кандидат психологических наук, доцент
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Журнал «Молодой ученый»:

Возможности сельской библиотеки в коррекции отношений родителей и детей

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Максимова Александра Алексеевна, Беганцова Ирина Серафимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 141-143

Библиографическое описание: Максимова А. А., Беганцова И. С. Возможности сельской библиотеки в коррекции отношений родителей и детей // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 141-143.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессиональная направленность студентов СПО как фактор развития профессионального самосознания

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Смагина Наталья Владимировна, Никишев Алексей Викторович, Беганцова Ирина Серафимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-79

Библиографическое описание: Беганцова И. С., Никишев А. В., Смагина Н. В. Профессиональная направленность студентов СПО как фактор развития профессионального самосознания // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 77-79.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение мотивации учебной деятельности младших подростков в условиях общеобразовательной школы

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Карюхина Анастасия Сергеевна, Беганцова Ирина Серафимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 72-76

Библиографическое описание: Беганцова И. С., Карюхина А. С. Изучение мотивации учебной деятельности младших подростков в условиях общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 72-76.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние социального статуса подростков на установление межличностных отношений в процессе досуговой деятельности

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Гусева Олеся Ивановна, Беганцова Ирина Серафимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 69-71

Библиографическое описание: Беганцова И. С., Гусева О. И. Влияние социального статуса подростков на установление межличностных отношений в процессе досуговой деятельности // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 69-71.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи