аспирант
Коми государственный педагогический институт (г.Сыктывкар)
Журнал «Молодой ученый»:

Организация дополнительного технологического образования учащихся во внеурочное время в условиях проектных групп

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Писнова Ольга Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 468-471

Библиографическое описание: Писнова О. Ю. Организация дополнительного технологического образования учащихся во внеурочное время в условиях проектных групп // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 468-471.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Формирование и развитие компетенций учащихся в сфере дополнительного образования как компонент комплексной дополнительной общеобразовательной программы

VI международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, март 2015)

Авторы: Писнова Ольга Юрьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 168-172

Библиографическое описание: Писнова О. Ю. Формирование и развитие компетенций учащихся в сфере дополнительного образования как компонент комплексной дополнительной общеобразовательной программы [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 168-172.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реализация комплексной программы дополнительного технологического образования как средство педагогического управления проектной деятельностью учащихся

VI международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, январь 2015)

Авторы: Писнова Ольга Юрьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 123-127

Библиографическое описание: Писнова О. Ю. Реализация комплексной программы дополнительного технологического образования как средство педагогического управления проектной деятельностью учащихся [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 123-127.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи