В настоящее время Интернет-магазин является самым популярным видом виртуальной торговли. Интернет-магазин содержащий красочный и наглядный каталог предоставляемых товаров и услуг, с достаточным описанием и указанием их цены, привлечет заинтересованных потенциальных покупателей, которые в дальнейшем сделают правильный выбор и, в итоге, совершат покупку. Имея хорошее сетевое представительство, компания не только увеличивает свой положительный имидж, основу в надежности и устойчивом положении на рынке, но также увеличивает объем продаж в целом.
Разработка качественного Интернет-магазина для компании по продаже компьютеров, комплектующих и оргтехники в данном аспекте является перспективной, так как рассматриваемое направление динамично развивается с точки зрения теории и практики информационной поддержки предприятий. На данный момент времени представлено многообразие подходов и изучаемых характеристик создания информационного представительства в сети Интернет, но сталкивается с определенными трудностями — как методологического, так и методического характера. При грамотном подходе к разработке Интернет-магазина получится отличный инструмент продаж товаров в интернете круглосуточно.
На рисунке 1 изображена логическая структура Интернет-магазина компании по продаже компьютеров, комплектующих и оргтехники «Все для офиса».
Рис. 1. Логическая структура Интернет-магазина «Все для офиса»
При выборе инструмента для создания сайта учитываются множество параметров, зависящих от типа ресурса и задач, необходимых для выполнения и их решения. В меру сложным и очень функциональным, является создание сайта с помощью конструктора, он не требует от разработчиков знаний в области веб-программирования. Поэтому, он идеально подходит для большинства пользователей интернета, тем самым позволяет сэкономить время и силы.
Recommerce — это конструктор сайтов по SaaS-технологии, позволяющий создавать полнофункциональные Интернет-магазины. Во все тарифные планы входят хостинг, резервное копирование, неограниченное количество товаров, мобильная версия магазина и обновления. Интерфейс программы относительно прост, поэтому для работы могут справиться уверенные пользователи ПК. Следовательно, для создания Интернет-магазина был выбран именно конструктор Recommerce.
На рисунке 2 показана главная страница сайта, она является выходной информацией, отображающей деятельность Интернет-магазина «Все для офиса» и его содержание.
Рис. 2. Главная страница Интернет-магазина «Все для офиса»
На рисунке 3 изображена страница с понравившимся товаром из предложенного списка, с полным описанием, его характеристиками, ценой и изображениями. На странице расположены две удобные кнопки «Купить» и «Купить в 1 клик». Посетители могут делиться записью с друзьями в «Вконтакте» нажав кнопку «Мне нравится».
Рис. 3. Страница «Выбранный товар и его характеристики»
Процесс оформления заказа выбранного товара состоит из последовательных трех шагов. На рисунке 4 представлена страница, завершающего этапа оформления заказа.
Рис. 4. «Заказ»
Для отслеживания динамики посещаемости сайта подключена Яндекс.Метрика. В форме «Круговая диаграмма» на рисунке 5 изображена статистика посещений Интернет-магазина.
Рис. 5. Статистика посещаемости Интернет-магазина «Все для офиса»
Таким образом, внедрение полноценно-функционирующего Интернет-магазина повысит авторитет компании в глазах потенциальных и уже имеющихся покупателей, возрастет уровень солидности среди своих конкурентов. Главным и весомым аргументом от разработки Интернет-магазина является получение дополнительной прибыли за счет круглосуточного режима и продаж 24 часа в сутки.
Литература:
- Леонтьев, Б. В. Web-Дизайн: Тонкости, хитрости и секреты. / Б. В. Леонтьев. — Москва: Майор, 2012. — 170 с.
- Нейл Т. Проектирование веб-интерфейсов — Designing Web Interfaces. / Т. Нейл, Б.Скотт. — Москва: Символ-Плюс, 2014. — 352 c.
- Симдянов, И. Практика создания веб — сайтов. / И. Симдянов. — СПб.: БХВ — Петербург, 2013. — 1264 с.