кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Горбунова Мария Анатольевна, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 191-193

Библиографическое описание: Горбунова М. А., Дроботова О. О. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 191-193.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Внедрение автоматизированных систем как инновационное решение для бизнеса

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Шевела Юлия Владимировна, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 414-416

Библиографическое описание: Шевела Ю. В., Дроботова О. О. Внедрение автоматизированных систем как инновационное решение для бизнеса // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 414-416.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оппортунизм российского бизнеса

№1 (48) январь 2013 г.

Авторы: Ломакин Сергей Владимирович, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 150-153

Библиографическое описание: Ломакин С. В., Дроботова О. О. Оппортунизм российского бизнеса // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 150-153.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-системы – инновационный продукт для клиентоориентированных компаний

№12 (47) декабрь 2012 г.

Авторы: Дроботова Ольга Олеговна, Рыбникова Анастасия Игоревна, Жесткова Анна Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Жесткова А. Ю., Рыбникова А. И., Дроботова О. О. CRM-системы – инновационный продукт для клиентоориентированных компаний // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 211-213.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи