Авторы: Самойлова Наталья Анатольевна, Родионова Ирина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №24 (128) ноябрь 2016 г.

Дата публикации: 21.11.2016

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Самойлова Н. А., Родионова И. С. «Большое путешествие» (конспект ООД по художественному развитию для детей разновозрастной группы с нарушением опорно-двигательного аппарата) // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 509-511.



Программное содержание:

‒ Развивать двигательную активность детей, координацию и моторику разных частей тела, координацию движений, чувство ритма, звукоподражательные навыки, умение согласовывать движения со словами;

‒ Учить фиксировать поочередные движения правой и левой рук с движениями головы на сильную долю такта;

‒ Продолжать учить детей самовыражаться, согласовывая движения с музыкой и выразительно показывать действия в одном ритме с ведущим;

‒ Формировать желание участвовать в совместных играх, воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: игрушки — собачка, медвежонок, заяц, паровоз, машина, самолет, лошадка, самокат.

Муз. руководитель: Вот и пришли мы с вами на место, откуда начнется наше большое путешествие. Но прежде чем отправиться, как всегда нужно размяться, чтобы нам легче было в дороге. Ребята, стали все врассыпную по залу.

Разминка:«Во саду ли, в огороде» русар.мелодия

Ручка правая у нас

Пальчики сжимает

Этой ручке точно в такт

Голова кивает

Ручка левая у нас

Пальчики сжимает

Этой ручке точно в такт

Голова кивает

Две руки теперь у нас

Пальчики сжимают

И обеим ручкам в такт

Голова кивает

(Въезжает Петрушка): «Подождите, подождите! Опоздал!»

Ой, упал, ой, упал,

И самокат сломал

Что же делать, как же быть?

Нужно срочно починить(достает молоток, гаечный ключ)

Молоточком постучу,

А здесь гайку подкручу,(снова садится на самокат, едет, падает)

Ля-ля-ля, на самокате

Ля-ля-ля, Петрушка едет!

Ведущая: Что случилось, Петрушка? Почему ты плачешь?

Петрушка: А-А-А! Я спешил к детям, знал, что они отправляются в

большое путешествие, а самокат не едет!

Ведущая: Успокойся, Петрушка, ты не опоздал. К детям в детский сад попал.

Петрушка:Это точно детский сад?

Как я видеть всех вас рад!

Где веселье, там и я.

Здравствуйте мои друзья! (дети здороваются)

Петрушка: А-а-а!

Муз. руководитель: Что случилось? Почему ты плачешь?

Петрушка:Я ехал на самокате к ребятам и хотел с ними отправиться в

путешествие и еще я хотел покатать их на своем самокате.

Муз. руководитель: Не расстраивайся, Петрушка, наши дети сами могут научить тебя ездить на самокате. Ребята, кто нас учил ездить на самокате?

Дети: Зайка!

Муз. руководитель: А где же он сам? Давайте поищем его, может он с нами

отправится в путешествие? (ищут, находят под березой)

Муз.руководитель:Под березкой маленькой

Притаился заинька –

Ты чего боишься, зайка?

Ну-ка, зайка, вылезай-ка!-

Папа зайке самокат

Подарил.А зайчик рад!

Встал зайчик на самокат и поехал.

Ведущая: Быстро катит самокат то вперед, а то назад.

(Под подвижную музыку дети идут по кругу друг за другом, на аккорд поворачивают и бегут в другую сторону)

Петрушка: Вот так самокат, катит быстрее, чем мой.

Муз. руководитель: Наши любимые игрушки могут ездить не только на самокате. Есть у нас знакомый щенок, так он любитель другого вида транспорта Ребята, позовем щенка? А как мы его мы можем позвать? (ответы детей) Правильно, споем его любимую песню, он услышит и прибежит.

Песня «Тяв-тяв» музыка В. Герчик

Ведущая: Ну, помогайте, смотрите, где щенок? (находят рядом с самолетом) А вот и щенок. Так на чем он любит передвигаться? (ответ детей) Мы с вами полетаем с ним? Становитесь врассыпную.

Самолет летит, самолет гудит: — разводя руки в стороны, детиподнимаются на носки и вновь опускаются на всю ступню

У-у-у-у, я лечу в Москву.

Командир — пилот самолет ведет — делают согнутыми рукамикруговые движения перед собой, словно вращают штурвал.

У-у-у-у, я лечу в Москву.

А внизу кусты, а внизу листы — ставят правую руку над глазами и смотрят вниз, словно на землю с высоты.

У-у-у-у видим я и ты.

Мы в окно глядим, над страной летим — разводя руки в стороны,

У-у-у-у, мы летать хотим — легко бегают по залу

Муз. рук: Приземлились? Вот и хорошо. Ой, а это кто рычит? (ответыдетей). Правильно, Мишка, наверно, что-то хочет нам сказать? Да он загадку нам загадывает.

Братцы в гости снарядились

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

Правильно, паровоз.

Ведущая: Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес. Занимайте места в вагонах.

(Детитопающимшагом двигаются по залу, ускоряя и замедляя движениев соответствии с темпом музыки. Руки, согнутыв локтях (пальцы сжаты в кулачки) делаютодновременные круговые движения)

Муз.руководитель: Ребята, а рельсы закончились. На чем мы еще не ездили? (ответы детей)

Бр-р-р! — ворчит машина

Бр-р-р! — где мой шофер?

Бр-р-р! — урчит машина

(Слова произносятся как можно более низким голосом, при проговаривании слова)

Бр-р-р!ощущать вибрацию губ.

Бр-р-р! Проверь-ка шины!

Р-р-р! — бегу, бегу!

Р-р-р! — бензин налью.

(Произносить фальцетом на одном дыхании)

Р-р-р! — проверю шины

Р-р-р! — сажусь в машину.

Смотрите, на какой красивый лужок нас привезла машина. А кто это там скачет впереди? (ответы детей) Правильно, лошадка.А хотите,мы с вами в лошадок превратимся? Я знаю волшебные слова,

Покружись, покружись, и в лошадок превратись.

Ведущая: Эй, лошадки, все за мной

Поспешим на водопой!

Вот широкая река

В ней холодная вода.

Пейте, пейте!

Хорошая водица,

Постучим копытцем.

Ну, лошадки все за мной

И поскачем все домой!

(Учащенная ходьба в чередовании с бегом, высоко поднимая колени. Плавное разведение рук в стороны и наклоны («лошадки пьют воду») Поочередное притопывание ногой — правой, левой. Легкий бег. (дети произносят: «И-го-го!»)

Ведущая: Что, устали? Не пора ли нам домой. Петрушка, а тебе понравилось? Ты узнал для себя новые виды транспорта? Прощаются и уходят из зала.

Основные термины (генерируются автоматически): ответы детей, поочередные движения правой, двигательную активность детей, нарушением опорно-двигательного аппарата, детей разновозрастной группы, сильную долю такта, моторику разных частей, вида транспорта Ребята, согнутыми рукамикруговые движения, делаютодновременные круговые движения, Плавное разведение рук, Поочередное притопывание ногой, новые виды транспорта, левой рук, знакомый щенок, конспект ООД, координацию движений, эстетический вкус, ответ детей, художественному развитию.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос