Опасность доступности покупки предметов узкой специализации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №4 (138) январь 2017 г.

Дата публикации: 28.01.2017

Статья просмотрена: 86 раз

Библиографическое описание:

Колесникова, Д. С. Опасность доступности покупки предметов узкой специализации / Д. С. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 159-162. — URL: https://moluch.ru/archive/138/38742/ (дата обращения: 19.12.2024).



В данной статье описана и показана на примерах опасность легкодоступности предметов, направленных на достижение служебных целей. Статья носит ознакомительный характер и не является призывом к действию.

Ключевые слова: AliExpress, товары, опасность, Китай, скиммер, радиостанция, прослушивающие устройства, жучки

В век информатизации общества всё чаще и чаще появляются сервисы, которые способны устранить брешь прошлых годов. Такие новшества упрощают старые системы, делают их более доступными для пользователей. Но из-за стремления к инновациям и разнообразию зачастую страдает безопасность старых, уже давно устоявшихся технологий. В связи с этим в настоящее время необходимо разрабатывать, создавать и защищать технологии одновременно.

Так, с созданием огромной по своему охвату людей площадки для продажи товаров из Китая, в России могут появиться ощутимые проблемы не только в коммерческой области, но и в безопасности.

AliExpress — интернет-магазин, продающий товары в розницу и мелким оптом из Китая. Есть возможность бесплатной доставки почтой. Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Так как покупать в данном интернет-магазине безопасно, то он пользуется большим успехом, несмотря на длительный срок доставки товара, например, в Россию.

Плюсов у данной технологии множество, начиная от того, что люди могут получить те товары, которые не могут купить в своём городе, заканчивая многочисленными преимуществами для коммерсантов и бизнесменов. Но так ли это всё хорошо, как может показаться на первый взгляд?

Китай — государство, которое нередко называют промышленным гигантом. Данная республика может производить практически всё, что производят другие народы мира. Исходя из принципов сообщества AliExpress, на данной площадке нет особых ограничений на типы продаваемых товаров. Таким образом, на AliExpress представлен большой выбор товаров абсолютно в любой области, а, значит, в данном интернет-магазине представлены товары узкой специализации.

Товар узкой специализации — предмет, предназначенный для выполнения нестандартных задач, направленных на достижение служебных или неправомерных целей. Данные товары не доступны широкому кругу покупателей в обычных условиях.

Зачастую, данные товары продаются по приемлемым ценам, поэтому можно сказать, что они доступны каждому. Чем доступнее товар, тем больше шанс того, что им будет пользоваться большее количество человек. Исходя из этого, любой товар узкой специализации, который раньше приобрести было невозможно, теперь можно купить с доставкой на дом. В связи с этим каждый год всё острее стоит проблема безопасности бизнеса и людей в частности. Поэтому и существует потребность в защите имеющихся технологий и объектов информатизации. Рассмотрим некоторые примеры из товаров узкой специализации.

Съемник для ракушек

Рис. 1. AliExpress — cъемник для ракушек

Съемник предназначен для снятия большинства жестких антикражных датчиков радиочастотной, электромагнитной и акустомагнитной технологии. Данный предмет позволяет наиболее легко произвести кражу там, где используется открытая выкладка товаров.

Рациостанция сизменяемой частотой

Рис. 2. AliExpress — радиостанция с изменяемой частотой

Данное приспособление может получать вещания любой указанной частоты и с дальностью, равной 5 км. С помощью такой рации злоумышленник может прослушивать частоты спецслужб, дальнобойщиков и других людей, которые используют в своей работе радиостанции. Также она может быть использована в паре с анализатором частот, который позволит узнать частоту, на которой вещают, например, сотрудники полиции, сидящие в соседней машине. Он также доступен на AliExpress.

Прослушивающие устройства

Рис. 3. AliExpress — прослушивающее устройство

GSM жучки на AliExpress не редкость. Достаточно вставить SIM карту и положить данное устройство в укромное место, а позже позвонить на номер, который закреплен за SIM картой. В результате этих действий устройство по телефону передаст всю акустическую информацию, нарушая конфиденциальность какого-либо разговора.

Приспособления для скимминга

Рис. 4. AliExpress — приспособления для скимминга

Скиммер — инструмент злоумышленника для считывания, например, магнитной дорожки платёжной карты. Скимминг — процесс, частный случай кардинга — вид мошенничества, при котором производится операция с использованием платежной карты или её реквизитов.

Для сборки скиммера необходимы части банкомата (АТМ), чтобы в последствии его расположить на банкомате поверх стандартных средств, не привлекая внимания пользователя, который будет снимать деньги.

Также опасность состоит в том, что в базах интернет-магазина хранятся персональные данные покупателя, такие как: фамилия, имя, телефон и адрес проживания. В связи с тем, что личность покупателя никак не идентифицируется, злоумышленники делают заказы на ранее подобранную случайную квартиру города, придумав остальные персональные данные. Таким образом, отследить человека, который купил товар, предназначенный, например, для скимминга, невозможно.

Свободный доступ к товарам узкой специализации показывает необходимость замены или дополнительной защиты технологий, использующих данные предметы, задачи которых направлены на достижение служебных целей. Также методом защиты может являться повсеместный запрет на продажу товаров узкой специализации с последующей выдачей лицензий на их покупку.

Литература:

  1. AliExpress — качественные товары по оптовым ценам [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://ru.aliexpress.com/
  2. Кардинг — Википедия [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кардинг
Основные термины (генерируются автоматически): узкая специализация, SIM, китай, товар, GSM, данные, платежная карта, продажа товаров, Россия.


Ключевые слова

опасность, Китай, товары, AliExpress, скиммер, радиостанция, прослушивающие устройства, жучки

Похожие статьи

Защита личной информации в интернете

В статье рассказывается о видах кибермошенничества и способах защиты личных данных в интернете, для того чтобы они не попали в руки злоумышленников. Затрагивается вопрос актуальности проблемы и необходимости ее решения.

Повышение эффективности перевозок опасных грузов с помощью информационных технологий

В связи с ростом объема перевозок опасных грузов в статье предложены меры, позволяющие увеличить безопасность и эффективность их перевозок. Снижение рисков при перевозке может достигаться путем внедрения информационных технологий. Результатом статьи ...

Криптовалюта в повседневной жизни

В статье автор пытается определить роль и назначение криптовалюты в повседневной жизни человека, а также разобрать конкретные примеры её использования с учетом отрицательных моментов.

Дорожные знаки на английском языке как инструмент повышения личной безопасности и профессиональной компетентности

В статье представлены результаты изучения разнообразия специфических дорожных знаков, знакомство с которыми будет способствовать эффективной ориентации в мире аутентичных знаков и символов.

Опыт внедрения инновационных и цифровых технологий в индустрию питания

В данной статье рассматривается специфика использования современных тенденций в пищевой промышленности и гостиничном бизнесе. В ней исследуется процесс возникновения инновационных технологий и опыт их внедрения в различные области деятельности. Особ...

Потребительское поведение на рынке лекарственных средств

В данной статье идет речь об особенностях поведения потребителей на рынке лекарственных средств. На что в первую очередь обращает внимание аудитория крупнейших фармацевтических брендов, как добиться успеха на рынке данных услуг и что такое «инсайт» и...

Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода

В данной статье рассматривается слоган как инструмент для взаимодействия с потребителем и важность составления слогана для успешной реализации маркетинговой деятельности компании.

Диджитал-среда как место обитания людей и брендов

Актуальность темы обусловлена тем, что люди стали больше времени проводить в цифровом пространстве, и это не может не мотивировать бренды проявлять там свою активность с целью увеличения продаж. В статье рассматривается, что именно люди делают в инте...

Аналитический обзор применения продуктов питания для спортсменов под общим названием «гранола»

В статье приведена характеристика сухих завтраков гранол, описана пищевая и биологическая ценность, полезные свойства данной продукции. Обоснована целесообразность употребления трейл-миксов и их функционального назначения.

Туристический бизнес и его виды (краткий обзор литературы)

В статье представлены результаты анализа доступной литературы, касающейся различных вопросов, связанных с предоставлением человеку услуг туристической сферы.

Похожие статьи

Защита личной информации в интернете

В статье рассказывается о видах кибермошенничества и способах защиты личных данных в интернете, для того чтобы они не попали в руки злоумышленников. Затрагивается вопрос актуальности проблемы и необходимости ее решения.

Повышение эффективности перевозок опасных грузов с помощью информационных технологий

В связи с ростом объема перевозок опасных грузов в статье предложены меры, позволяющие увеличить безопасность и эффективность их перевозок. Снижение рисков при перевозке может достигаться путем внедрения информационных технологий. Результатом статьи ...

Криптовалюта в повседневной жизни

В статье автор пытается определить роль и назначение криптовалюты в повседневной жизни человека, а также разобрать конкретные примеры её использования с учетом отрицательных моментов.

Дорожные знаки на английском языке как инструмент повышения личной безопасности и профессиональной компетентности

В статье представлены результаты изучения разнообразия специфических дорожных знаков, знакомство с которыми будет способствовать эффективной ориентации в мире аутентичных знаков и символов.

Опыт внедрения инновационных и цифровых технологий в индустрию питания

В данной статье рассматривается специфика использования современных тенденций в пищевой промышленности и гостиничном бизнесе. В ней исследуется процесс возникновения инновационных технологий и опыт их внедрения в различные области деятельности. Особ...

Потребительское поведение на рынке лекарственных средств

В данной статье идет речь об особенностях поведения потребителей на рынке лекарственных средств. На что в первую очередь обращает внимание аудитория крупнейших фармацевтических брендов, как добиться успеха на рынке данных услуг и что такое «инсайт» и...

Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода

В данной статье рассматривается слоган как инструмент для взаимодействия с потребителем и важность составления слогана для успешной реализации маркетинговой деятельности компании.

Диджитал-среда как место обитания людей и брендов

Актуальность темы обусловлена тем, что люди стали больше времени проводить в цифровом пространстве, и это не может не мотивировать бренды проявлять там свою активность с целью увеличения продаж. В статье рассматривается, что именно люди делают в инте...

Аналитический обзор применения продуктов питания для спортсменов под общим названием «гранола»

В статье приведена характеристика сухих завтраков гранол, описана пищевая и биологическая ценность, полезные свойства данной продукции. Обоснована целесообразность употребления трейл-миксов и их функционального назначения.

Туристический бизнес и его виды (краткий обзор литературы)

В статье представлены результаты анализа доступной литературы, касающейся различных вопросов, связанных с предоставлением человеку услуг туристической сферы.

Задать вопрос