Средства повышения мотивации школьников на уроках английского языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №7 (111) апрель-1 2016 г.

Дата публикации: 30.03.2016

Статья просмотрена: 158 раз

Библиографическое описание:

Суслова, М. Е. Средства повышения мотивации школьников на уроках английского языка / М. Е. Суслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 72-72. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27883/ (дата обращения: 16.11.2024).



Средства повышения мотивации школьников на уроках английского языка

Формирование познавательной мотивации не просто повышает результат обучения, но и отражает содержание личностных учебно-универсальных действий: изучение английского языка становится личностно-значимым.

Некоторые способы и виды работы, которые могут помочь учителю развить мотивацию у учащихся:

1. Личная переписка учеников на английском языке с британскими/американскими школьниками. Осуществить данный вариант работы сегодня несложно: существует большое количество Интернет-ресурсов, на которых можно найти друга по переписки, с целью практиковать свои навыки с носителем языка.

2. Участие в дистанционных олимпиадах. Данный вид работы развивает творческие способности, включает в себя большое количество лингвострановедческой информации, что в свою очередь повышает интерес учащихся к изучению английского языка.

3. Применение технологии «Шесть шляп мышления». Смысл данного способа заключается в том, чтобы учащиеся взглянули на поставленную проблему с разных точек зрения («шляп»). позволяет справиться с теми сложностями, которые могут снизить мотивацию: отсутствие сосредоточенности (деление на «шляпы» позволяет сосредоточиться на конкретном направлении мышления), боязнь сделать ошибку и высказать свое мнение (каждый участник выражает свое мнение с каждой точки зрения). Данный метод же способен увлечь и сделать умственную деятельность красочной и интересной.

4. Художественный перевод отрывков из англоязычных произведений (проза, стихотворения). Формируют мотивацию за счет творческого компонента работы. Творчество активирует интерес учащихся к изучению языка, способствует их самореализации.

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, вид работы, интерес учащихся.


Задать вопрос