Губернатора еженедельно формирует лентупозитивных новостей региона, которая направляется в Представительство Президента РФ в ЮФО; ряд представленных тем находят отражение в федеральных СМИ.

Отделом реализован в СМИ ряд крупных информационных проектов:

− информирование населения о переходе на цифровое эфирное телерадиовещание;

− освещение Волгоградского областного конкурса «Лучшие менеджеры и организации года», номинация «Издательская деятельность, средства массовой информации»;

− мероприятия к 75-й годовщине начала разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве,

− подготовка и проведение матчей Чемпионата мира по футболу FIFA-2018,

− празднование 400-летия г. Урюпинска,

− празднование 350-летия г.Камышина,

− рабочие поездки Губернатора и руководства Волгоградской области в районы Волгоградской области и на значимые объекты областного центра;

− благоустройство территорий, дорожное строительство, реализация национальных и приоритетных региональных проектов развития;

− визиты первых лиц государства в регион; а также проектов по модернизации транспортной инфраструктуры и благоустройству территорий.

В 2018 и 2019 году Управлением информационной политики организованы и проведены два обучающих семинара «Инфорум» Союза журналистов России для журналистов региона с привлечением федеральных экспертов. Волгоград стал первым городом, где «Инфорум» был проведен 2 раза подряд.

При содействии комитета 35 районных газет создали и зарегистрировали как СМИ свои интернет-сайты (с 2017 года). В 2019 году сайт газеты «Волжская правда» вошел в ТОП-20 самых цитируемых региональных СМИ (16 место).

В результате проводимой управлением информационной политики комитета работы рост ежедневной посещаемости сайтов составил в среднем 400–900 %. Увеличено количество сообщений о деятельности региональной власти.

Необходимо отметить, что подведомственным учреждением комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области является ГБУ ВО «Региональный информационно-аналитический центр» (РИАЦ).

В его основные задачи входят:

− проведение ежедневного мониторинга по актуальным событиям, затрагивающим общественно-политическую ситуацию в регионе, посредством сбора информации с новостных агрегаторов и сплошного мониторинга СМИ;

− проведение социологических исследований;

− создание аналитических дайджестов;

− техническое сопровождение сайтов (www.riac34.ru, www.volgograd.ru) (ранее эту работу выполнял комитет по информационным технологиям Волгоградской области);

− производство и распространение материалов социально-значимой тематики в сетевом издании riac34.ru (в рамках информирования о реализации приоритетных направлений развития Волгоградской области и других актуальных для населения региона тем);

А также во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 20.07.2019 г. ГБУ ВО «РИАЦ» выполняет мониторинг СМИ с целью выявления сообщений о нарушениях законодательства РФ, прав, свобод и законных интересов граждан РФ с последующим направлением информации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к чьей компетенции относятся рассмотрение соответствующих вопросов.

Если говорить сугубо о системе телевещания, то в Волгоградской области на сегодняшний день существует 3 телекомпании.

Муниципальное телевидение Волгограда («МТВ»). Учредителем канала является Муниципальное автономное учреждение «Информационное агентство Волгограда». Аудитория телеканала сегодня — 1,6 млн человек, радиус устойчивого вещания — 100 км (г. Волгоград, г. Волжский, 7 районов Волгоградской области). Более 50 % эфирного времени канала занимают передачи и проекты собственного производства [3].

“Волгоград 1” — круглосуточный телеканал. Вещает во всех крупных эфирно-кабельных сетях Волгоградской области. Потенциальная аудитория 2 600 тысяч человек. В основе сетки программы — информационные выпуски программы «Вести34", документальные и художественные фильмы, развлекательные передачи, программы о социальной, культурной и политической жизни региона [4].

Главным информационным и общественно-политическим вещателем тут является Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Волгоград-ТРВ» [5]. Она была преобразована из Волгоградского комитета по телевидению и радиовещанию в мае 1992 года, а сегодня является филиалом Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

ГТРК «Волгоград-ТРВ» с 2011 года работает в цифровом эфирном наземном вещании на телеканалах: «Россия 1», «Россия 24», «Россия Культура». В 2015 году в структуре ГТРК начал работу собственный круглосуточный телеканал «Волгоград 24». В мае 2019 года этот телеканал был включен в пакет вещания НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор») на 820-й кнопке. С 29 ноября 2019 года «Волгоград 24» вещает на федеральном телеканале «Общественное телевидение России» в рамках региональных врезок с 06:00–09:00 и с 17:00 до 19:00 по местному времени.

Зона вещания компании охватывает 97,3 % территории Волгоградской области, а также прилегающие районы соседних областей и республик.

Телерадиокомпания «Волгоград-ТРВ» располагает возможностями для организации телевизионных мостов с городами России и других стран. ГТРК «Волгоград-ТРВ» является единственным СМИ в сфере телевещания, которая вошло в рейтинг топ-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области по итогам 2017 года (17 место) [6].

Ежегодно администрация Волгоградской области объявляет открытый конкурс на оказание услуг по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области. Выигрывает конкурс и заключает самые крупные контракты с администрацией Волгоградской области на протяжении нескольких лет ГТРК «Волгоград — ТРВ». По условиям договора, на протяжении года телерадиокомпания информирует население об этапах развития области и освещает целый ряд тем: развитие промышленного производства и рынков сбыта продукции; развитие производства сельхозпродукции; развитие экономики, межрегиональных и внешнеэкономических связей; поддержку семей, оказание помощи отдельным категориям граждан; повышение качества и доступности медицинских услуг; профилактика правонарушений; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций; развитие инфраструктуры дорожно-транспортной сферы; выполнение программ и проектов в топливно-энергетическом комплексе; реализация жилищной политики и развитие строительной сферы и т. д.

Согласно техзаданию, телерадиокомпания готовит и выпускает в эфир определенное количество виде- и радиоосюжетов и размещает их на своем интернет-сайте.

Главный телевизионный продукт ГТРК «Волгоград-ТРВ» — информационная программа «Вести. Волгоград». С 5 сентября 2016 года ГТРК «Волгоград-ТРВ» запустил новый проект — информационно-аналитическую программу «Вести. Итоги дня», которая выходит на телеканале «Волгоград24». В 2017 году программа стала победителем национальной телевизионной премии «ТЭФИ-Регион. 2017». А в 2019 программа «Вести. Волгоград. Прайм», выходящая в эфир на телеканале «Россия 1», получила награду конкурса «Тэфи-Регион. 2019» в номинации «Ежедневная информационная программа для городов-миллионников».

Также в рамках грантовой поддержки СМИ телерадиокомпания «Волгоград-ТРВ» производит и выдает в эфир тематические программы по разным направлениям:

− «Укрепление семейных ценностей и реализация демографической политики в Волгоградской области» (программа «Семейный совет»);

− Развитие сельского хозяйства, кооперации и фермерского движения в Волгоградской области, поддержка местных предприятий агропромышленного комплекса, комплексное развитие муниципальных образований» (программа «Деревня. Перезагрузка»)

− патриотическое воспитание детей и молодежи в Волгоградской области, сохранение памяти об истории и героях Великой Отечественной войны (программа «Стержень жизни»;

− изучение истории родного края, развитие внутреннего туризма в Волгоградской области (программы «Точка на карте», «Наше время», «Царицын. Сталинград. Волгоград»);

− развитие физкультуры и спорта в Волгоградской области (Программа «Мастера спорта»);

− развитие культуры и искусства в Волгоградской области (Программы «Ваш выход и «Завалинка»);

− развитие межконфессиональных и межнациональных отношений в Волгоградской области (программа «Жить вместе»);

− вопросы охраны окружающей среды, экологии, экологической безопасности (Программа «Важные вещи»);

− реализация эффективной социальной политики в Волгоградской области (программа «Время волонтеров»);

− развитие молодежной политики, образования и науки в Волгоградской области (программа Прорыв»);

− развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и реализация жилищной политики в Волгоградской области, создание комфортной среды (программа «ЖКХ — Ваши права»);

− охрана здоровья, обеспечение доступности медицинских услуг, пропаганда здорового образа жизни в Волгоградской области (программа «Прием ведет»);

Литература:

  1. Постановление Губернатора Волгоградской области от 11 декабря 2017 г. № 834 «Об утверждении Стратегии государственной информационной политики Волгоградской области до 2020 года» // URL: http://www.garant.ru/hotlaw/volga/1156643/
  2. Отчет о деятельности комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области за 2017-й и планы на 2018-й год // URL: https://uprt.volgograd.ru/upload/iblock/1ee/tablitsa-s-otchetom-2-glavnyy.docx
  3. Официальный сайт «Муниципального телевидения Волгограда» https://xn--b1ats.xn--80asehdb/about
  4. Официальный сайт телеканала «Волгоград 1»» // URL: http://volgograd1.tv/o-telekanale.html
  5. Официальный сайт «Волгоград-ТРВ» // URL: http://www.volgograd-trv.ru/gtrk.aspx
  6. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области — 2017 год // URL: http://www.mlg.ru/ratings/media/regional/5763/
  7. Положение об управлении информационной политики комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от марта 2017 г. // URL: https://uprt.volgograd.ru/upload/iblock/f2c/Polozhenie_upravlenie_informpolitiki_GOTOVO.doc
Основные термины (генерируются автоматически): Волгоградская область, информационная политика, массовая информация, волгоград, СМИ, Российская Федерация, социально-экономическое развитие, проект, развитие, реализация.


Похожие статьи

Массовые коммуникации как составляющая часть социальной...

Сегодня средства массовой информации выделяются как важнейшая структура в системе социально-политических коммуникаций.

Средства массовой информации – огромная сила воздействия на подсознание людей, средство оперативного донесения актуальной...

Роль СМИ в современной России: приоритетные задачи в рамках...

В статье рассматривается взаимодействие средств массовой информации и государства в современной России. Автор анализирует роль СМИ в политическом процессе и их способность влиять на общественное мнение и формирование политического курса.

Современное состояние зарубежных связей Волгограда

Примером такой области может выступать Волгоградская область.

Развитие института побратимства — это не только приобретение новых связей, это и значимый ресурс

Сюда можно отнести и расширение информационного поля, и возможность использовать опыт...

Практика планирования и осуществления расходов городских...

Произведен анализ законодательства в сфере планирования и исполнения расходов муниципальных образований. Изучена практика применения данного законодательства на примере города-героя Волгограда и в совокупности с территорией дана комплексная оценка.

Анализ инвестиционного потенциала Волгоградской области

Для Волгоградской области перспективными направлениями развития инвестиционной

Реализация проекта окажет стимулирующее влияние на развитие сельскохозяйственной

Эффективная инвестиционная политика призвана создать благоприятный инвестиционный...

Теоретический анализ информационной политики

Очевидно, что информация стала одним из мощных стратегических ресурсов современного

Изначально мировая информационная политика формировалась на правительственных

Однако возрастание экономической привлекательности инвестиций в информационную...

Особенности региональной прессы современной России

Таким образом, развитие региональных СМИ, и в частности прессы, остаётся актуальной задачей, которая должна быть возведена в ранг государственной политики, стать основой современной демократической структуры общего информационного пространства России.

Похожие статьи

Массовые коммуникации как составляющая часть социальной...

Сегодня средства массовой информации выделяются как важнейшая структура в системе социально-политических коммуникаций.

Средства массовой информации – огромная сила воздействия на подсознание людей, средство оперативного донесения актуальной...

Роль СМИ в современной России: приоритетные задачи в рамках...

В статье рассматривается взаимодействие средств массовой информации и государства в современной России. Автор анализирует роль СМИ в политическом процессе и их способность влиять на общественное мнение и формирование политического курса.

Современное состояние зарубежных связей Волгограда

Примером такой области может выступать Волгоградская область.

Развитие института побратимства — это не только приобретение новых связей, это и значимый ресурс

Сюда можно отнести и расширение информационного поля, и возможность использовать опыт...

Практика планирования и осуществления расходов городских...

Произведен анализ законодательства в сфере планирования и исполнения расходов муниципальных образований. Изучена практика применения данного законодательства на примере города-героя Волгограда и в совокупности с территорией дана комплексная оценка.

Анализ инвестиционного потенциала Волгоградской области

Для Волгоградской области перспективными направлениями развития инвестиционной

Реализация проекта окажет стимулирующее влияние на развитие сельскохозяйственной

Эффективная инвестиционная политика призвана создать благоприятный инвестиционный...

Теоретический анализ информационной политики

Очевидно, что информация стала одним из мощных стратегических ресурсов современного

Изначально мировая информационная политика формировалась на правительственных

Однако возрастание экономической привлекательности инвестиций в информационную...

Особенности региональной прессы современной России

Таким образом, развитие региональных СМИ, и в частности прессы, остаётся актуальной задачей, которая должна быть возведена в ранг государственной политики, стать основой современной демократической структуры общего информационного пространства России.

Задать вопрос