CRM-системы – инновационный продукт для клиентоориентированных компаний | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Жесткова, А. Ю. CRM-системы – инновационный продукт для клиентоориентированных компаний / А. Ю. Жесткова, А. И. Рыбникова, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5950/ (дата обращения: 26.04.2024).



Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

  1. Расширять представления детей о цирке, о работниках цирка: клоун, дрессировщик, фокусник, жонглер, акробат. («Познавательное развитие»)
  2. Закреплять представления о цветах основного спектра посредством игровой деятельности. Развивать пространственное мышления. («Познавательное развитие»)
  3. Знакомить со свойствами воды в процессе экспериментально-исследовательской деятельности. Повышать познавательную активность («Познавательное развитие»)
  4. Активизировать словарный запас: цирк, арена, клоун, фокусник, дрессировщик («Речевое развитие»)
  5. Поддерживать самостоятельность и инициативность в разных видах деятельности. Формировать умение работать в парах, согласовывать действия с товарищами. («Социально — коммуникативное развитие»)
  6. Формировать умения согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию («Физическое развитие»)
  7. Развивать мелкую моторику («Физическое развитие»)

Материалы и оборудование: мультимедийная система, презентация с озвучиванием, зонтик, синельная проволока разных цветов, макеты головы льва — 4 шт., шарик из набора «Дары Фребеля», обруч, бутылочки с водой — 7 шт.: 6 бутылочек с краской под крышкой для детей, 1 без краски для клоуна, платочки 7 шт., мыльные пузыри на каждого ребенка.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Сюрпризный момент

Звучит запись песни «Цирк, цирк, цирк». На экране изображен шатер цирка.

В группу вбегает клоун ( переодетый воспитатель ).

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

На березку налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!

— Вы меня узнали?

— Кто же я?

— Верно, я клоун Весельчак.

И пришел я к вам из цирка. В цирке я самый веселый.

— Ребята, а вы были в цирке?

— А кого мы можем увидеть в цирке?

— Я вам сейчас расскажу, а вы повторяйте за мной.

Физминутка «Веселый цирк»

Веселый цирк! Веселый цирк!

Жонглер бросает шарики,

И клоун зрителей смешит

Смешит больших и маленьких.

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны.

Силач старается поднять

Стальные гири новые.

Наездники на лошадях

По кругу мчатся весело.

А мы мороженное едим

И хлопаем под песенку.

— Ребята сегодня я приглашаю вас в цирк.

Но нам нужны билеты. Я для вас их приготовил.

(Повязывает на руки детям браслеты из синельной проволоки, спрашивает каждого ребенка, какого цвета браслет)

А попасть в цирк нам поможет вот этот волшебный зонтик.

Вы под зонтик все идите,

Дружно ручку покрутите:

Ты крутись, крутись, крутись

И в цирке очутись.

Подходят к «клоуну», проявляют интерес к дальнейшей деятельности.

Отвечают на вопросы.

Подбрасывают воображаемые шарики.

Дразнятся — большой палец у носа. Показывают рукой выше — ниже.

Руки в стороны, балансируют.

Поднимают воображаемые гири.

Бегут с высоко поднятыми коленями, одна рука вверху.

Лижут воображаемое мороженое.

Хлопают

Называют цвета браслетов.

Подходят, берутся за ручку зонтика, повторяют движения за клоуном.

Мотивация на образовательную деятельность

Имеют представление об артистах, выступающих в цирке: клоун, жонглер, акробат, силач;

Согласовывают движения с текстом.

Понимают и выполняют словесную инструкцию.

Знают основные цвета

2. На слайде появляется картина с изображением арены, звучит цирковой оркестр.

Вот мы с вами и в цирке. Цирк нас радостно встречает. Слышите, какая веселая песня?

— А это арена, на ней выступают все артисты цирка.

(Обращает внимание детей на слайд, с изображением арены)

А сейчас я вам предлагаю поиграть.

Игра с клоуном «Лови — лови» с использованием игрового набора «Дары фребеля» № 1 для развития пространственного мышления

G:\6_Долганова\_1.jpg

У клоуна в руках появляется шарик из набора «Дары Фребеля». Клоун показывает шарик, опуская и поднимая его:

— Этот шарик озорной, любит прыгать и скакать, и с детишками играть.

Предлагает детям встать в кружок. Становится в центре и говорит: «Лови — лови!», шарик к рукам то одного, то другого ребенка.

Когда ребенок пытается поймать шарик, клоун приподнимает его и ловящий подпрыгивает, чтобы схватить. Поймавший мячик становится позади клоуна, обхватив его двумя руками.

Когда все дети выстроятся за клоуном, он предлагает покататься на веселом поезде.

Смотрят на слайд.

Прыгают за шариком, пытаясь поймать его.

Держаться друг за друга и двигаются за клоуном, изображая едущий поезд.

Расширение представлений о цирке.

Развивают пространственное мышление.

Умеют слушать инструкцию, играть по правилам.

Игра с синельной проволокой «Прическа для артиста цирка»

Воспитатель обращает внимание на слайд: дрессировщик со львом. Звучит рычание льва.

Клоун: Ой, а кто это так громко рычит?

— Ребята, как вы думаете кто это?

Верно, это дрессировщик и лев Лева.

А вы знаете, что делает дрессировщик в цирке?

— Каких дрессированных животных можно увидеть в цирке?

— Лева и его друзья львы должны выступать, но представление придется отложить. Потому что наш парикмахер, который должен делать прически львам для выступления уехал в гости. А лохматые и не причесанные, они не могут выйти на арену.

Дрессировщик и Лева просят им помочь.

— Ребята, сделаем Леве и его друзьям львам красивые прически?

— Тогда найдите себе дружочка с браслетом такого же цвета как у вас.

— Возьмитесь за руки, чтобы я видел, что вы нашли себе пару.

— Подходите к столам и начинайте делать прическу. Ведь Леве и его друзьям скоро выступать на арене.

Воспитатель раздает подносы, на которых лежит синельная проволока и макеты головы льва.

Воспитатель делает прическу льву вместе с детьми, при необходимости показывает, объясняет).

G:\6_Долганова\IMG_2209.JPG

Ну вот, прически готовы и выступление состоится. Лева очень благодарен вам и говорит спасибо.

Клоун предлагает «посадить» львов на арену (обруч)

Смотрят на слайд

Отвечают на вопросы. Называют животных, которые могут выступать в цирке.

Соглашаются помочь

Находят пару по цвету браслета

Подходят к столам и приступают к работе.

Показывают выполненную работу.

Раскладывают львов на «арену»

Знают о профессии дрессировщик.

Называют диких и домашних животных.

Умеют объединяться в пары, работать в парах.

Развитие творческого мышления, воображения, мелкой моторики.

Радуются сделанной работе.

Экспериментирование с окрашиванием воды. «Фокус с водой»

На слайде появляется картинка с изображением фокусника, звучит музыка.

Клоун: Авот и фокусник. Ребята, что делает фокусник в цирке?

— Верно, фокусник показывает фокусы. А я тоже умею делать фокусы. Я умею превращать обычную воду в цветную. Вот смотрите.

(Клоун достает платок из кармана, бутылочку с водой, накрывает бутылочку платком, встряхивает)

Крабли-крибли-крабс

(убирает платок с бутылки, ничего не происходит)

—(удивленно) Ничего не понимаю.

( Повторяет действие, тоже самое)

Обращается к детям.

Ребята, может у вас получится? Давайте попробуем.

Дает каждому ребенку бутылочку с водой, раздает платочки.

Какая вода в бутылочках?

— Бесцветная, прозрачная.

— Накройте бутылочку платочком.

Я сейчас буду говорить волшебные слова,а вы потрясите бутылочку.

«Ты, вода — водица,

Друг ты мой — студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а …»

— Снимите платочки с бутылочки. Ух, ты получилось.

(Спрашивает у каждого ребенка, какого цвета стала вода в бутылочке)

Клоун: Ну вот, ребята и вы умеете делать фокусы. Теперь вы настоящие волшебники.

Предлагает поставить бутылочки на полочку.

Обращают внимание на экран.

Отвечают на вопросы.

Наблюдают за действиями клоуна.

Накрывают бутылочку платком

Трясут бутылочку, снимают платочки с бутылочки.

Называют цвет воды в бутылочке.

Ставят бутылочки на полочку

Знают о профессии «фокусник», его деятельности в цирке.

Умеют действовать по инструкции.

Знают цвета основного спектра.

Создание ситуации радости от успеха.

Расширяют представления о воде и ее свойствах.

Заключительная часть

Ну а наша встреча с артистами цирка подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад.

Берет зонтик и зовет детей.

Давайте возьмемся за ручку зонтика, и он вернет нас в группу.

«Зонтик, ты крутись, крутись, крутись

В детском садике очутись».

— Спасибо, вам, ребята, за то, что были внимательными, веселыми. Мне очень понравилось с вами проводить время и, чтобы вы не забывали меня, хочу подарить вам мыльные пузыри.

До новых волшебных встреч!

Повторяют слова за клоуном.

Прощаются с клоуном.

Играют с мыльными пузырями.

Выход в самостоятельную деятельность.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, клиент, компания, внедрение CRM-систем, деятельность компании, инновационный продукт, информация, Россия, сотрудник компании, персональное обслуживание.


Похожие статьи

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и

Цель внедрения CRM системы — рост прибыли компании за счет оптимального взаимодействия с клиентами.

Исследование влияния роли сотрудника компании при...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM, клиент, система, компания, тип систем, систематизация информации, история взаимодействия, действие пользователей, SAP, информация.

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

CIF-системы (Customer Information File) — системы для сбора эталонной информации о клиентах из разнородных источников и

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, система, клиент, менеджер, SAP, внедрение, IVR, обслуживание клиентов, работа...

Клиенториентированная модель как основа функционирования...

клиент, CRM, услуга, бытовое обслуживание населения, деятельность компании, коммуникативная компетентность, компания, маркетинговое подразделение, непосредственное взаимодействие, предприятие...

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

Так что, несмотря на отсутствие высокого градуса инновационности, компании продолжают активно развивать и внедрять CRM, к чему их

CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой

Внедрение системы CRM в деятельность банка, по мнению Никоновой О. Е. и Алиакберовой Л. З., позволяет [3]

- разработать персональный пакет продуктов и услуг для каждого клиента

Инновации в повышении качества обслуживания клиентов...

...CRM (Customer Relationship Management — Управление Взаимоотношениями с Клиентами) [3]. Данная политика, образно говоря

Завьялов С. В. Развитие инновационной деятельности страховых компаний: Автореф. дис. на соис. уч. степени канд. экон. наук. М., 2010.

Разработка стратегии предложения клиентской ценности...

...стратегия, базирующаяся на концепции CRM (Customer Relationship Management).

Цель внедрения CRM — повышение эффективности деятельности клиентских и

Коллаборационная CRM-стратегия — предполагает участие клиента в разработке продуктов...

Похожие статьи

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и

Цель внедрения CRM системы — рост прибыли компании за счет оптимального взаимодействия с клиентами.

Исследование влияния роли сотрудника компании при...

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса, при которой смыслом деятельности компании является удовлетворение потребностей клиента.

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM, клиент, система, компания, тип систем, систематизация информации, история взаимодействия, действие пользователей, SAP, информация.

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

CIF-системы (Customer Information File) — системы для сбора эталонной информации о клиентах из разнородных источников и

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, система, клиент, менеджер, SAP, внедрение, IVR, обслуживание клиентов, работа...

Клиенториентированная модель как основа функционирования...

клиент, CRM, услуга, бытовое обслуживание населения, деятельность компании, коммуникативная компетентность, компания, маркетинговое подразделение, непосредственное взаимодействие, предприятие...

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

Так что, несмотря на отсутствие высокого градуса инновационности, компании продолжают активно развивать и внедрять CRM, к чему их

CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой

Внедрение системы CRM в деятельность банка, по мнению Никоновой О. Е. и Алиакберовой Л. З., позволяет [3]

- разработать персональный пакет продуктов и услуг для каждого клиента

Инновации в повышении качества обслуживания клиентов...

...CRM (Customer Relationship Management — Управление Взаимоотношениями с Клиентами) [3]. Данная политика, образно говоря

Завьялов С. В. Развитие инновационной деятельности страховых компаний: Автореф. дис. на соис. уч. степени канд. экон. наук. М., 2010.

Разработка стратегии предложения клиентской ценности...

...стратегия, базирующаяся на концепции CRM (Customer Relationship Management).

Цель внедрения CRM — повышение эффективности деятельности клиентских и

Коллаборационная CRM-стратегия — предполагает участие клиента в разработке продуктов...

Задать вопрос