кандидат экономических наук, старший преподаватель
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Журнал «Молодой ученый»:

Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Шальнова Ольга Александровна, Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 512-516

Библиографическое описание: Шальнова О. А., Ребрикова Н. В. Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 512-516.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Технология кросс-маркетинг: теория и практика

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, июнь 2013)

Авторы: Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 84-86

Библиографическое описание: Ребрикова Н. В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 84-86.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи