Библиографическое описание:
Спасич, Андрияна. Филологические аспекты подготовки студента высшей школы / Андрияна Спасич, Б. А. Ускова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 71-72. — URL: https://moluch.ru/archive/111/26921/ (дата обращения: 16.08.2024).
Выпускник сегодняшнего дня должен соответствовать требованиям современного рынка труда. Он должен быть готов к работе в непостоянных условиях, задачах, которые поставлены перед обществом, обладать глубокими знаниями, практическими умениями и современными навыками, уметь практически использовать знания на практике. В будущем специалисте преподавателю следует воспитывать, развивать нравственность, зрелость, творческие наклонности, предприимчивость.
В профессиональной педагогике важную роль играет формирование широкой общей культуры и знакомство с разными областями. Педагогика высшей школы сейчас основывается не на информационном сообщении знаний, а на организации самостоятельной работы студента. Преподавателю в ходе педагогического общения во время обучения английскому языку важно развивать нестандартное мышление студентов. Предпочтение отдается педагогическим приемам, которые способствуют развитию творческого мышления. Самостоятельное решение филологических задач проблемного характера способствует развитию творческих возможностей студентов.
Филологические аспекты подготовки студента предусматривают сегодня обновление содержания образования, его связь с жизнью, соответствие учебной программы современному уровню общества, воспитание гуманизма, высоких гражданских и нравственных качеств.
Профессиональная педагогика должна научить студента самостоятельно мыслить, способствовать формированию критического ума.
Литература:
-
Потехина Н. В. Организация педагогической практики студентов педагогического вуза/ Н. В. Потехина// Дискуссия.- 2010. — № 5. — С. 100–102.
-
Ускова Б. А. Коммуникативно-ориентированные методики обучения английскому языку/ Б. А. Ускова// Молодой ученый.- 2013. — № 10. — С. 542.
Основные термины (генерируются автоматически): профессиональная педагогика.
Похожие статьи
Профессиональная педагогика базируется на вышеприведенных педагогических категориях как основных нормативных положениях...
Рубрика: Педагогика.
Деятельность педагога профессионального обучения — это сплав труда инженерного и педагогического.
Профессиональная педагогическая компетентность учителя. Автор: Шарипова Шахло Садуллаевна. Рубрика: Педагогика.
В научном плане методика профессионального обучения является частной дидактикой и опирается на профессиональную педагогику, педагогическую психологию и физиологию...
Профессиональное становление педагога посредством образования может
Литература: 1. Внедрение достижений педагогики в практику школы / Под ред. В. Е. Гурмана.
Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки. Автор: Циулина Марина Владимировна. Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы.
Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах /Под ред. В. Д. Симоненко, М. В...
Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение.
Основные категории профессиональной педагогики.
В педагогике и психологии термин «профессиональное становление личности» рассматривались в работах Е. И. Исаева, А. Б. Каганова, Е. А. Климова, Н. В. Кузьминой, А. К...
Рубрика: Педагогика.
Одним из наиболее значимых профессиональных качеств педагога является профессионализм.
Профессиональная педагогика базируется на вышеприведенных педагогических категориях как основных нормативных положениях...
Рубрика: Педагогика.
Деятельность педагога профессионального обучения — это сплав труда инженерного и педагогического.
Профессиональная педагогическая компетентность учителя. Автор: Шарипова Шахло Садуллаевна. Рубрика: Педагогика.
В научном плане методика профессионального обучения является частной дидактикой и опирается на профессиональную педагогику, педагогическую психологию и физиологию...
Профессиональное становление педагога посредством образования может
Литература: 1. Внедрение достижений педагогики в практику школы / Под ред. В. Е. Гурмана.
Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки. Автор: Циулина Марина Владимировна. Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы.
Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах /Под ред. В. Д. Симоненко, М. В...
Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение.
Основные категории профессиональной педагогики.
В педагогике и психологии термин «профессиональное становление личности» рассматривались в работах Е. И. Исаева, А. Б. Каганова, Е. А. Климова, Н. В. Кузьминой, А. К...
Рубрика: Педагогика.
Одним из наиболее значимых профессиональных качеств педагога является профессионализм.