Исследования показывают, что мотивированный и отзывчивый персонал считается более продуктивным, чем немотивированный. Когда работники чувствуют себя занятыми, они более склонны работать больше на благо компании, они могут видеть, что именно благодаря им та или иная компания добивается успеха.
Итак, как вы можете начать мотивации сотрудников? Вот четыре проверенных совета.
Не ждите, чтобы вас начали мотивировать.
Сотрудники, которые удовлетворены своей работой оказывают существенное влияние на рост и успех вашей компании. К тому же, сотрудники, которые отстранены от продуктивной деятельности могут оказать негативное влияние на способности вашей организации, а именно это будет мешать компании оставаться лидером в какой-то конкретной отрасли. Развивайте талантливых сотрудников в вашей компании и всячески их поощряйте, ведь именно они являются основным плацдармом для успешного продвижения вашей компании. Зачастую намного быстрее и эффективнее будет продвигать собственных работников, чем искать новые таланты за пределами вашей организации.
Знать, чем они занимаются.
Определите, если сотрудники мотивированы и работают, то это является первым шагом к созданию выигрышной рабочей среды. Как правило, сотрудники, которые работают со страстью и чувствуют глубокую связь с компанией зачастую являются теми, кто управляет инновациями, принимают большими инициативами, обеспечивают более высокое качество работы и двигают вперед организацию. С другой стороны, сотрудники, которые менее мотивированы и настроены на продуктивную работу вредны для вашей организации, потому что они обладают таким свойством как заражать своей ленью остальную часть вашей команды. Это не только замедляет производительность, это может коснуться ключевых членов вашей команды. Выявление этих сотрудников и устранение причины их недовольства является критическим. Если же эти «немотивированные» люди неспособны или не желают оживить и переориентироваться на продуктивную работу, то тогда вполне разумным решением для руководства будет увольнение этих сотрудников, во благо всей организации.
Выяснить, что мотивирует сотрудника.
После того, как у вас есть общее представление о том, к какой группе относятся ваши сотрудники самое время принять меры. Создание среды, в которой сотрудники чувствуют, что их вклады являются неотъемлемой частью общего успеха организации, создание такой среды должно стать неотъемлемой частью менеджмента. На самом деле, главные двигатели довольно таки просты:
- Заинтересованность руководства благосостоянием работника
- Интересная работа
- Полномочий по принятию решений (именно этот аспект является особенно важным, так как сотрудник должен чувствовать, что он являются важным членом компании и его решения важны для компании)
- Возможность карьерного роста(продвижения)
- Благополучная рабочая атмосфера
Мотивирование изнутри.
Энтузиазм — это то, что должно исходить изнутри каждого сотрудника. Тем не менее, то, что вдохновляет одного человека может не работать для кого-то еще — ваша задача состоит в том, чтобы создать общую «выигрышную рабочую среду» и поощрять сотрудников, а главное верить в него.
Задавать тон.
Проецирование позитивного отношения к вашей компании, вашей позиции и жизни в целом может оказать существенное влияние на моральный дух того или иного сотрудника вашей компании. Ваше отношение переносится ваше управление, поэтому очень важно, начинать и заканчивать каждый день на позитивной ноте. Простые комплименты, восторженные приветствия и небольшой разговор с членами вашей команды может помочь сотрудникам снять напряжение.
Сейчас, попробуем назвать некоторые другие аспекты, которые рассматриваются, когда речь идет о признании работника:
Дайте им то, чего они хотят.
Если работник хочет больше ответственности, дайте ему это! Кто-то, кто активно пытается стать более активным участником в успехе организации следует всячески поощрять к этому. Позволять более ответственным работникам принимать больше самостоятельных решений. Когда ваши лучшие сотрудники чувствуют, что их таланты и взносы ценятся, они имеют больше шансов остаться мотивированными.
Немного похвалы.
Предложение искренней похвалы. Большинство людей может чувствовать, то когда менеджер является неискренним или предлагает общую обратную связь, а не комментирует отдельно взятого сотрудника, за какой то положительный вклад во благо компании. Таким образом, необходимо руководителю следует тщательней обращать внимание и запоминать, а главное публично раздавать похвалу в случае необходимости. Некоторые из них, как новые, так и неопытные работники, как правило, требуют больше похвалы, чем их более опытные коллеги. Помните, что именно этот шаг является очень важным в менеджменте персоналом, поскольку похвала, вероятно, побудит человека повторить это действие. Помните главное правило: похвалу в общественных местах, выговор в частном порядке.
Инвестируйте
Региональные конкурсы предают дополнительный стимул для сотрудников, и они больше будут стремиться к успеху. Это фантастическая возможность для сотрудников, чтобы «блеснуть своими способностями и навыками», и она дает вам возможность наградить лучших людей и публично признать их вклады. При принятии решения о параметрах для участия в конкурсе, не забывайте о сотрудниках, которые работают в области, в которой их результаты тяжело поддаются количественной оценке. Часто эти люди могут оказывать существенное влияние на ваш бизнес, но способны идти долгое время без каких-либо специальных наград за свою работу. Программы, которые подчеркивают успехи сотрудников являются умными инвестициями для вашей компании. Так что, в бюджете вашей компании всегда должны быть деньги для этих наград, такими наградами могут быть: денежные бонусы, поездки и подарочные карты, любой из этих вариантов будет отличной наградой за внесенный вклад.
Платите им за их вклады.
Предоставляя своим сотрудникам возможность дополнительной заработной платы вы показывает им, что вы цените их вклад в вашу команду. И, в то время как деньги, как правило, не является основным источником мотивации для сотрудников, чтобы последовательно выполнять хорошо, но недоплата вашим сотрудника будет верным способом убить в них всякую мотивацию к труду, более того, это может стать основным поводом для потери сотрудника. И если ваш сотрудник будет считаь, что вы его не цените он обязательно будет искать признание в другой организации. Это увеличивает текучесть кадров и снижает боевой дух команды.
Не скупитесь на обучение.
Если вы хотите сохранить и получить максимальную отдачу от ваших лучших людей, вы должны инвестировать в них. Поэтому эффективный план обучения и развития имеет важное значение для ведущих компаний в современной бизнес-среде. Организации, которые имеют хорошо налаженные программы, чтобы помочь сотрудникам развивать свои навыки, и данная работа по поддержанию и развитию разнообразных и высококвалифицированных талантливых работников имеют доказанный послужной список успеха в бизнесе и рентабельности в течение длительного периода времени. Без такой программы в месте, сотрудники могут отставать в производительности труда по сравнению с теми, в своей отрасли, которые проходят обучение. Кроме того, им вероятно, станет скучно и они легко выключатся из работы. Это приводит к увеличению оборота и невозможности для вашей компании продвигать изнутри — оба из которых стоят дороже в долгосрочной перспективе, чем инвестиции в обучение для талантливых сотрудников, которые у вас уже есть.
Задавайте открытые вопросы.
Хороший способ поставить позитивный акцент на процессе анализа эффективности работы — это попросить сотрудников, чтобы они написали собственную оценку с подробным описанием их впечатлений о работе, которую они проделали за прошедший год. Не забудьте спрашивать достаточное количество открытых вопросов, поскольку они предоставляют сотрудникам возможность обсудить детали их работы, которые являются наиболее — и наименее сложными для них. Это может помочь вам определить, места, где они могут нуждаться в помощи или если они заинтересованы в получении дополнительной информации.
Сосредоточиться на будущем.
Просить свой народ, чтобы поделиться своими профессиональные цели поможет вам определить, если вы находитесь на той же странице, ваших сотрудников. Это прекрасное время, чтобы обсудить дополнительные обязанности, они могут взять на борт или, как вы видите свое место в компании в будущем. Сотрудник целеполагание должно быть результатом совместных усилий, а также ежегодные обзоры производительности являются прекрасной возможностью открыть эту дискуссию.
Независимо от того, как вы решили бороться с решением вопросов по производительности труда, не забудьте предоставить своим сотрудникам обратную связь в течение всего года. Мотивированиесотрудниковможетпривестик повышениюпроизводительностии позволит организациидостичьболеевысокихуровнеймощности.
Литература:
- Кузнецов, И. Н. Эффективный руководитель: учебно-практ. пособие / И. Н. Кузнецов. — М.: Дашков и К°, 2011. — 596 с.
- Ларионова, Т. М. Документационное обеспечение управления персоналом.
- Асмолова, М. Л. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций.