Журнал «Молодой ученый»:

Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Шальнова Ольга Александровна, Ребрикова Надежда Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 512-516

Библиографическое описание: Шальнова О. А., Ребрикова Н. В. Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 512-516.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Ситуация на розничном рынке России и поведение покупателей в кризис

V международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Шальнова Ольга Александровна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 7. Отраслевая экономика

Страницы:

Библиографическое описание: Шальнова О. А. Ситуация на розничном рынке России и поведение покупателей в кризис [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На верстке

Текст статьи