Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 16 августа, печатный экземпляр отправим 20 августа
Опубликовать статью

Молодой учёный

Перспективы девелопмента недвижимости под частные образовательные центры

Педагогика
03.06.2019
63
Поделиться
Библиографическое описание
Черны, Томаш. Перспективы девелопмента недвижимости под частные образовательные центры / Томаш Черны, М. В. Торовин, Д. А. Канаев, Э. Р. Саляхова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 465-467. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59936/.


Частные образовательные центры не новы в Российской Федерации, но все еще рассматриваются как недавнее явление, которое постепенно развивается не только в России, но и по всему миру. Сегодня эти частные учреждения все больше и больше используются, что помогает развивать эрудицию молодых людей, детей и всего народа. В современном мире становится необходимым развивать и углублять свои знания самостоятельно [1].

Толстой Лев Николаевич по поводу образования упоминал: «Потребность в образовании лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания» [2].

Основываясь на данных ОКУН, можно говорить о следующих видах услуг в системе образования [3]:

– услуги в системе дошкольного воспитания;

– услуги в системе среднего образования;

– услуги в системе высшего образования;

– услуги в системе технической подготовки кадров (в том числе — профессиональная реабилитация кадров);

– обучение населения на курсах (в том числе — обучение на курсах иностранных языков; на курсах по вождению автомобилей; на других курсах и в кружках).

Интерес к частному образованию был всегда, к тому же сегодня дополнительное образование более востребовано. Если говорить о дошкольных и школьных уровнях подготовки, то можно отметить, что родители не всегда удовлетворены системой обучения. Также изменение разновидностей детских центров и садов произошло по причине недостатка мест в муниципальных учреждениях [4].

Образовательный центр в системе подготовки кадров — это «общее название специализированных образовательных учреждений, создаваемых при организациях, предприятиях и их объединениях в целях повышения квалификации или переподготовки персонала, а также для обучения новых работников и других лиц, нуждающихся в образовательных услугах данного профиля» [5].

Образовательные центры являются важным новым достижением. Они представляют новое поколение всемирных образовательных мероприятий. Не существует единой модели, подходящей для всех образовательных центров, поскольку местные условия, приоритеты и обоснования варьируются от страны к стране и от центра к центру [6]. Отличия могут быть как в архитектуре, конструктивных решениях, так и в концепциях создания, направленностях, экономических и других показателях.

Центр образования — это место, где собираются или встречаются для определенной цели. В этом смысле центр — это физическое пространство или здание, которое позволяет проводить встречи и предлагать услуги. Существуют разные типы с разными характеристиками, а именно: профессиональные и учебные центры, закрытые учебные центры и т. д. [7].

Имеются центры общего и дополнительного образования, ориентированные на конкретные группы населения. Образовательные центры также можно различить по типу образования, которое они предлагают, с различными уровнями подготовки [8]. Центры предлагают развиваться человеку по различным направлениям:

– Научно-техническое;

– Физкультурно-спортивное;

– Художественное;

– Историко-культурное;

– Естественнонаучное;

– Военно-патриотическое;

– Эколого-биологическое;

– Лингвистическое;

– Социально-педагогическое.

Услуги становятся все более многообразны и не лимитированы только традиционными предметами. Кроме того, постоянно расширяется перечень предлагаемых услуг [9].

Создание новых многофункциональных образовательных центров вызвало необходимость создания новых объектов девелопмента для их размещения.

Так такового понятия как «девелопемент образовательных центров» не существует, но взамен создаются различные концепции, которые в первую очередь описывают, как запроектировать здание или подходящее сооружение для образовательных услуг и его деятельности, а также какие образовательные услуги следует предлагать населению.

На наш взгляд, влияние на развитие девелопмента недвижимости в сфере образования будут оказывать следующие факторы:

  1. Насыщение рынка жилой, офисной, торговой и складской недвижимостью требует от девелоперов искать новые ниши.
  2. Накоплен большой опыт в проектировании школьных и дошкольных образовательных учреждений, который может быть перенесен на частные учебные центры.
  3. Увеличения благосостояния населения позволяет вкладывать заработанные средства в дополнительное образование своих детей.
  4. Рост рождаемости.

Все вышеперечисленное указывает на возникновение нового специализированного направления девелопмента в системе дополнительного образования, которое будет в ближайшие годы приобретать четкие очертания и повышать привлекательность для девелоперских компаний.

Литература:

  1. Кальсина А. А. Из истории развития частного образования в России // Вестник Прикамского социального института. 2016. № 2 (74). C. 68–72.
  2. Толстой Л. Н. // О народном образовании. страница 2. Электронный ресурс: http://rulibrary.ru/tolstoy/o_narodnom_obrazovanii/2 (дата обращение 11.02.2019)
  3. Общероссийский классификатор услуг населению // Общероссийские классификаторы classifikators.ru. Электронный ресурс: https://classifikators.ru/okun/110000 (дата обращение 22.04.2019)
  4. Экспертиза надёжность франшизы. Как открыть свой учебный центр// Бюрократ. 2017. Электронный ресурс https://franshiza-top.ru/blog/biznes-idei/uchcentr (дата обращения: 19.04.2019)
  5. Team of collaborators. What is meaning of education centre | Definnition and what is eduvation centre// WIKI DIDACTIC. 2015. Электронный ресурс: https://edukalife.blogspot.com/2015/07/what-is-meaning-of-educational-centre.html (дата обращение 11.02.2019)
  6. Knight J. The Observatory on Borderless Higher Education. Three types of education hubs: student, talent, and knowledge — Are indicators useful or feasible? // Ontario Institute for Studies in Education, University of Toronto. 2011.Электронный ресурс: http://www.obhe.ac.uk/documents/view_details?id=893(дата обращение 11.05.2019)
  7. Словари и энциклопедии на Академике. Профессиональное образование. Словарь.УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР// Академик. dic.academic.ru. Электронный ресурс:https://professional_education.academic.ru/2662/ %D0 %A3 %D0 %A7 %D0 %95 %D0 %91 %D0 %9D %D0 %AB %D0 %99_ %D0 %A6 %D0 %95 %D0 %9D %D0 %A2 %D0 %A0(дата обращение 11.03. 2019)
  8. Slivka A. He contribution of alternative education. Innovating to Learn, Learning to Innovate// OECD Library Centre for Educational Research and Innovation. 2008. С. 2 -4. Электронный ресурс: https://www.oecd-ilibrary.org/education/innovating-to-learn-learning-to-innovate/the-contribution-of-alternative-education_9789264047983–6-en(дата обращения: 07.03.2019)
  9. Колесникова Е. В. Концепция развития образовательной организации // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Электронный ресурс: https://nsportal.ru/user/12164/page/kontseptsiya-razvitiya-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 15.04.2019)
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Молодой учёный №22 (260) май 2019 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 465-467):
Часть 6 (стр. 409-483)
Расположение в файле:
стр. 409стр. 465-467стр. 483

Молодой учёный