Краудсорсинг как инновационная практика в публичном пространстве сетевого фронтира | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Политология

Опубликовано в Молодой учёный №24 (104) декабрь-2 2015 г.

Дата публикации: 18.12.2015

Статья просмотрена: 24 раза

Библиографическое описание:

Ячменник, К. В. Краудсорсинг как инновационная практика в публичном пространстве сетевого фронтира / К. В. Ячменник. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 648-651. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24553/ (дата обращения: 21.11.2024).



Работа выполнена при поддержке РГНФ, проект «Фронтир сетевого общества как пространство политического взаимодействия», № 15-03-00339



Похожие статьи

Пейоративная коннотация интернет-дискурса в современной разговорной речи

Роль и место инфотейнмента в контексте образовательных медиа

Синтропия и эксформация как основные закономерности инновационных бизнесобразующих технологий

Социальные инновации как инструмент рационализации системы антикризисного управления

Нейромаркетинг как методология маркетинговых исследований и инструмент идентификации при принятии решений о покупке потребителями

Особенности реализации стратегии инспирирования в дискурсе сетевого маркетинга: тактика интимизации

Образовательный геокэшинг как инновационная технология

Влияние сетевого пространства на телевизионную трэвел-журналистику

Значение социальных сетей при формировании маркетинговой компетентности в виртуальном пространстве

Модификации паремических единиц в интернет-дискурсе

Похожие статьи

Пейоративная коннотация интернет-дискурса в современной разговорной речи

Роль и место инфотейнмента в контексте образовательных медиа

Синтропия и эксформация как основные закономерности инновационных бизнесобразующих технологий

Социальные инновации как инструмент рационализации системы антикризисного управления

Нейромаркетинг как методология маркетинговых исследований и инструмент идентификации при принятии решений о покупке потребителями

Особенности реализации стратегии инспирирования в дискурсе сетевого маркетинга: тактика интимизации

Образовательный геокэшинг как инновационная технология

Влияние сетевого пространства на телевизионную трэвел-журналистику

Значение социальных сетей при формировании маркетинговой компетентности в виртуальном пространстве

Модификации паремических единиц в интернет-дискурсе

Задать вопрос