Важность музыкального образования | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №27 (161) июль 2017 г.

Дата публикации: 07.07.2017

Статья просмотрена: 3108 раз

Библиографическое описание:

Норова, Л. Х. Важность музыкального образования / Л. Х. Норова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 27 (161). — С. 146-148. — URL: https://moluch.ru/archive/161/45061/ (дата обращения: 18.11.2024).



Что, если бы была одна деятельность, которая могла бы принести пользу каждому ученику в каждой школе по всей стране? Активность, которая может улучшить оценки и оценки стандартизованного тестирования? Деятельность, которая позволит студентам сформировать прочные дружеские отношения? Деятельность, которая поможет студентам стать более дисциплинированными и уверенными?

К счастью, есть такая деятельность. К сожалению, многие школы не станут частью их учебной программы из-за вопросов финансирования и планирования. Эта деятельность — это то, о чем все знают, но не у всех есть шанс принять участие. Эта деятельность — это музыка.

В течение многих лет музыкальные классы были уродливыми утятами школьных учебных программ — последние курсы, которые нужно добавить, первые курсы, которые нужно отрезать. Они всегда занимали второе место в традиционных академических классах. Музыка, однако, оказалась очень полезной снова и снова, от неоспоримого улучшения оценок относительно традиционных академических классов до ярких замечаний от студентов-музыкантов во всем мире. В постоянно меняющемся мире добавление музыкального образования в школах должно быть следующим в академической повестке дня. Музыкальное образование должно быть необходимым компонентом во всех школах благодаря проверенным академическим, социальным и личным преимуществам, которые он предоставляет.

Согласно Закону «О нет ребенка», следующие понятия «основные академические предметы»: английский, чтение или языковое искусство, математика, наука, иностранные языки, гражданство и правительство, экономика, искусство [выделено мной], история, И география (преимущества исследования 1). Хотя музыка, являющаяся частью искусства, предположительно находится на том же уровне, что и другие академические предметы, она не рассматривается как таковая.

Музыкальное образование значительно улучшает понимание и достижения учащихся в не-музыкальных предметах. Например, десятилетнее исследование, в котором участвовало более 25 000 учащихся средних и старших классов, показало, что учащиеся в музыкальных классах получают более высокие баллы по стандартизованным тестам, чем студенты, которые практически не участвуют в музыке. Музыкальные студенты в среднем набрали шестьдесят три очка выше в словесном разделе и на сорок четыре очка выше по математическим разделам SAT, чем студенты, не участвующие в музыке (Judson). При подаче заявления в колледжи эти точки могут быть разницей между письмом-приемником и письмом об отказе.

Кроме того, определенные области музыкального обучения связаны с конкретными областями научных кругов; Это понятие называется передачей. По словам Сьюзан Халлам, «передача между задачами зависит от степени, в которой задачи разделяют когнитивные процессы» (5–6). Чтобы просто сказать, чем больше связаны два предмета, тем больше будет переход. Об этом свидетельствует корреляция между ритмической инструкцией и пространственно-временным рассуждением, которая является неотъемлемой частью приобретения важных математических навыков. Передача может быть объяснена тем, что тренировка ритма подчеркивает пропорции, паттерны, фракции и отношения, которые выражаются как математические отношения (Judson). Передачу можно увидеть и по другим предметам. Например, в исследовании, проведенном в 2000 году 162 шестым грейдерами, Рон Буцлаф сделал вывод о том, что студенты с опытом работы в инструментальной музыке за два или три года имели значительно лучшие результаты на стендфортском испытательном экзамене (тест вербальных навыков и навыков чтения), чем их не-музыкальные коллеги (Qdd в Judson). Этот эксперимент показывает, что музыка может повлиять на улучшение во многих разных академических предметах. В целом, можно показать, что музыкальное образование — достойная инвестиция для улучшения понимания и достижения успеваемости в академических предметах.

В связи с академическими достижениями успех в рабочей силе. Backstreet Boys заявляют, что «практика музыки усиливает коллективную работу, навыки общения, самодисциплину и творчество» (Why Music?). Эти качества высоко ценятся на рабочем месте. Например, творчество — это «одно из пяти навыков, важных для успеха в рабочей силе», согласно Лихтенбергу, Вуку и Райт (Партнерство в области художественного образования 5). Участие в музыке усиливает творчество ученика. Вилли Джолли, профессиональный спикер мирового класса, заявляет, что его опыт в области музыкальной импровизации принесет ему большую пользу в бизнесе. Поскольку ситуации не всегда идут так, как планировалось, нужно импровизировать и разрабатывать новые стратегии (Thiers, et al.). Такая ситуация может произойти в любой работе; И когда это происходит, творчество является ключевым. Точно так же музыка усиливает настойчивость и самооценку человека — оба качества, которые необходимы для успешной карьеры (Партнерство в области художественного образования 5). Таким образом, музыкальное образование может способствовать будущей карьере студентов и профессиональным начинаниям.

Участие в музыке также может похвастаться социальными льготами для студентов. Музыка — это способ подружиться. Димитрия Кокоцаки и Сьюзан Халам завершили исследование, посвященное воспринимаемым преимуществам музыки; В своих выводах они писали: «Участие в ансамблях также воспринималось как возможность общаться с единомышленниками, заводить новых друзей и встречаться с интересными людьми, которые без музыкального участия у них не было бы возможности встретиться» (11), Каждый раз, когда студент участвует в музыке, у них есть возможность встретить новых людей и создать прочную дружбу.

Аналогичным образом, в исследовании, проведенном Колумбийским университетом, выяснилось, что учащиеся, участвующие в искусстве, часто более тесно сотрудничают с учителями и сверстниками, имеют большую уверенность в себе и могут лучше выражать себя (Джадсон). Через одну деятельность студент может воспользоваться всеми этими преимуществами, а также многими другими. Более того, социальные преимущества музыкального образования могут продолжаться в течение всей жизни ученика, как никогда не подозревали бы. Примером этого может быть то, что «учащиеся, участвующие в школьной группе или оркестре, имеют самые низкие уровни употребления алкоголя, табака и запрещенных наркотиков на протяжении всей жизни в любой другой группе в нашем обществе» (Джадсон). Просто участвуя в забавной школьной деятельности, студенты могут изменить свою жизнь к лучшему. Музыкальное образование может помочь студентам на пути к успеху.

Китайский философ Конфуций однажды заявил: «Музыка создает свое удовольствие, с которым человеческая природа не может обойтись» («Партнерство в области искусства» 1). Музыкальное образование предоставляет личные преимущества студентам, которые обогащают их жизнь. В исследовании воспринятых преимуществ музыки Димитрии Кокоцаки и Сьюзан Халлам было установлено, что «участие в ансамбле усилило чувства самореализации для участников исследования, помогало людям преодолевать проблемы, создавало уверенность в себе и Приложите больше усилий для удовлетворения групповых ожиданий относительно стандартов игры»(12). В ансамбле каждый член имеет одинаковое значение, от первого стула до последнего кресла. Таким образом, каждый человек должен иметь возможность играть всю свою музыку и быть готовым ко всему. Когда один человек не попрактиковал свою музыку и не готовился к репетиции, он не отражался на всем ансамбле. Излишне говорить, что никто не хочет быть этим человеком. Поэтому студенты берут на себя обязательство показать, что они хотят быть там и приходить подготовленными. Этот тип отношения продолжается на протяжении всей жизни учеников.

Кроме того, групповое участие в музыкальной деятельности может помочь в развитии лидерских навыков (Kokotsaki and Hallam 13). Один из участников ощутимых преимуществ изучения музыки заявил, что «я получил уверенность в своих лидерских навыках благодаря проведению Концертной группы» (Kokotsaki and Hallam 28). Проведение ансамбля — это лишь одна из многих возможностей для лидерства, доступных студентам музыки.

Музыка также может быть утешительной для многих учеников. Старший старшеклассник и член школьной группы Манна Варгезе заявляет, что для нее музыка — это способ снять стресс. Когда она сердится или расстроена, ей нравится играть на флейте или пианино, чтобы расслабиться. Для студентов музыкальные классы не обязательно являются чем-то, чем они участвуют в классе, или для подачи заявки на колледж. Студенты участвуют в музыкальных занятиях, потому что они им нравятся и хотят быть там.

Несмотря на то, что было доказано, что музыкальное образование приносит пользу студентам, многие люди утверждают, что это все еще не требуется в школах. Они заявляют, что с растущим значением стандартизованного тестирования недостаточно времени для включения музыкальных классов (Abril and Gault 68). Тем не менее, было показано, что время, которое студенты проводят в музыкальных классах, не препятствует их успеху в учебе. Исследование, проведенное Ходжесом и О'Коннелем, показало, что «освобождение от не музыкальных классов для участия в инструментальных уроках не отрицательно влияет на успеваемость» (Hallam 14). Таким образом, на самом деле учащиеся, учащиеся в музыкальных классах, не будут наносить ущерб их академической успеваемости, и тогда ученики смогут воспользоваться всеми преимуществами, которые приходят с музыкальным образованием. Кроме того, финансирование для музыкального образования является проблемой во многих школах. Люди, ответственные за определение финансирования школ, часто предпочитают финансировать традиционные академические занятия по программам искусств. Пол Харви утверждает: «В настоящее время мы тратим в двадцать девять раз больше на науку, чем на искусство, и результат до сих пор является всемирным интеллектуальным смущением» (Хейл 8). Очевидно, что нынешняя система распределения средств для школ не является адекватной. Передав часть финансирования от традиционных академических занятий до музыкальных классов, этого смущения можно было бы избежать. Очевидно, хотя некоторые могут попытаться возразить против этого, во всех школах должно потребоваться музыкальное образование.

Каким будет жизнь без музыки? Представьте это на мгновение. Нет прослушивания музыки на радио на длинном диске. Нет музыки, чтобы танцевать. В фильмах не было бы никаких саундтреков, а концерты и мюзиклы были бы несуществующими. В конце концов, никто даже не помнит, что такое музыка. Многие люди этого не понимают, но музыка оказывает большее влияние на их жизнь, чем они могут подумать, и они определенно будут заботиться о том, чтобы исчезнуть. Без музыки жизнь никогда не будет прежней. Чтобы сохранить музыку в живых, ученики должны быть проинформированы об этом в школах. Студенты не только смогут испытать и насладиться тем, что может предложить музыка, но и воспользуются бесчисленными преимуществами музыки. Древнегреческий философ и учитель Платон сказал это лучше всего: «Музыка дает душу во вселенной, крылья к разуму, бегство к воображению и жизнь ко всему».

Литература:

  1. Абриль, Карлос А. и Брент М. Голт. «Государство музыки в средних школах: перспектива принципала». Журнал исследований в области музыкального образования 56.1 (2008): 68–81. JSTOR. Web. 19 октября 2013 года.
  2. Партнерство в области искусств, Comp. Музыкальные вопросы: как музыкальное образование помогает учащимся учиться, достигать и преуспеть. Washington D. C.: n.p., 2011. Печать.
  3. Хейл, Донна Сайзмор. «Пребывание в защите искусства». Американский учитель струн 63.3 (2013): 8. ProQuest. Web. 19 октября 2013 года.
  4. Джадсон, Эллен. «Важность музыки». Music Empowers Foundation. N.p., n.d. Web. 1 октября 2013 года.
Основные термины (генерируются автоматически): музыкальное образование, Музыка, студент, класс, школа, SAT, рабочая сила, стандартизованное тестирование, художественное образование, школьная группа.


Задать вопрос