Формы социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания Великой Отечественной войны | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.6. 19-22

Скачать PDF

Похожие статьи

Понятие и особенности правового статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в РФ

Социально-правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Правовое регулирование социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

Особенности обучения детей, оставшихся без попечения родителей

Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей

Жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дом ребенка как способ социальной защиты детства

Педагогические условия социально-педагогического сопровождения учащихся начальных классов в период адаптации к школе

Право на жилище в Российской Федерации и проблемы его реализации детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Похожие статьи

Понятие и особенности правового статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в РФ

Социально-правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Правовое регулирование социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

Особенности обучения детей, оставшихся без попечения родителей

Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей

Жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дом ребенка как способ социальной защиты детства

Педагогические условия социально-педагогического сопровождения учащихся начальных классов в период адаптации к школе

Право на жилище в Российской Федерации и проблемы его реализации детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Задать вопрос