(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Проблемы формирования педагогической культуры учителя музыки в СПО и ВПО в процессе профессиональной подготовки. Теоретико-методологические аспекты интеграции профессиональной и педагогической культуры учителя музыки в СПО и ВПО
Автор: Тазетдинова Гульнара Маратовна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №4 (108) февраль-2 2016 г.
Дата публикации: 11.02.2016 2016-02-11
Статья просмотрена: 90 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 833-837
Ключевые слова
компетентностный подход, междисциплинарная интеграция, профессиональная культура учителя музыки, педагогическая культура учителя музыки, интеграция профессиональной и педагогической культуры учителя музыкиПохожие статьи
Компетентностный подход в реализации идеи непрерывного образования в системе повышения квалификации учителей музыки
Рассматриваются вопросы совершенствования системы повышения квалификации учителей музыки в контексте современных требований к профессиональной подготовке компетентных специалистов. Одним из условий эффективности системы повышения квалификации являетс...
Изменение роли учителей в дошкольном музыкальном образовании в рамках концепции совместного обучения
Цель настоящей статьи заключается в анализе взаимосвязи между концепцией совместного обучения и изменением роли педагогов в дошкольном музыкальном образовании. В работе освещаются теоретические основы и практические модели совместного обучения в данн...
Подготовка студентов психолого-педагогических специальностей к развитию творческой активности обучающихся в условиях глобального общества
В статье исследуется проблема подготовки студентов психолого-педагогических специальностей к развитию творческой активности обучающихся, как способа гармонизации межнациональных отношений. Описываются основные психолого-педагогические условия развити...
Учебные проекты как психолого-педагогические технологии в образовательном процессе
Данная статья посвящена проблеме использования метода учебных проектов в образовательном процессе как психолого-педагогической технологии учебной деятельности, направленной на развитие инновационного мышления обучающихся, укрепление командной работы,...
Понятие и роль профессиональных компетенций в процессе обучения студентов среднего профессионального образования
В статье автором освещены некоторые из подходов к понимаю профессиональной компетенции научного сообщества и действующего законодательства. Автор акцентирует внимание на том, что компетентный подход в образовании играет ведущую роль, что находит свое...
Музейная педагогика как средство формирования культурно-просветительской компетентности будущего учителя
В предлагаемой статье описывается опыт преподавателя педагогического колледжа Л. П. Прокиной по подготовке студентов к профессиональной деятельности. Рассматривается проблема формирования культурно-просветительской компетентности будущих учителей в с...
Использование интерактивных технологий в процессе формирования профессионально-речевой культуры у современного руководителя образовательной организации
В статье представлены сущность и основные показатели сформированности профессионально-речевой культуры у современного руководителя образовательной организации. На основе обобщения современных достижений педагогической теории и практики авторами предс...
Метод учебного проекта в курсе преподавания обществознания как психолого-педагогический механизм формирования толерантности у студентов среднего профессионального образования
Формирование толерантности — неотъемлемая составляющая часть целей обществоведческого образования, направленных на социализацию студентов, их духовное становление, освоение ими культуры общества. Изучение обществознания позволяет учащимся часто на ос...
Исполнительская деятельность педагога-музыканта как фактор совершенствования профессионального мастерства
В данной статье исследуется роль исполнительской деятельности педагога-музыканта в повышении его профессионального мастерства. Автор рассматривает влияние практического исполнительского опыта на развитие навыков и компетенций педагога-музыканта. Стат...
Формирование ценностно-смысловой компетенции учащихся шестых классов во внеурочной деятельности по истории (на примере проекта «Школа авторского телевидения»)
Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода. Нами была предпринята попытка формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся шестых классов во внеурочной деятельности по истории, предполагавшей реализацию пр...
Похожие статьи
Компетентностный подход в реализации идеи непрерывного образования в системе повышения квалификации учителей музыки
Рассматриваются вопросы совершенствования системы повышения квалификации учителей музыки в контексте современных требований к профессиональной подготовке компетентных специалистов. Одним из условий эффективности системы повышения квалификации являетс...
Изменение роли учителей в дошкольном музыкальном образовании в рамках концепции совместного обучения
Цель настоящей статьи заключается в анализе взаимосвязи между концепцией совместного обучения и изменением роли педагогов в дошкольном музыкальном образовании. В работе освещаются теоретические основы и практические модели совместного обучения в данн...
Подготовка студентов психолого-педагогических специальностей к развитию творческой активности обучающихся в условиях глобального общества
В статье исследуется проблема подготовки студентов психолого-педагогических специальностей к развитию творческой активности обучающихся, как способа гармонизации межнациональных отношений. Описываются основные психолого-педагогические условия развити...
Учебные проекты как психолого-педагогические технологии в образовательном процессе
Данная статья посвящена проблеме использования метода учебных проектов в образовательном процессе как психолого-педагогической технологии учебной деятельности, направленной на развитие инновационного мышления обучающихся, укрепление командной работы,...
Понятие и роль профессиональных компетенций в процессе обучения студентов среднего профессионального образования
В статье автором освещены некоторые из подходов к понимаю профессиональной компетенции научного сообщества и действующего законодательства. Автор акцентирует внимание на том, что компетентный подход в образовании играет ведущую роль, что находит свое...
Музейная педагогика как средство формирования культурно-просветительской компетентности будущего учителя
В предлагаемой статье описывается опыт преподавателя педагогического колледжа Л. П. Прокиной по подготовке студентов к профессиональной деятельности. Рассматривается проблема формирования культурно-просветительской компетентности будущих учителей в с...
Использование интерактивных технологий в процессе формирования профессионально-речевой культуры у современного руководителя образовательной организации
В статье представлены сущность и основные показатели сформированности профессионально-речевой культуры у современного руководителя образовательной организации. На основе обобщения современных достижений педагогической теории и практики авторами предс...
Метод учебного проекта в курсе преподавания обществознания как психолого-педагогический механизм формирования толерантности у студентов среднего профессионального образования
Формирование толерантности — неотъемлемая составляющая часть целей обществоведческого образования, направленных на социализацию студентов, их духовное становление, освоение ими культуры общества. Изучение обществознания позволяет учащимся часто на ос...
Исполнительская деятельность педагога-музыканта как фактор совершенствования профессионального мастерства
В данной статье исследуется роль исполнительской деятельности педагога-музыканта в повышении его профессионального мастерства. Автор рассматривает влияние практического исполнительского опыта на развитие навыков и компетенций педагога-музыканта. Стат...
Формирование ценностно-смысловой компетенции учащихся шестых классов во внеурочной деятельности по истории (на примере проекта «Школа авторского телевидения»)
Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода. Нами была предпринята попытка формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся шестых классов во внеурочной деятельности по истории, предполагавшей реализацию пр...