История — это записи прошлых человеческих действий, которые происходят на поверхности земли. Методы обучения — это разные принципы и методы, которые используются для обучения студентов в учебной среде.
Методика обучения истории и основания корректирования планов на урок, как уже говорилось ранее, — является сложным процессом, включающего взаимосвязанные и находящиеся в движении компоненты обозначенных целей обучения, содержание, передачу знаний и руководство их усвоением, учебную деятельность учащихся, результаты обучения.
Цели преподавания истории как предмета определяют содержание обучения по различной методике. В соответствии с целями и содержанием избирается наиболее оптимальная организация преподавания и обучения. Эффективность данной организации педагогического процесса поэтапно проверяется полученными результатами образования, воспитания и развития.
Методы, используемые преподавателем, будут зависеть от навыков или информации, которую преподаватель хотел бы передать своим ученикам. Некоторые из наиболее распространенных методов для обучения это те которые помогают изучавшему в запоминание, участие класса, декламация и демонстрации.
Хотя эти методы обучения широко используются на данный момент, у каждого преподавателя есть свой метод обучения. Преподаватели должны быть гибкими в своих методах и часто корректировать свой стиль обучения, чтобы приспособить своих учеников.
Эффективные методы обучения являются важными инструментами, которые могут помочь студенту добиться успеха в классе. Каждый студент имеет свою индивидуальность и способность к обучению.
Имеется несколько факторов, которые преподаватель должен учитывать при выборе метода обучения для своих учеников. Определяющие факторы для выбора метода обучения включают в себя интерес учащегося и его базовые знания, а также их среду и способности к обучению. Преподаватель также помогает своим ученикам учиться с помощью различных учебных пособий. Инструкторы используют соответствующие методы обучения, чтобы помочь учащимся понять и выполнить задания в аудитории.
Несколько факторов являются важнейшими категориями методики обучения истории являются задачи обучения, содержание образования, структура исторического знания, источники, из которых черпают знания учащиеся, формы учебной работы звенья процесса обучения, методика развития мышления и др. Все эти нюансы находят отражение в уроке. Но также важной проблемой, которую приходится решать теоретику и практику, является определение типа уроков.
Так как каждый урок, являясь процессом обучения и системы содержания курса, относится к тому или иному типу — группе уроков, имеющей определенные интегральные черты. Типы уроков влияет на качество обучения и развития учащихся.
Различные методы обучения часто включают в планы уроков, которые студенты могут использовать, чтобы помочь сохранить и восстановить информацию. Различные методы обучения, используемые с планами уроков, — это объяснение, демонстрация и сотрудничество. Объяснение похоже на лекцию, в которой содержится подробная информация о конкретном предмете. Демонстрации используются для предоставления возможностей визуального обучения с другой точки зрения.
Так как каждый урок имеет свою структуру Структурные элементы урока весьма подвижны: проверка знаний (опрос учащихся) может происходить до объяснения нового материала, в процессе объяснения или вовсе не осуществляться на данном уроке. Разрабатывая конкретное занятие, я помню, что эффективный урок может быть основан лишь на взаимозависимости, взаимодействии, взаимопроникновении содержания урока и его методики. Приёмы изучения фактического материала: образное повествование, при котором главные исторические факты излагаются с использованием графической наглядности; ролевая игра, при котором учащиеся получают роли участников исторических событий или деловые игры, где учащиеся получают роли современников и в процессе игры активно оппонируют друг другу.
Типы учебных методов
Существует два основных типа метода обучения, которые являются методом «без участия» и методом «участия», они рассматриваются как основные категории, хотя в методах «без участия» могут использоваться только те типы, которые могут быть в качестве метода лекций. Этот метод является более эффективным для большого числа студентов в классе. Ниже приводятся основные методы обучения, которые применяются как методы совместного обучения, особенно в преподавании истории;
Метод рассказывания историй, этот метод в основном применяется в качестве основного метода обучения, особенно в классах где наименьшее количество учащихся. Для занятия в классе вы можете выбрать определенную тему и рассказать историю, чтобы привлечь учеников к пониманию урока.
Различные литературные источники — то есть произведения, авторы которых являлись свидетелями или участниками описываемых событий могут нести огромную информацию. По сути эти источники способствуют познанию прошлого, однако их использование должно быть фрагментарно и заранее отобрано.
Использование художественной литературы помогает воссоздать картины быта которые были актуальны на период написания литературы, общественных отношений. Краткий пересказ художественного произведения и задание на выявление деталей, с тем чтобы ученики его обязательно прочитали, закрепляет, осмелюсь сказать, цементирует изученный материал, который помогает обрести знания.
Демонстрационный метод. Стратегия обучения — это тщательно разработанный план действий для достижения цели, или искусство разработки и осуществления такой схемы. Это подробный и систематический план действий. Все это сделано для того, чтобы помочь учащимся получить доступ к информации. Стратегии преподавания должны быть направлены на привлечение аудио-визуальных, аудиовизуальных и кинестетических средств. Демонстрационный метод может применяться в небольшом классе.
Вопросы и ответы. Этот метод также относится к системе, в которой применяется преподавание в классе, чтобы убедиться, что ученики запоминают информацию. Основной схемой в этой методике является подбор правильной информации, в данной ситуации правильных вопросах. Так как изучение истории является уровневой, для каждого уровня предоставление вопросов исходя от уровня является очень важным фактором.
Метод дебатов. Этот метод применяется учителем в зависимости от индивидуализации класса.
«Достижение учебных целей зависит от используемого метода. Если цели требуют, чтобы студент перечислил, упомянул или назвал, тогда методика обучения, стратегии и методы должны касаться упоминания».
Пример, если учебная цель требует, чтобы студент был подготовлен к стратегии дебатов. Метод обучения должен быть экспериментальным и демонстрационным. Метод особый гость. Гость — это человек, который является новым / незнакомым человеком, который посещает определенную область с человеком определенной цели, который не является уроженцем определенного места. Этот метод является одним из методов, которые могут быть использованы при преподавании предмета истории. Поэтому, используя этот метод преподавания, учитель должен поделиться некоторыми идеями со студентом, хотя больше знаний у учителя.
«Предварительное знание студента считается очень важным. Из фонтана, где можно вырыть осколок знания, создать большой и обширный канал знаний намного легче».
Учитель — это художник, потому что само обучение — это искусство, которое требует от кого-то создания нескольких методов или методов, используемых для обучения.
Метод объяснения. Это метод, в котором учителя, как правило, используют урок из разных источников для мозгового штурма своего ученика и предоставления им понимания урока. Здесь преподаватель выступает в качестве главного учителя, и студенты, как правило, прислушиваются к его словам при объяснении.
Метод учебной поездки. Этот метод используется в небольшом классе, где учителю рекомендуется вытаскивать учащихся из школьного социума, чтобы использовать различные условия обучения. Для сопротивления обучение может также занять учащегося в исторических местах, обучая их об источнике исторической информации.
Факторы, определяющие выбор метода обучения вистории
Есть несколько факторов, которые определяют выбор методов, используемых в преподавании предмета истории.
Характер учащихся. Например, студенты с медленной риторикой или студенты с быстрой подготовкой. Если число студентов с медленной риторикой в классе выше, чем у более быстрых учеников, это заставит учителя использовать такой метод, который очень облегчает студентов с медленной риторикой понимать урок или тезисы. Вот некоторые из них:
Определения количества учащихся в классе. Это поможет учителю выбрать лучший метод, который будет использоваться при преподавании предмета, содержащегося в тех или иных темах. Например, если в классе около 35 учеников, учитель может легко управлять этим классом, но большим классом состоящего примерно из 80 учащихся управление может усложнено.
Наличие учебных пособий. Поручение учебного материала, которые инструктор использует для установки и использования для студентов, должно подчеркнуть необходимости предмета. Инструктор будет вынужден использовать метод, который позволит студентам вовремя понять урок и научиться создавать предоставляемый объект и быть вспомогательном для всех учащихся.
Образовательная философия страны. Философия страны, основанная на образовании, оказала большое влияние на развитие урока, а также на выбор методов, которые могут быть использованы для преподавания нескольких предметов.
Способность и предпочтение учителя. Если учитель компетентен по предмету, в котором он или она обучает класс, ему или ей легче выбрать лучший способ преподавания предмета.
Культурный аспект общества. Например, если определенное общество имеет свое поведение при изучении профессиональной подготовки, оно фактически относится к классу и устанавливает метод, который может быть легко понят для всех учащихся в конкретном классе.
Этот метод используемый при обучении истории по определению объекта. Например, преподаватели всегда ищут формат экзаменов и учат студентов таким образом, что они могут ответить на экзамене, который они ожидают.
Ограничение во времени. Время преподавания иностранного языка фактически ограничено временем. Чтобы определенный учитель мог установить метод обучения, он должен сначала рассмотреть время, доступное для освещения темы.
Заключение
Для любого учителя, преподающего иисторию, понимание, что история обучения — это искусство, и оно требует от человека, творческий подход к определению предмета, который будет применяться в преподавании нескольких тем, например, преподавание различных тем отличается от обучения планового развития урока, поэтому ему нужен творческий учитель, который может создавать различные методы, которые будут применяться в зависимости от характера предмета и темы.
Литература:
- Bello J. Y. (1981). Основной принцип преподавания. Джон Вилли и сыновья Ибадан.
- Епископ. (1995) Разработка учебного плана: учебник для студентов Macmillan Publishers Limited London
- Джеффри н. Коричневый. (1967) Руководство для учителей в Африке. Джордж Аллен и Unwin ltd, Нигерия
- Хадгинс Б. Б. (1971). Учебные процессы. Компания Rand и Mc Nally. Чикаго
- Farrant, J.S. (1990) Принципы и практика образования. Longman Group. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
- Майкл, Мерфи (1996) Обычный английский словарь (Harper Collins Publishers, Англия
- Nacino, Brown, R, Oke, F. E. Brown, D.P. (1992) Учебная программа и инструкция; Введение в методы обучения. Macmillan Press Limited Лондон