Немецкий язык как увлечение

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №14 (148) апрель 2017 г.

Дата публикации: 31.07.2017

Статья просмотрена: 1380 раз

Библиографическое описание:

Немецкий язык как увлечение // Молодой ученый. — 2017. — №14. — URL https://moluch.ru/archive/148/45011/ (дата обращения: 18.04.2019).

Так сложилось, что наши родители изучали немецкий язык, мы же по велению времени овладеваем в первую очередь английским языком, а уже в качестве второго иностранного выбираем то, что ближе и роднее. И, отдавая дань прошлому, школьники вновь и вновь выбирают немецкий. Об их выборе, Германии и немецком языке в целом - в интервью с методистом Школы европейских и восточных языков «Джей энд Эс» Титовой Анастасией Юрьевной.

— Анастасия Юрьевна, для начала, что для Вас немецкий язык?

Трудно ответить на этот вопрос односложно. Во-первых, преподавание немецкого языка - это моя профессия, любимое дело, которому я посвящаю много времени и получаю большое удовольствие от того, что могу поделиться своими знаниями с нашими слушателями, увидеть, как они пробуют строить свои первые фразы, как загораются у них глаза и порадоваться их успехам вместе с ними. Во-вторых, это один из самых распространенных языков Европы, язык страны, в которую я влюблена. Германия и ее народ всегда символизировали порядок, надежность и благополучие. На немецком разговаривали такие великие люди, как Альберт Эйнштейн, Марлен Дитрих, Иоганн Гете, Иоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт... Вообще, изучение немецкого языка - это увлекательное занятие, открывающее множество перспектив для творчества и самореализации.

— Насколько немецкий язык востребован школьниками?

Немецкий язык входит в программу большинства российских языковых школ как первый и второй иностранный и очень распространен. И в нашей Школе европейских и восточных языков мы предлагаем его и в том, и в другом качестве по программе ФАН. Школьники, решившие овладеть немецким языком с «нуля» или желающие усовершенствовать уже имеющиеся знания, смогут сделать это у нас в полной мере и в интересной форме. Следует отметить, что если у школьников уже есть определенный багаж знаний по английскому языку, им будет гораздо проще изучать немецкий, проводя параллели и сравнивая языки между собой.

— Каким образом строится обучение?

Оно строится в соответствии с новейшими тенденциями методики преподавания и с учетом возраста и индивидуальных особенностей каждого слушателя. Мы максимально приближаем учебный процесс к европейским стандартам, наши преподаватели участвуют в международных семинарах, на занятиях используется только аутентичная литература, а также аудио- и видеопособия, заказываемые специально для слушателей из Германии и самые разнообразные формы обучения.

Яркой страничкой нашей жизни стали конкурсы, праздники и мероприятия, проводимые на языке. Использование этих средств в комплексе обеспечивает достижение хорошего уровня владения языком (тест на уровень языка) за достаточно короткие сроки.

— Как происходит оценка знаний ребенка, насколько она объективна?

Конечно, мы отслеживаем прогресс наших слушателей. Для этой цели в учебный процесс мы ввели индивидуальное языковое портфолио: достижения слушателей фиксируются в ходе текущего и финального тестирования, которое было разработано в формате международных экзаменов. На территории России международные экзамены для школьников принимаются с 2009 года.

Подтвержденный уровень дает право получения образования в немецкоговорящей стране, открывает перспективы для построения успешной карьеры.

— А если ребенок успешно изучает немецкий в школе?

Для тех ребят, которые изучают немецкий язык в школе, но хотели бы выйти за рамки стандартной программы, мы предоставляем возможность посещать дополнительные курсы для развития определенных языковых умений.

— Анастасия Юрьевна, и напоследок, дайте несколько советов детям, которые учат немецкий язык.

Нужно для начала понять, что немецкий язык - это стройная система, в которой все развивается по определенным закономерностям, разобравшись в которых на ранних этапах изучения языка, вы без труда сможете овладеть и более сложным материалом.

Не стоит бояться сложной грамматики и того, что в вашей речи могут быть ошибки. Для того, чтобы научиться общаться на иностранном языке, нужно общаться. Говорите сами, слушайте других и у вас все получится! А тем, кто только обдумывает, стоит ли начать учить немецкий язык, хочется посоветовать попробовать. Дерзайте, все в ваших руках! А преподаватели Школы европейских и восточных языков «Джей энд Эс» приложат все усилия, чтобы изучение немецкого языка стало вашим увлечением.

Основные термины (генерируются автоматически): немецкий язык, учебный процесс, школьник, язык, английский язык.


Похожие статьи

Применение сопоставительного метода при обучении немецкому...

При изучении правил чтения немецкого языка учащиеся отмечали легкость в чтении немецких букв, т. к. в большинстве случаев написание слова совпадает с чтением. В английском языке процесс чтения, как вид речевой деятельности считается одним из самых трудных.

Работа с текстом на уроке немецкого языка: апробация успешной...

Применение данного метода на уроках немецкого языка позволяет формировать умения учащихся делать заключение о намерениях автора

Самостоятельная учебная деятельность становится важнейшим компонентом учебного процесса при обучении иностранному языку.

Ролевая игра как метод мотивации изучения немецкого языка...

немецкий язык, иностранный язык, ролевая игра, английский язык, учащийся, этап обучения, процесс обучения, метод мотивации изучения, языковой материал, игра.

Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе

Пирожкова А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей [Текст] / А. О. Пирожкова

Способы повышения эффективности преподавания второго иностранного языка в неязыковом вузе (на примере немецкого языка).

Проблема фонетической интерференции при обучении...

В большинстве учебных заведений самой популярной является комбинация английского и немецкого языков. Таким образом, изначально условия обучения английскому и немецкому языкам неравные.

Использование презентаций Power Point на уроках немецкого...

Особенно сейчас, когда немецкий язык постепенно вытесняется английским языком в школах нашего региона. Поэтому сейчас назрела необходимость развития интереса к изучению немецкого языка у учащихся, когда им нужно сделать выбор на изучение иностранного языка.

Обучение грамматике английского языка на начальном этапе

английский язык, ученик, школьник, иностранный язык, начальная школа, игровой метод обучения, процесс обучения, учебная деятельность, грамматическая структура, обучающийся.

Способы повышения эффективности преподавания второго...

Практика обучения немецкому языку как второму иностранному на факультете международных отношений показывает

По нашему опыту интенсификация учебного процесса при изучении немецкого языка как второго при первом английском возможна в следующих направлениях.

Методика работы с языковым портфелем в процессе обучения...

Сначала дети закрашивают воздушные шарики — неродные языки (английский, французский, китайский, немецкий, испанский и т. д

и деятельностного подходов к обучению иностранным языкам и реально повышает статус младшего школьника как субъекта учебного процесса и...

Применение сопоставительного метода при обучении немецкому...

При изучении правил чтения немецкого языка учащиеся отмечали легкость в чтении немецких букв, т. к. в большинстве случаев написание слова совпадает с чтением. В английском языке процесс чтения, как вид речевой деятельности считается одним из самых трудных.

Работа с текстом на уроке немецкого языка: апробация успешной...

Применение данного метода на уроках немецкого языка позволяет формировать умения учащихся делать заключение о намерениях автора

Самостоятельная учебная деятельность становится важнейшим компонентом учебного процесса при обучении иностранному языку.

Ролевая игра как метод мотивации изучения немецкого языка...

немецкий язык, иностранный язык, ролевая игра, английский язык, учащийся, этап обучения, процесс обучения, метод мотивации изучения, языковой материал, игра.

Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе

Пирожкова А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей [Текст] / А. О. Пирожкова

Способы повышения эффективности преподавания второго иностранного языка в неязыковом вузе (на примере немецкого языка).

Проблема фонетической интерференции при обучении...

В большинстве учебных заведений самой популярной является комбинация английского и немецкого языков. Таким образом, изначально условия обучения английскому и немецкому языкам неравные.

Использование презентаций Power Point на уроках немецкого...

Особенно сейчас, когда немецкий язык постепенно вытесняется английским языком в школах нашего региона. Поэтому сейчас назрела необходимость развития интереса к изучению немецкого языка у учащихся, когда им нужно сделать выбор на изучение иностранного языка.

Обучение грамматике английского языка на начальном этапе

английский язык, ученик, школьник, иностранный язык, начальная школа, игровой метод обучения, процесс обучения, учебная деятельность, грамматическая структура, обучающийся.

Способы повышения эффективности преподавания второго...

Практика обучения немецкому языку как второму иностранному на факультете международных отношений показывает

По нашему опыту интенсификация учебного процесса при изучении немецкого языка как второго при первом английском возможна в следующих направлениях.

Методика работы с языковым портфелем в процессе обучения...

Сначала дети закрашивают воздушные шарики — неродные языки (английский, французский, китайский, немецкий, испанский и т. д

и деятельностного подходов к обучению иностранным языкам и реально повышает статус младшего школьника как субъекта учебного процесса и...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Применение сопоставительного метода при обучении немецкому...

При изучении правил чтения немецкого языка учащиеся отмечали легкость в чтении немецких букв, т. к. в большинстве случаев написание слова совпадает с чтением. В английском языке процесс чтения, как вид речевой деятельности считается одним из самых трудных.

Работа с текстом на уроке немецкого языка: апробация успешной...

Применение данного метода на уроках немецкого языка позволяет формировать умения учащихся делать заключение о намерениях автора

Самостоятельная учебная деятельность становится важнейшим компонентом учебного процесса при обучении иностранному языку.

Ролевая игра как метод мотивации изучения немецкого языка...

немецкий язык, иностранный язык, ролевая игра, английский язык, учащийся, этап обучения, процесс обучения, метод мотивации изучения, языковой материал, игра.

Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе

Пирожкова А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей [Текст] / А. О. Пирожкова

Способы повышения эффективности преподавания второго иностранного языка в неязыковом вузе (на примере немецкого языка).

Проблема фонетической интерференции при обучении...

В большинстве учебных заведений самой популярной является комбинация английского и немецкого языков. Таким образом, изначально условия обучения английскому и немецкому языкам неравные.

Использование презентаций Power Point на уроках немецкого...

Особенно сейчас, когда немецкий язык постепенно вытесняется английским языком в школах нашего региона. Поэтому сейчас назрела необходимость развития интереса к изучению немецкого языка у учащихся, когда им нужно сделать выбор на изучение иностранного языка.

Обучение грамматике английского языка на начальном этапе

английский язык, ученик, школьник, иностранный язык, начальная школа, игровой метод обучения, процесс обучения, учебная деятельность, грамматическая структура, обучающийся.

Способы повышения эффективности преподавания второго...

Практика обучения немецкому языку как второму иностранному на факультете международных отношений показывает

По нашему опыту интенсификация учебного процесса при изучении немецкого языка как второго при первом английском возможна в следующих направлениях.

Методика работы с языковым портфелем в процессе обучения...

Сначала дети закрашивают воздушные шарики — неродные языки (английский, французский, китайский, немецкий, испанский и т. д

и деятельностного подходов к обучению иностранным языкам и реально повышает статус младшего школьника как субъекта учебного процесса и...

Применение сопоставительного метода при обучении немецкому...

При изучении правил чтения немецкого языка учащиеся отмечали легкость в чтении немецких букв, т. к. в большинстве случаев написание слова совпадает с чтением. В английском языке процесс чтения, как вид речевой деятельности считается одним из самых трудных.

Работа с текстом на уроке немецкого языка: апробация успешной...

Применение данного метода на уроках немецкого языка позволяет формировать умения учащихся делать заключение о намерениях автора

Самостоятельная учебная деятельность становится важнейшим компонентом учебного процесса при обучении иностранному языку.

Ролевая игра как метод мотивации изучения немецкого языка...

немецкий язык, иностранный язык, ролевая игра, английский язык, учащийся, этап обучения, процесс обучения, метод мотивации изучения, языковой материал, игра.

Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе

Пирожкова А. О. Обучение английскому языку младших школьников с учетом их психологических особенностей [Текст] / А. О. Пирожкова

Способы повышения эффективности преподавания второго иностранного языка в неязыковом вузе (на примере немецкого языка).

Проблема фонетической интерференции при обучении...

В большинстве учебных заведений самой популярной является комбинация английского и немецкого языков. Таким образом, изначально условия обучения английскому и немецкому языкам неравные.

Использование презентаций Power Point на уроках немецкого...

Особенно сейчас, когда немецкий язык постепенно вытесняется английским языком в школах нашего региона. Поэтому сейчас назрела необходимость развития интереса к изучению немецкого языка у учащихся, когда им нужно сделать выбор на изучение иностранного языка.

Обучение грамматике английского языка на начальном этапе

английский язык, ученик, школьник, иностранный язык, начальная школа, игровой метод обучения, процесс обучения, учебная деятельность, грамматическая структура, обучающийся.

Способы повышения эффективности преподавания второго...

Практика обучения немецкому языку как второму иностранному на факультете международных отношений показывает

По нашему опыту интенсификация учебного процесса при изучении немецкого языка как второго при первом английском возможна в следующих направлениях.

Методика работы с языковым портфелем в процессе обучения...

Сначала дети закрашивают воздушные шарики — неродные языки (английский, французский, китайский, немецкий, испанский и т. д

и деятельностного подходов к обучению иностранным языкам и реально повышает статус младшего школьника как субъекта учебного процесса и...

Задать вопрос