Инвестиции в лабораторный франчайзинг: беспроигрышное вложение средств | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №9 (113) май-1 2016 г.

Статья просмотрена: 2069 раз

Библиографическое описание:

Инвестиции в лабораторный франчайзинг: беспроигрышное вложение средств. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — URL: https://moluch.ru/archive/113/55709/ (дата обращения: 16.11.2024).

Компания ЛабКвест внедряет высокие стандарты качества предоставления медицинских услуг, новый подход к сотрудничеству с медицинскими организациями. Мы сотрудничаем с бизнесменами из любых регионов.

Медицинский сегмент рынка стабильно растет, независимо от экономической ситуации в стране. Даже в период кризиса он показывает прирост, поэтому покупка лабораторной франшизы – это беспроигрышное вложение капитала. Такой бизнес окупается за короткий срок, в дальнейшем приносит владельцу стабильную прибыль. LabQuest предлагает различные бизнес-кейсы для открытия лабораторий в Москве, крупных городах и небольших населенных пунктах, поэтому наши партнеры могут выбрать оптимальный вариант.

Преимущества для франчайзи:

  • Мы оказываем всестороннюю помощь в открытии бизнеса. Франчайзер помогает в выборе помещения в соответствии с общими требованиями контролирующих органов и корпоративным стандартами, предоставляет дизайн-проект офисного помещения, элементы оформления.
  • Франчайзер берет на себя снабжение всех франчайзинговых точек программным обеспечением и расходными материалами. Предоставляется возможность покупки оборудования по оптовым ценам
  • Обучение персонала. Чтобы медицинская франшиза франчайзи работала в соответствии с высокими корпоративными стандартами, ее персонал проходит обучение.
  • Реклама и маркетинг за счет франчайзера. Франчайзи не оплачивает разработку персональной страницы, работу колл-центра, СЕО-продвижение.

Уникальная концепция – гарантия стабильно высокой прибыли

Каждая медицинская лаборатория сети ЛабКвест предлагает пациентам широкий спектр услуг на дому. Сотрудники лаборатории выезжают по указанному адресу для взятия биоматериала, снятия ЭКГ, измерения давления и оказания других услуг. Руководителям бизнеса предлагается забор биологического материала в офисе у сотрудников для проведения регулярных профилактических обследований. Услуги на дому пользуются у пациентов высоким спросом.

Doctor Q предоставляет консультации по вопросам лабораторной диагностики, ведет прием, как врач общего профиля. Он составит индивидуальную программу обследования, предоставит подробную интерпретацию результатов анализов, дальнейшие рекомендации. Прибыль франчайзи от дополнительных услуг, которые предоставляет медицинская лаборатория, составляет 100%.

Основные термины (генерируются автоматически): медицинская лаборатория.


Ключевые слова

медицинская франшиза, франшиза ЛабКвест

Похожие статьи

Совершенствование стандартов обслуживания в ресторане ООО «ЛАМБИК»

Диджитализация персональных брендов сотрудников

Рост Интернет-маркетинга повышает стоимость проведения рекламных кампаний. Развивая персональные бренды сотрудников, компании могут получить дополнительный, менее затратный маркетинговый канал. Как результат — расширение доли рынка и повышение охвата...

Использование метода проектов при обучения студентов СПО специальности «Банковское дело»

В статье автор раскрывает преимущества проектного метода обучения в среднем профессиональном образовании.

Совершенствование технологий хаускипинга на гостиничном предприятии АО «Интур-Хабаровск»

В статье рассматривается такая актуальная на сегодняшний день тема, как эффективное взаимодействие службы хаускипинг с сотрудниками смежных подразделений в условиях постоянного контроля качества, а также использование новых сервисных нетрадиционных р...

Совершенствование системы отбора персонала в сфере услуг

В статье исследованы механизмы совершенствование системы отбора персонала в сфере услуг на примере действующего предприятия ООО «Бастион Лайн», г. Находка Приморского края.

Мерчандайзинг общественного питания как инновационный способ увеличения продаж

Особенности комплекса-маркетинга в некоммерческой организации

В статье рассмотрено применение комплекса маркетинга на рынке благотворительных услуг на примере благотворительного фонда Калининградской области «Берег надежды».

Развитие клиники семейной медицины на рынке г. Алматы

В статье рассматривается развитие частной медицинской клиники в г. Алматы как бизнес-проект. Проведен анализ внешних и внутренних факторов, изучены риски и представлены стратегические направления развития.

Бизнес-план по созданию компании по оказанию инжиниринговых услуг в сфере строительства

В статье автор анализирует рынок инжиниринговых услуг в строительной отрасли города Астана, Республика Казахстан, с целью создания новой компании. Представлены результаты анализа спроса и предпочтений потенциальных клиентов, а также экономическая обо...

Перспективы развития каналов медиапродвижения фармацевтических брендов на российском B2C-рынке

В статье автор пытается проследить тенденции развития маркетинговой деятельности фармацевтических компаний в сфере медиапродвижения.

Похожие статьи

Совершенствование стандартов обслуживания в ресторане ООО «ЛАМБИК»

Диджитализация персональных брендов сотрудников

Рост Интернет-маркетинга повышает стоимость проведения рекламных кампаний. Развивая персональные бренды сотрудников, компании могут получить дополнительный, менее затратный маркетинговый канал. Как результат — расширение доли рынка и повышение охвата...

Использование метода проектов при обучения студентов СПО специальности «Банковское дело»

В статье автор раскрывает преимущества проектного метода обучения в среднем профессиональном образовании.

Совершенствование технологий хаускипинга на гостиничном предприятии АО «Интур-Хабаровск»

В статье рассматривается такая актуальная на сегодняшний день тема, как эффективное взаимодействие службы хаускипинг с сотрудниками смежных подразделений в условиях постоянного контроля качества, а также использование новых сервисных нетрадиционных р...

Совершенствование системы отбора персонала в сфере услуг

В статье исследованы механизмы совершенствование системы отбора персонала в сфере услуг на примере действующего предприятия ООО «Бастион Лайн», г. Находка Приморского края.

Мерчандайзинг общественного питания как инновационный способ увеличения продаж

Особенности комплекса-маркетинга в некоммерческой организации

В статье рассмотрено применение комплекса маркетинга на рынке благотворительных услуг на примере благотворительного фонда Калининградской области «Берег надежды».

Развитие клиники семейной медицины на рынке г. Алматы

В статье рассматривается развитие частной медицинской клиники в г. Алматы как бизнес-проект. Проведен анализ внешних и внутренних факторов, изучены риски и представлены стратегические направления развития.

Бизнес-план по созданию компании по оказанию инжиниринговых услуг в сфере строительства

В статье автор анализирует рынок инжиниринговых услуг в строительной отрасли города Астана, Республика Казахстан, с целью создания новой компании. Представлены результаты анализа спроса и предпочтений потенциальных клиентов, а также экономическая обо...

Перспективы развития каналов медиапродвижения фармацевтических брендов на российском B2C-рынке

В статье автор пытается проследить тенденции развития маркетинговой деятельности фармацевтических компаний в сфере медиапродвижения.

Задать вопрос