Библиографическое описание:

Пикин В. И., Оганесов Д. О., Евстигнеева Н. А. Электронный учебный модуль «Защита от шума» // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.3. 46

Настоящий обучающий модуль служит целям самостоятельной подготовки студентов к выполнению лабораторной работы «Защита от шума» по курсу «Безопасность жизнедеятельности». Состоит из трёх частей.
Блок 1. Основные сведения о шуме, его действии на организм человека, а также нормировании, методах и средствах защиты.
Блок 2. Методика исследования эффективности акустических средств коллективной защиты от шума на пути его распространения.
Блок 3. Контрольные тесты, определяющие
  • уровень освоения теоретического материала;
  • уровень подготовки к проведению лабораторной работы.
Обучающий модуль имеет интуитивно понятный интерфейс и высокую степень интерактивности. Создан на базе методических указаний к лабораторной работе, подготовленных преподавателями кафедры техносферной безопасности с использованием технологии открытых модульных систем (ОМС), разработанной Республиканским мультимедиа центром по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. Архитектура ОМС решает также проблему создания авторского учебного курса преподавателя и индивидуальной образовательной траектории учащегося.Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), создаваемые в среде ОМС, получили, благодаря своим преимуществам, наименование ЭОР нового поколения.
ЭОР нового поколения одновременно используют пять новых педагогических инструментов (интерактив в совокупности с мультимедиа, моделингом, коммуникативностью и производительностью (пользователя)), иными словами, это высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные электронные учебные продукты, распространяемые в глобальной компьютерной сети.

Список информационных источников
  1. Евстигнеева, Н.А. Защита от шума: методические указания к лабораторной работе по курсам «Безопасность жизнедеятельности», «Основы безопасности труда» / Н.А. Евстигнеева, С.В. Карев; МАДИ(ГТУ). – М., 2007. – 44 с.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle