Актуальность SEO-продвижения сайта для развития бизнеса в условиях современного информационного общества | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №13 (251) март 2019 г.

Дата публикации: 31.03.2019

Статья просмотрена: 910 раз

Библиографическое описание:

Юдина, С. В. Актуальность SEO-продвижения сайта для развития бизнеса в условиях современного информационного общества / С. В. Юдина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 62-65. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57692/ (дата обращения: 26.04.2024).



В условиях постоянного развития рыночных отношений в современном информационном обществе и роста числа компаний, на одно из первых мест выходит позиционирование организации в среде Интернет. Для привлечения внимания потенциальных клиентов специалистами предлагается ряд инструментов: SMM, контекстная реклама, SEO и т. д. Каждый инструмент имеет свои особенности и воздействует на ту или иную аудиторию.

Одними из наиболее распространённых направлений ведения бизнеса являются B2B и B2C.

B2B (business to business) представляет из себя продажу товаров для нужд фирм. То есть в данной схеме взаимодействия товары приобретаются для поддержания функционирования организации, а не для личного использования.

B2C (business to consumer) представляет из себя продажу товаров или предоставление услуг физическим лицам, то есть в личное пользование.

По исследованиям Тодда Маликоат (Todd Malicoat) [3] было выявлено, что наиболее востребованными способами представления организации в среде Интернет в данных направлениях ведения бизнеса являются SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация сайта под поисковые системы, SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях и PPC (pay per click) — разновидность рекламы, при которой рекламодатель платит за клик пользователя при переходе на сайт. [Рис.1, Рис.2]

Рис. 1. Распределение предпочтений методов продвижения сайта в сфере B2B

Рис. 2. Распределение предпочтений методов продвижения сайта в сфере B2С

Как видно из диаграмм на Рисунках 1, 2, большая доля предпочтений, что в сфере B2B, что в сфере B2C отдаётся SEO. Одна из причин такого распределения — длительное время сохранения эффекта от поискового продвижения.

Наиболее естественно для пользователей выглядит поисковое продвижение (SEO). SEO позволяет вывести сайт компании в ТОП выдачи поисковой системы и увеличить охват аудитории потенциальных клиентов. [3] В рамках исследования поведения пользователей в поисковых системах, проведенного Jupiter Research и спонсированного iProspect, выяснилось, что 62 % пользователей поисковых машин просматривают сайты лишь с 1-ой страницы результатов поиска. [2]

Рассмотрим некоторые проблемы, с которыми сталкиваются SEO оптимизаторы в ходе работы с сайтом клиента.

  1. Неполное понимание клиентом целей, методов и результатов работ по поисковому продвижению.

Обращаясь в компанию для продвижения сайта, клиенты преследуют различные цели — для кого-то важно привлечь трафик, для кого-то попасть на первые строки выдачи Яндекс или Google. Для специалиста данные задачи не являются проблемными, но возникают ситуации, когда клиент не готов к нововведениям на сайте и считает, что можно провести продвижение без визуальных изменений.

  1. Различие во взглядах на коммерческую составляющую

Проведя анализ сайта, и выстроив стратегию продвижения, специалист озвучивает стоимость работ. Зачастую она складывается не только из оплаты конкретному специалисту, но и оплаты сторонних ресурсов, таких как, например, оплата ссылок. Клиент при этом, имея несколько предложения разных по ценнику, делает упор на самые дешёвые, не принимая во внимание перечень работ.

  1. Быстрые результаты

Для клиента естественно желание получить быстрые результаты в короткий промежуток времени, но стоит понимать, что для любого действия необходимо время — время на реагирование системы, время на набор авторитетности сайта и т. п. Иногда, недобросовестные оптимизаторы предлагают потенциальным клиентам использовать запрещенные методы оптимизации, так называемое «чёрное SEO». Стоит понимать, что такие методы возможно и дадут результат, но он будет кратковременен и поисковые роботы в любом случае заметят и наложат санкции, часть из которых невозможно снять.

Из данного пункта вытекает следующий.

  1. Бэкграунд сайта

У каждого сайта есть своя поисковая история: был ли он под санкциями, авторитетен ли, его возраст, возникали ли проблемы с региональностью. Данные параметры напрямую зависят на срок получения результатов от SEO. Клиенты при этом не всегда понимают, в чём сложность с их «идеальным» сайтом, на который, к примеру, наложен фильтр и он не появляется в поисковой выдаче.

  1. Использование только одного инструмента

Возникают ситуации, когда клиент, обратившись в компанию за SEO-продвижением, просит использовать только один инструмент.

Озвученные проблемы — лишь часть того, с чем сталкиваются специалисты при взаимодействии с клиентом и для продуктивной работы и получения действенных результатов необходимо полное взаимодействие между владельцем ресурса и специалистом, который работает с ним.

Создание и раскрутка корпоративного ресурса позволяет решить клиентам множество задач:

– повысить узнаваемость компании;

– расширить охват потенциальных клиентов;

– увеличить продажи;

– сформировать нужный уровень лояльности к торговой марке;

– донести до целевой аудитории нужную информацию.

Таким образом, для развития компаний, работающих в сфере B2B, B2C в современном информационном обществе важно правильно представить организацию в среде Интернет, привлечь тем самым больше потенциальных клиентов. SEO-продвижение поможет в данном вопросе и сохранит результаты на протяжении долгого времени.

Литература:

  1. Петренко С. Новые исследования поискового поведения пользователей. — URL: https://www.searchengines.ru/005132.html (дата обращения: 29.03.2019).
  2. Энж, Эрик, SEO — искусство раскрутки сайтов/ Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола — Спб.: БХВ-Петербург, 2017, 816с.
  3. Malicoat T. SEO Consulting & Certification. — URL: http://www.stuntdubl.com/page/2 (дата обращения: 29.03.2019)
Основные термины (генерируются автоматически): SEO, SMM, клиент, поисковое продвижение, PPC, продажа товаров, распределение предпочтений методов продвижения сайта, сайт, современное информационное общество, специалист.


Похожие статьи

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Современным маркетологам приходится придумывать нестандартные методы.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. SMM (Social Media Marketing)...

Использование социальных сетей в продвижении...

Social media marketing (SMM) применительно к сфере образования представляет собой

Грамотно использую такие модели продвижения как SMM (Social Media Marketing) и SMO

SMM-маркетинг — это результативная и удобная форма контакта с клиентами для продажи...

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

В статье рассмотрена проблема с продвижением сайтов, для достижения основной цели предприятия — увеличения объема продаж. Ключевые слова:контекстная реклама,продвижение сайта,информационные ресурсы, регламент нахождения в сети.

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

Продвижение услуг или товаров с помощью портала, или сайта может включать в себя

SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа-сетях) и SMM

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с...

Анализ рынка прямого маркетинга | Статья в журнале...

- постоянно информировать клиента о поступлении новых товаров и смене линейки на более совершенную или модную; - информировать клиента на регулярной основе и о другой продукции компании; - стараться удовлетворять недовольство клиента в максимально сжатые...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в современных российских условиях. Также рассматриваются ключевые платформы, предоставляющие возможности продвижения контента в Рунете.

Интернет как способ продвижения рекламной компании

1. SEO-оптимизация и продвижение сайта, группы, видеоканала, публичной страницы организации, ее бренда и продукции в поисковиках.

4. Интересный современный способ донесения рекламного сообщения – это размещение логотипа фирмы на интерактивных картах...

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых...

Грамотно использую такие модели продвижения как SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social

Рассмотрим каждую из них подробнее. SMM (Social Media Marketing)

Такой подход способствует привлечению пользователей на сайт компании, не используя поисковые системы.

Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Метод рекламы: эффективная видеореклама со ссылками на сайт...

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Продвижением сайта в поисковых системах обязательно должны заниматься опытные программисты, иначе деньги и время могут

В настоящий момент социальные сети являются самыми посещаемыми сайтами в интернете. Методы продвижения сайта в сети Интернет...

Похожие статьи

Современные тренды продвижения в социальных сетях

Современным маркетологам приходится придумывать нестандартные методы.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. SMM (Social Media Marketing)...

Использование социальных сетей в продвижении...

Social media marketing (SMM) применительно к сфере образования представляет собой

Грамотно использую такие модели продвижения как SMM (Social Media Marketing) и SMO

SMM-маркетинг — это результативная и удобная форма контакта с клиентами для продажи...

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

В статье рассмотрена проблема с продвижением сайтов, для достижения основной цели предприятия — увеличения объема продаж. Ключевые слова:контекстная реклама,продвижение сайта,информационные ресурсы, регламент нахождения в сети.

Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия

Продвижение услуг или товаров с помощью портала, или сайта может включать в себя

SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа-сетях) и SMM

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с...

Анализ рынка прямого маркетинга | Статья в журнале...

- постоянно информировать клиента о поступлении новых товаров и смене линейки на более совершенную или модную; - информировать клиента на регулярной основе и о другой продукции компании; - стараться удовлетворять недовольство клиента в максимально сжатые...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в современных российских условиях. Также рассматриваются ключевые платформы, предоставляющие возможности продвижения контента в Рунете.

Интернет как способ продвижения рекламной компании

1. SEO-оптимизация и продвижение сайта, группы, видеоканала, публичной страницы организации, ее бренда и продукции в поисковиках.

4. Интересный современный способ донесения рекламного сообщения – это размещение логотипа фирмы на интерактивных картах...

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых...

Грамотно использую такие модели продвижения как SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social

Рассмотрим каждую из них подробнее. SMM (Social Media Marketing)

Такой подход способствует привлечению пользователей на сайт компании, не используя поисковые системы.

Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Метод рекламы: эффективная видеореклама со ссылками на сайт...

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Продвижением сайта в поисковых системах обязательно должны заниматься опытные программисты, иначе деньги и время могут

В настоящий момент социальные сети являются самыми посещаемыми сайтами в интернете. Методы продвижения сайта в сети Интернет...

Задать вопрос