Разработка средств информационной поддержки деятельности копировальных центров | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №26 (160) июнь 2017 г.

Дата публикации: 28.06.2017

Статья просмотрена: 256 раз

Библиографическое описание:

Колесникова, А. К. Разработка средств информационной поддержки деятельности копировальных центров / А. К. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/archive/160/44906/ (дата обращения: 27.04.2024).



В данной статье рассмотрены проблемы в отсутствии индивидуального веб-сайта у копировальных центров и приведены недостатки использования групп в социальных сетях. Приведены плюсы создания информационной поддержки деятельности копировальных центров в виде интернет-магазина. Для физического проектирования интернет-магазина, сформулированы основные требования, предъявляемые к нему. Приведены варианты использования проектируемой информационной системы. Показана логическая структура сайта. Приведены возможности конструктора сайтов uCoz.

Ключевые слова: копировальный центр, интернет-магазин, информационная поддержка, конструктор uCoz

На сегодняшний день наличие информационной поддержки компании в виде интернет-магазина, позволяет эффективно доводить свою информацию до клиентов и партнеров. Компания переходит на более высокий уровень развития своего бизнеса и делает свой ассортимент доступным для широкого круга покупателей. Это является хорошим залогом в успешном развитии и дальнейшем продвижении компании, тем самым увеличивается объём продаж и возрастает имидж компании в целом.

Проблематика копировальных центров на данный момент времени относится к тому, что не все копировальные центры имеют свой индивидуальный веб-сайт, а используют лишь группы в социальных сетях, которые представляют собой информационный листок компании, единственную небольшую рекламную визитку о предоставляемых услугах и не более того.

К первому существенному недостатку групп в социальных сетях относится дизайн группы, он однотипный для всех групп социальных сетей. Клиент, заходя в группы, не видит ее индивидуальности. Шаблонность группы, не позволяет более удобно, с точки зрения организации, разместить информацию на странице, кнопки, ссылки и т. д. Экономическим недостатком группы в социальной сети, является потеря прибыли от рекламы, размещенной на странице.

Ко второму и скорее всего самому главному недостатку группы в социальных сетях, относится не совсем яркий и понятный адрес в Интернете и нет возможности онлайн продаж товаров и услуг, особенно онлайн продаж, так как упор организации в Интернет пространстве делается именно на продажи.

Создание интернет-магазина, во-первых, даст копировальным центрам, индивидуальный, узнаваемый и имеющий определенную смысловую нагрузку адрес в сети Интернет, что является существенным плюсом для компании.

Во-вторых, плюсом в создании интернет-магазина, будет компактность размещения предлагаемого потребителю продукта, а у копировальных центров очень широкий спектр услуг в сфере полиграфии, типографии, и услуг в изготовлении и продаже сувенирной продукции.

Третьим плюсом в создание интернет-магазина для копировальных центров является повышение уровня значимости среди конкурентов и престижа для потенциальных и уже имеющихся постоянных клиентов.

Четвертым плюсом можно отметить возможность в круглосуточных продажах, а это одна из главных целей, которую пытаются достичь предприниматели в бизнесе.

Пятым положительным моментом в создании интернет-магазина будет получение прибыли от размещения рекламы других компаний на страницах сайта.

Сегодня даже не большая компания просто обязана иметь корпоративный сайт для взаимодействия с внешней средой: со СМИ, с партнерами, с клиентами, с удаленными сотрудниками. Сайт — это средство коммуникации.

В данном исследовании была поставлена задача в повышении эффективности деятельности копировальных центров посредством расширения их представительства в сети Интернет и разработки интернет-магазина.

Для физического проектирования интернет-магазина, сформулированы основные требования, предъявляемые к нему. Сайт должен содержать следующие пункты:

1) иметь возможность выбирать товар;

2) иметь возможность заказывать товар и сохранять заказы в корзину;

3) иметь возможность оплачивать товар;

4) иметь упорядоченный каталог товаров;

5) иметь витрину для просмотра информации о товаре;

6) иметь систему оплаты заказов;

7) иметь удобную и наглядную электронную корзину;

8) иметь возможность приема оплаты за товар по кредитным карточкам VISA Mastercard, а также с использованием электронных платежей, например, таких как WebMoney или Яндекс.Деньги;

9) содержать функцию входа для администратора;

10) содержать возможность просмотра поступивших заказов, их группировку, поиск и фильтрация;

11) позволять регистрацию пользователей;

12) доступ к корзине предоставлять только зарегистрированным пользователям;

13) иметь персональную страницу клиента.

Основные роли, которые будут использовать данную систему — это клиент магазина и менеджер. Варианты использования проектируемой информационной системы получатся следующие.

1) Функции для клиентов магазина:

а) возможность регистрации;

б) возможность выбора товаров;

в) возможность заказа товаров;

г) возможность управления заказами;

д) возможность оплаты товаров.

2) Функции для менеджера магазина:

а) возможность управления заказами;

б) возможность управления каталогом продукции;

в) возможность управления пользователями;

г) возможность управления системой скидок.

В общем виде диаграмма вариантов использования, представлена на рисунке 1.

1-1 схема.png

Рис. 1. Диаграмма вариантов использования

На диаграмме видно, что менеджер выполняет четыре основных типы работ: управление заказами, управление каталогом товаров, управление системой скидок и управление пользователями.

Также и клиент выполняет пять основных типов деятельности: регистрация, выбор товаров, заказ товаров, управление заказами, оплата товара. С помощью платежной системы происходит оплата товаров клиента.

Менеджер магазина должен иметь доступ к процессу управления заказами.

На рисунке 2 изображена диаграмма последовательности для варианта использования «Управление заказами».

4 схема.png

Рис. 2. Диаграмма последовательности «Управление заказами»

Пользователь имеет возможность добавлять выбранный им товар в корзину, очищать корзину или удалять конкретный товар, а также формировать отчет или делать заказ.

Диаграмма деятельности «Выбор товара» показана на рисунке 3.

10 схема.png

Рис. 3. Диаграмма деятельности «Выбор товара»

Разработка логической структуры веб-сайта является одним из ключевых моментов его создания, который в большой степени определяет эффективность его функционирования в будущем [2].

На рисунке 4 изображена древовидная структура интернет-магазина для копировальных центров.

Рис. 4. Структура интернет-магазина для копировальных центров

Древовидный вид структуры сайта является самым развитым многофункциональным. Такая форма представления данных, выражена в форме многоуровневой иерархии. Структура содержит большое количество разделов и подразделов, внутренние страницы любой вложенности и в произвольной последовательности. Такое строение будущего сайта, обеспечит своим пользователям быстрый доступ к любой информации, находящейся на их страницах.

Создание сайта с помощью конструктора, является в меру сложным и очень функциональным, он не требует от разработчиков знаний в области веб-программирования. Таким образом, он идеально подходит для большинства пользователей интернета, тем самым позволяет сэкономить время и силы.

Конструктор uCoz — это своего рода эталон конструктора сайтов, который пока что никто из конкурентов не перепрыгнул. Инструменты конструктора uCoz являются универсальными, они позволяют создавать сайты самых разных направленностей, сочетать в себе высокие функциональные возможности и яркий интерфейс, доступный для освоения пользователем без опыта создания сайтов [3]. Очевидно, что для создания информационной поддержки деятельности копировальных центров наилучшим выбором будет создание интернет-магазина в системе uCoz.

Таким образом, функционирование полноценного интернет-магазина, привлечет для копировальных центров повышение уровня значимости среди конкурентов и престижа для потенциальных и уже имеющихся клиентов, а также главным моментом будет получение прибыли от возможности круглосуточных продаж.

Литература:

  1. Яркова О. Н. Проектирование объектно-ориентированных программ средствами StarUML (диаграммы прецедентов, классов): метод. указания / Оренбургский гос. ун- т, / О. Н. Яркова. — Оренбург: ОГУ, 2014. — 28 c.
  2. Браун Д. М. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом / Д. М. Браун. — СПб.: Питер, 2009. — 304 c.
  3. Сергеев А. uCoz. Создаем свой сайт бесплатно и легко / А. Сергеев. — СПб.: Питер, 2011. — 233 c.
Основные термины (генерируются автоматически): возможность управления, создание интернет-магазина, центр, вариант использования, возможность, товар, индивидуальный веб-сайт, информационная поддержка деятельности, проектируемая информационная система, физическое проектирование интернет-магазина.


Ключевые слова

информационная поддержка, интернет-магазин, копировальный центр, конструктор uCoz

Похожие статьи

Разработка информационного web-портала | Статья в сборнике...

физическое проектирование, непосредственное создание сайта.

Таким образом, создана комфортная для студентов и преподавателя информационная и обучающая среда, которая дает возможность данным категориям пользователей удовлетворять информационные и...

Разработка информационной системы для автоматизации...

В процессе автоматизации бизнес-процессов могут возникать типовые и нетиповые задачи, в частности, автоматизация управления — задача типовая, а автоматизация продаж через интернет посредством создания продающего веб-сайта — задача...

Информационные технологии в торговле | Статья в журнале...

Основные возможности информационных систем. Информационные системы в настоящий момент определяют самые актуальные направления формирования предприятия и оценивают результативность деятельности каждой торговой единицы.

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание веб-сайта. Первым делом определяем структуру будущего сайта, его дизайн и принцип работы.

Этапы реализации интернет-магазина | Статья в журнале...

В статье рассмотрено создание и использование на практике интернет-магазина. Описаны основные этапы разработки и реализации, построена информационная система, дан сравнительный анализ интернет-магазина с обычным.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Электронный маркетинг, в частности интернет‐маркетинг, к которому относят: создание сайтов, веб‐страниц, порталов, включает в себя: вебпроектирование, веб‐дизайн, веб‐программирование и веб‐администрирование...

Анализ систем управления содержимым для создания...

При таких огромных возможностях, веб-сайты стали неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства людей.

интернет-магазины — задача таких сайтов заключается в продаже товаров

Особенности использования информационных технологий...

Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве.

процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, т. е. той группе людей, которые потенциально имеют возможность реагировать на...

Применение информационных технологий в проектировании

На основе информационных технологий объедены вся деятельность отделов проектно-архитектурных организаций.

Системы автоматизированного проектирования включают в себя развитые средства накопления и использования знаний, параллельного...

Разработка информационного web-портала | Статья в сборнике...

физическое проектирование, непосредственное создание сайта.

Таким образом, создана комфортная для студентов и преподавателя информационная и обучающая среда, которая дает возможность данным категориям пользователей удовлетворять информационные и...

Разработка информационной системы для автоматизации...

В процессе автоматизации бизнес-процессов могут возникать типовые и нетиповые задачи, в частности, автоматизация управления — задача типовая, а автоматизация продаж через интернет посредством создания продающего веб-сайта — задача...

Информационные технологии в торговле | Статья в журнале...

Основные возможности информационных систем. Информационные системы в настоящий момент определяют самые актуальные направления формирования предприятия и оценивают результативность деятельности каждой торговой единицы.

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание веб-сайта. Первым делом определяем структуру будущего сайта, его дизайн и принцип работы.

Этапы реализации интернет-магазина | Статья в журнале...

В статье рассмотрено создание и использование на практике интернет-магазина. Описаны основные этапы разработки и реализации, построена информационная система, дан сравнительный анализ интернет-магазина с обычным.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Электронный маркетинг, в частности интернет‐маркетинг, к которому относят: создание сайтов, веб‐страниц, порталов, включает в себя: вебпроектирование, веб‐дизайн, веб‐программирование и веб‐администрирование...

Анализ систем управления содержимым для создания...

При таких огромных возможностях, веб-сайты стали неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства людей.

интернет-магазины — задача таких сайтов заключается в продаже товаров

Особенности использования информационных технологий...

Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве.

процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, т. е. той группе людей, которые потенциально имеют возможность реагировать на...

Применение информационных технологий в проектировании

На основе информационных технологий объедены вся деятельность отделов проектно-архитектурных организаций.

Системы автоматизированного проектирования включают в себя развитые средства накопления и использования знаний, параллельного...

Похожие статьи

Разработка информационного web-портала | Статья в сборнике...

физическое проектирование, непосредственное создание сайта.

Таким образом, создана комфортная для студентов и преподавателя информационная и обучающая среда, которая дает возможность данным категориям пользователей удовлетворять информационные и...

Разработка информационной системы для автоматизации...

В процессе автоматизации бизнес-процессов могут возникать типовые и нетиповые задачи, в частности, автоматизация управления — задача типовая, а автоматизация продаж через интернет посредством создания продающего веб-сайта — задача...

Информационные технологии в торговле | Статья в журнале...

Основные возможности информационных систем. Информационные системы в настоящий момент определяют самые актуальные направления формирования предприятия и оценивают результативность деятельности каждой торговой единицы.

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание веб-сайта. Первым делом определяем структуру будущего сайта, его дизайн и принцип работы.

Этапы реализации интернет-магазина | Статья в журнале...

В статье рассмотрено создание и использование на практике интернет-магазина. Описаны основные этапы разработки и реализации, построена информационная система, дан сравнительный анализ интернет-магазина с обычным.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Электронный маркетинг, в частности интернет‐маркетинг, к которому относят: создание сайтов, веб‐страниц, порталов, включает в себя: вебпроектирование, веб‐дизайн, веб‐программирование и веб‐администрирование...

Анализ систем управления содержимым для создания...

При таких огромных возможностях, веб-сайты стали неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства людей.

интернет-магазины — задача таких сайтов заключается в продаже товаров

Особенности использования информационных технологий...

Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве.

процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, т. е. той группе людей, которые потенциально имеют возможность реагировать на...

Применение информационных технологий в проектировании

На основе информационных технологий объедены вся деятельность отделов проектно-архитектурных организаций.

Системы автоматизированного проектирования включают в себя развитые средства накопления и использования знаний, параллельного...

Разработка информационного web-портала | Статья в сборнике...

физическое проектирование, непосредственное создание сайта.

Таким образом, создана комфортная для студентов и преподавателя информационная и обучающая среда, которая дает возможность данным категориям пользователей удовлетворять информационные и...

Разработка информационной системы для автоматизации...

В процессе автоматизации бизнес-процессов могут возникать типовые и нетиповые задачи, в частности, автоматизация управления — задача типовая, а автоматизация продаж через интернет посредством создания продающего веб-сайта — задача...

Информационные технологии в торговле | Статья в журнале...

Основные возможности информационных систем. Информационные системы в настоящий момент определяют самые актуальные направления формирования предприятия и оценивают результативность деятельности каждой торговой единицы.

Методология создания интернет-магазина | Статья в журнале...

Определив будущий функционал интернет-магазина, необходимо перейти к следующему этапу — разработке технического задания на создание веб-сайта. Первым делом определяем структуру будущего сайта, его дизайн и принцип работы.

Этапы реализации интернет-магазина | Статья в журнале...

В статье рассмотрено создание и использование на практике интернет-магазина. Описаны основные этапы разработки и реализации, построена информационная система, дан сравнительный анализ интернет-магазина с обычным.

Продвижение сайтов в интернет-сетях | Статья в журнале...

Электронный маркетинг, в частности интернет‐маркетинг, к которому относят: создание сайтов, веб‐страниц, порталов, включает в себя: вебпроектирование, веб‐дизайн, веб‐программирование и веб‐администрирование...

Анализ систем управления содержимым для создания...

При таких огромных возможностях, веб-сайты стали неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства людей.

интернет-магазины — задача таких сайтов заключается в продаже товаров

Особенности использования информационных технологий...

Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве.

процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, т. е. той группе людей, которые потенциально имеют возможность реагировать на...

Применение информационных технологий в проектировании

На основе информационных технологий объедены вся деятельность отделов проектно-архитектурных организаций.

Системы автоматизированного проектирования включают в себя развитые средства накопления и использования знаний, параллельного...

Задать вопрос