Библиографическое описание:

Суслова М. Е. Средства повышения мотивации школьников на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2016. — №7.5. — С. 72-72.



Средства повышения мотивации школьников на уроках английского языка

Формирование познавательной мотивации не просто повышает результат обучения, но и отражает содержание личностных учебно-универсальных действий: изучение английского языка становится личностно-значимым.

Некоторые способы и виды работы, которые могут помочь учителю развить мотивацию у учащихся:

1. Личная переписка учеников на английском языке с британскими/американскими школьниками. Осуществить данный вариант работы сегодня несложно: существует большое количество Интернет-ресурсов, на которых можно найти друга по переписки, с целью практиковать свои навыки с носителем языка.

2. Участие в дистанционных олимпиадах. Данный вид работы развивает творческие способности, включает в себя большое количество лингвострановедческой информации, что в свою очередь повышает интерес учащихся к изучению английского языка.

3. Применение технологии «Шесть шляп мышления». Смысл данного способа заключается в том, чтобы учащиеся взглянули на поставленную проблему с разных точек зрения («шляп»). позволяет справиться с теми сложностями, которые могут снизить мотивацию: отсутствие сосредоточенности (деление на «шляпы» позволяет сосредоточиться на конкретном направлении мышления), боязнь сделать ошибку и высказать свое мнение (каждый участник выражает свое мнение с каждой точки зрения). Данный метод же способен увлечь и сделать умственную деятельность красочной и интересной.

4. Художественный перевод отрывков из англоязычных произведений (проза, стихотворения). Формируют мотивацию за счет творческого компонента работы. Творчество активирует интерес учащихся к изучению языка, способствует их самореализации.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle