Дорогие друзья! XXI век - век науки, новейшая техника появляется каждый день и через некоторое время вливается в нашу с вами жизнь. Но то, что когда-то давно изобрели, сейчас можно усовершенствовать. И сегодня поговорим об автомобиле. Не просто об автомобиле, а об автомобиле будущего.
Начать надо стоит с того, когда появились автомобили. Вот знакомьтесь — автомобиль прошлого.
Нет, на самом деле, это колесница, но начиналось с неё. Конструкция у неё проста: ходовая часть и повозка. Количество пассажиров — максимум 2, включая водителя колесницы. Использовали колесницу в основном воины.
После колесниц популярность начал приобретать новый тип транспорта — карета.
Конструкция усложнилась: добавилась еще одна ось, но также выросла и вместимость пассажиров — до 6 пассажиров. Ещё один управлял каретой — кучер. Сзади у кареты появился отсек, куда можно было сложить багаж. В будущем это будет называться багажник.
Наконец, в 1770-х годах Николя-Жозеф Кюньо представил самодвижущуюся карету на паровом двигателе.
Это был прорыв, ведь двигатель заменял достаточно большое количество лошадей. Конструкция очень сильно усложнилась, но вмещаемость не выросла, а наоборот, уменьшилась до 1 человека, и он также являлся водителем.
Это был всего лишь прототип. Практически, ничего общего у них нету, кроме, разве что, того факта, что можно было избавиться от лошадей и элементов управления.
Но со времен у паровых двигателей всего больше возникает проблем: нужно подкидывать дрова, воду заливать, поэтому надо искать альтернативу.
В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз удалось сделать невозможное: он изобрёл первый двигатель внутреннего сгорания. Это был прорыв, поскольку в него не надо заливать воду, да подкидывать дрова. Этот тип двигателей прижился больше, нежели паровые.
В 1880-х годах, Карл Бенц и Готлиб Даймлер под названием Benz Patent-Motorwagen.
Более-менее, он становится в большей степени похож на автомобиль. Но он всё-таки не дотягивает до него.
Но в 1908 году в свет вышла машина, которая походила на современный автомобиль. Название этой модели Ford Model T от компании Ford, главой компании которого являлся Генри Форд, который приобрел известность не только по такому роду автомобиль, но и применения новых технологий прижившихся и по сей день — конвейеры.
Время шло, и количество выпускаемых машин во много раз увеличилось, брендов «море». Любой человек может выбрать автомобиль, подходящий ему как по дизайну, так и по характеристикам. Но прогресс не стоит на месте. Казалось бы, куда ещё улучшать, а оказывается, что есть куда. Мы упрощаем себе жизнь. И все началось давным-давно, это и сейчас продолжается, это и будет продолжаться, до тех пор, пока одна вещь не будет отвечать за всё, что тебе необходимо. Так как порой вещи бывают большими, крупными, которые обычный человек не захочет таскать, сказав: «а, ну его», то его выручает авто. Автомобиль также можно считать роскошью передвижения. Автомобиль может иногда проехать там, где обычный человек даже пройти не может.
Сейчас 21 век — век науки, новейших технологий. Население превысило 7 миллиардов людей. Нас много, и у каждой семьи есть как минимум один автомобиль. Он имеет разное значение: для кого-то приехать в гости в большой компании, для кого-то это, возможность перевезти груз из точки А в точку Б. Ситуации разные, машина в этом главный помощник. Но машин слишком много, и начали возникать заторы, пробки. Также начала проявляться такая проблема, как «нехорошие водители», которые устраивали аварийные ситуации на дорогах, сбивали или даже убивали людей. Надо срочно искать альтернативы такому транспорту. Вопрос, как? Ведь автомобилю практически нет альтернатив, он всем прижился. И тогда ответ пришел неожиданно. Если сейчас идет процесс роботизации, то что если нам не попытаться сделать тоже самое в машине и сделать её беспилотной, тогда и количество аварий сократиться, и количество полезной площади увеличится. Но это решение одной проблемы. Есть еще и несколько других проблем.
Первая проблема и она связана с экологией. Машин у нас много в мире, у всех разные двигатели: у кого-то бензиновые, у кого-то дизельные. И это очень сильно вредит экологии. Раз нельзя избавиться от автомобилей, то надо придумать новый тип двигателей, без использования горючих материалов. Новый род автомобилей начинает своё развитие в 21 веке — электромобили. Они и безвредные, и не так шумят. Чем же их заправлять? Ответ есть — станции подзарядки. Заряда хватает часа на 3–6 часов, поэтому всё отлично, на целый день хватит. Другой вопрос насчет стоимости оплаты заправки машины на целый день, но это уже отдельная тема.
Другая проблема — это отсутствие большого количества дорог. Раз на земле машин много, то предлагаю вместо дорожных автомобилей делать воздушные, то есть летающий автотранспорт. Возникает несколько вопросов: а почему не подходят самолёты, ведь они тоже летающие и они даже быстрее летают. Ответ есть: они покомпактней самолётов, не надо покупать билеты и ждать рейсов, и можешь приземляться куда захочешь. Хорошо, тогда другой вопрос: а почему не вертолёт? Ведь на нём можно приземлиться куда захочешь, и полосы разгона маленькие. Ответ очевиден: иногда порой всё-таки нужно будет ездить по земле. Хорошо, если сейчас все начнут перебираться с наземного на воздушные автомобили, то тогда вопрос: а будут ли какие-нибудь правила или что-нибудь в этом роде? Ответ – правила сейчас разрабатываются, и уже лет через 20–30 уже большее количество населения будет летать на автомобилях. За этим находится будущее.
Если меня когда-нибудь спросят, каким ты себе представляешь машину будущего, то я отвечу, что она будет летать, будет беспилотной, и будет работать за счет электричества.
Литература:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Форд,_Генри
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T