Сценарий новогоднего праздника для 6-х классов «Новогодний бум!» | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Опубликовано в Образование и воспитание №2 (48) апрель 2024 г.

Дата публикации: 01.03.2024

Статья просмотрена: 133 раза

Библиографическое описание:

Писаревская, М. В. Сценарий новогоднего праздника для 6-х классов «Новогодний бум!» / М. В. Писаревская, О. В. Калинкина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 2 (48). — С. 76-80. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/266/9063/ (дата обращения: 16.12.2024).



В статье авторы представляют праздничную программу для внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Нового Года на параллели классов среднего звена.

Ключевые слова: мероприятие, новогодние конкурсы, праздничная программа.

Мероприятие проводится в празднично оформленном актовом зале. Звучат мелодии новогодних песен. На экране — слайдовая презентация с изображением часов; на сцене — украшенная ёлка.

Снегурочка : Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня здесь все вместе, чтобы весело и дружно встретить Новый год!

Раздается телефонный звонок. Снегурочка берет трубку. Звучит голос робота: «Тревога! Тревога! Волшебные часы остановились».

Снегурочка : Не может быть! Как же теперь наступит Новый год? Что же делать?

Снеговик: Вам скажу я так, друзья,

Без часов никак нельзя.

Новый год тогда придёт,

Когда стрелочки сойдутся.

И огни везде зажгутся!

Снегурочка: Давайте все дружно позовем Деда Мороза! Думаю, что он сможет нам помочь! Ведь Дед Мороз обладает волшебным посохом!

Звучит музыка. На сцене появляются Дед Мороз, Снежинка 1, Снежинка 2.

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята! Готовы к встрече Нового Года?

Снегурочка : Дедушка Мороз, нам нужна твоя помощь! Ты можешь завести наши волшебные часы?

Дед Мороз: Да, я могу помочь. Но только вот незадача. Пока я до вас добирался, мой посох потерял энергию. Но это все поправимо — посох набирает силу от радостного смеха, веселого пения и хорошего настроения.

Снежинка 1: Амы поможем все это организовать. Давайте вместе петь, играть и веселиться!

Снежинка 2: Ипусть сопутствуют всегда удача и везенье,

Мы прочтем стихи для вас, чтоб поднять всем … НАСТРОЕНЬЕ!

Снежинка 1: Разрешается сегодня в игры разные играть,

Петь, шутить, смеяться вдоволь, и, конечно, … ТАНЦЕВАТЬ.

Снеговик: Славный праздник Новый год очень любит весь народ,

Верим, что придет всерьез к нам на праздник… ДЕД МОРОЗ.

Снежинка 2: Кнам домой под Новый год кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью… ЕЛКА.

Снеговик: Встанет ёлочка в углу у окошка на полу,

А на ёлке до макушки разноцветные… ИГРУШКИ.

Снежинка 1: Лет ему совсем немного, он сейчас ждет у порога.

Кто в двенадцать к нам войдет? ну, конечно… НОВЫЙ ГОД!

Снеговик: Год Кролика мы провожаем, и год Дракона все встречаем,

В дружбе будем жить, в согласье, с Новым …ГОДОМ! С Новым… СЧАСТЬЕМ!

Снегурочка : Молодцы, ребята. Разминка удалась на славу!

И мы начинаем игровую программу.

Дед Мороз, Снегурочка, Снежинки с Снеговик проводят с ребятами конкурсную программу.

Снегурочка : А что за Новый Год без лесной красавицы?!

Снеговик: Но кто за ёлкой в лес пойдёт, ведь праздник наш уже идёт?!

Снегурочка : Пусть создадут ребята елку! свою, как есть уж, — техно-ёлку!

Давайте в лес мы не пойдем и елку мы не принесем. А создадим свою мы елку, ведь опыт есть от техно-ёлки.

Конкурс I — “Украшение ёлочки”(в зале разложены различные украшения для елки: мишура, небьющиеся новогодние игрушки и т. п.)

Снежинка 1: Приглашаем для участия в игре по 3 мальчика и одной девочке от класса. Нам нужно 4 команды. (Снеговик помогает сформировать 4 команды).

Снежинка 2: Послушайте внимательно правила игры. Вам нужно превратить девочек в елочки. Украшения, чтобы нарядить свои «елки», вы можете найти в зале или одолжить у зрителей, сидящих в зале. Время- 5 минут.

Снегурочка: Давайте оценим работу команд громкими аплодисментами. Побеждает команда, ёлочка которой получила самое шумное одобрение.

конкурс II. «Новогодняя мозаика»

Снеговик: Хорошо справились с заданием. А теперь проверим вашу смекалку и сообразительность.

Снежинка 1: Приглашаем на сцену по 2 человека от класса.

( Снеговик помогает сформировать 2 команды: можно команда девочек и команда мальчиков, или в каждой команде по одному представителю от класса ).

Снегурочка: Внимание! Правила игры! Вам нужно из предложенных слов составить пословицы или поговорки на зимнюю тематику. У вас 2 минуты на выполнение задания.

Каждая команда получает конверт, в котором лежат карточки со словами из четырех пословиц.

Пословицы

1 команда

2 команда

Береги нос в большой мороз

Зима не лето — в шубу одета

Готовь телегу зимой, а сани летом

Мороз не велик, а стоять не велит!

Где мороз ступает, там он снежные розы роняет

Не страшен мороз, когда укрыт тепло нос

Не тот снег, что метёт, а тот, что сверху идёт

Любишь кататься — люби и саночки возить

По истечении времени, отведенного на выполнение задания, каждая команда зачитывает свои пословицы.

Снегурочка : Наиумнейшие и наисмелейшие, помогите. Мы с Дедом Морозом решили открыть собственный бизнес — фирму “Мороз”, но не знаем с чего начать.

Снежинка 1: Срекламы, конечно! Вы откуда свалились? До сих пор не знаете главного двигателя торговли?

Дед Мороз: Вот-вот, ребята, её-то, рекламу эту, нам и придумайте.

Конкурс III «Реклама»

Снегурочка: Реклама новогодних масок. [2]

Данное задание готовится заранее. Ребятам нужно подобрать соответствующие маски к своему четверостишью. Участники сценки стоят в одну шеренгу, по очереди зачитывают свой стих и надевают маску.

1. Новогодний карнавал

Всех ребят сюда позвал,

На нас, друзья, вы посмотрите,

Новогоднюю рекламу оцените.

( разворачивает плакат с нарисованными масками )

5. Если ты в семье одна,

И у тебя нет близнеца,

Две маски в магазине ты купи,

Одну своей подруге подари!

2. Эта маска непроста,

За ней ты спрячешься всегда.

Мимо друзей ты сможешь пройти,

И никто не узнает тебя на пути!

6. После вечеринки бурной,

Синяки закрыть нетрудно!

У зеркала себя ты не пугай,

А сразу маску одевай!

3. Ну-ка, враг, поберегись.

И на ножках удержись.

Маску новогоднюю я одевая

И в темном углу я тебя напугаю!

7. Если на уроке хочешь спать,

Надо маску лишь достать.

За нее ты спрячься

И до звонка расслабься!

4. Я, однако, не красавица,

Но хочу всем — всем понравиться.

Маску эту приобрету

И красотою всех ослеплю

8. Если стал на празднике скучать,

То надо маску поскорее надевать.

А когда ее наденешь,

Сразу ты повеселеешь!

Дед Мороз: Маски на празднике нужная вещь. Но порой так хочется куда-нибудь улететь.

Снегурочка: Реклама «Турагентство «Вокруг света»».

На сцене 4 человека. Реквизит:(стакан с водой или водяной пистолет; мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки, игрушки, тетрадки и т. п.); макет хлопушки, звукозапись, что бахнула хлопушка.)

Ведущий: Хотите встретить Новый Год необычно, узнать что-то новое, испытать новые эмоции — приходите к нам — в турагентство «Вокруг света»

Оператор турагентства: Здравствуйте!

Клиент 1: Здравствуйте! Мы бы хотели забронировать тур в Новогоднюю ночь.

Оператор турагентства: Какую страну Вы выбрали?

Клиент 2: Ну не знаю, куда-нибудь, хотим узнать новогодние традиции других стран.

Оператор турагентства: (Обливает клиентов водой.)

Клиент 1: Что Вы делаете? Вы зачем нас облили? Это не смешно!

Оператор турагентства: Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!

Клиент 2: Вытирает лицо. Что за глупые шутки?

Оператор турагентства: Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.

Клиент 1: Так …. Туда мы не хотим ехать

Оператор турагентства: Хорошо. Ну тогда …..Берет мусорный мешок и начинает раскидывать вокруг мусор.

Клиент 1: Что Вы делаете? Зачем Вы мусорите?

Оператор турагентства: Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!

Клиент 1: Предложите нам что-нибудь другое, пожалуйста.

Оператор турагентства: Начинает бить клиентов.

Клиент 2: Что Вы делаете?

Оператор турагентства : Ну это своеобразный способ «оставлять все плохое в старом году» у жителей Перу. Логика перуанцев: если самим избить друг друга за плохие поступки в старом году, то в новом судьба уже их не накажет.

Клиент 1: Лучше мы останемся у себя дома, в России, и встретим по хорошей доброй традиции наш Новый год с елочкой, хороводом, Снегуркой с и Дедом Морозом! Хлопок хлопушки. Крикнули «Ура!»

Снежинка 2 : Хочу задать я вам вопрос: Что любит слушать Дед Мороз? (отвечают: песни, стихи). Так давайте вместе споем Морозу песню!

Поют «Это Новый год»

Конкурс IV «Песенный»

Снегурочка: Мы продолжаем эстафету, споем еще мы песни деду!

На сцену приглашаем по одному представителю от класса. Ваше задание: 1) вытянуть конверт с заданием. 2) спуститься в зал, организовать ансамбль из 9 человек для исполнения новогодней песни, слова которой лежат в конверте.

Снеговик проверяет, как команда поняла задание на карточке из конверта. На подготовку задания 1,5 минуты. На сцену команды выходят согласно порядковому номеру, указанному на карточке с песней.

Задания

1. на мотив «Во поле берёза стояла» [4]

Ой, в лесочке елка стояла,

Ой, в лесу зеленая стояла.

Люли-люли, стояла. (2 раза)

Некому ту елку заломати,

Некому зелену заломати,

Люли-люли, заломати. (2 раза)

Вот пошел мужик погуляти,

Елку для детишек заломати,

Люли-люли, заломати. (2 раза)

Елочка сияет огнями,

Хороводы водит вместе с нами,

Люли-люли, вместе с нами. (2 раза)

2. С Новым годом на мотив «Бременские музыканты» [3]

Ничего на свете лучше нету,

Новый год идет по белу свету,

Все его улыбками встречают,

Этот праздник всюду обожают. (2 раза)

Веселиться в праздник этот будем,

Смех и радость он приносит людям.

Дед Мороза примем поздравленье,

Он нам поднимает настроенье. (2 раза)

Новогодний праздник самый яркий

Преподносит всем свои подарки.

Мишура, хлопушки, угощенье

Возле елки общее веселье. (2 раза)

3. Весело встретим Новый год на мотив «Голубой вагон бежит, качается» [6]

куплет

Старый год сегодня нужно провожать

И часы уже все подвели.

Чтобы Новый год удачно нам начать

Старый нужно так же завершить.

припев

Новый год, Новый год, нам уж и не верится,

И опять Дед Мороз к нам стучится в дверь.

Каждому он принес шоколад с конфетами

Весело, Весело, встретим Новый год

куплет

Может старый год мы торопили зря

Но деньки его уже прошли

Новый год мы встретим весело друзья

Старый нужно так же проводить.

припев

Новый год, Новый год, нам уж и не верится,

И опять Дед Мороз к нам стучится в дверь

Каждому он принес шоколад с конфетами

Весело, Весело, встретим Новый год

куплет

Новый год удачно начинается

Добрым будет к людям этот год

А пока все только начинается

Можно веселиться без забот

припев

Новый год, Новый год, нам уж и не верится,

И опять Дед Мороз к нам стучится в дверь

Каждому он принес шоколад с конфетами

Весело, Весело, встретим Новый год

4. Вокруг ёлки мы пойдём на мотив «Вместе весело шагать» [5]

припев

Вокруг ёлки мы пойдём

Хороводом, хороводом, хороводом;

И поздравим всех друзей

С Новым годом, с Новым годом, с Новым годом!

куплет

Ах, как светится огнями наша елочка.

И блестит на елке каждая иголочка.

Раз — игрушка, два игрушка — будет радостно,

Раз — хлопушка, два- хлопушка- будет празднично!

припев

Становитесь в хоровод

Побыстрее, побыстрее, побыстрее.

Вместе встретим Новый год

Веселее, веселее, веселее.

куплет

Здравствуй, елочка — пушистая красавица!

На тебя смотреть нам очень-очень нравится.

Ты сияешь разноцветными игрушками,

Огоньками, серпантином и хлопушками.

припев

Вокруг ёлки мы пойдём

Хороводом, хороводом, хороводом;

И поздравим всех друзей

С Новым годом, с Новым годом, с Новым годом!

И заветное желание нам вспомнится,

Загадай, и в этот праздник всё исполнится

Раз- мальчишка, два- девчонка — будет хоровод

Раз- снежинка, два- снежинка. Будет Новый год!

Дед Мороз: Весело-то как у вас, ребята! Посох силу набирает. Еще немного осталось, и я смогу часы волшебные завести. А теперь задание на меткость.

Конкурс V «Снежки»

На сцене стоят 4 украшенные мишурой корзины. Возле каждой корзины лежит пакет с 16 снежками (хорошо смятая бумага в комок или снежки, сделанные из поролона девочками на уроках технологии)

Снегурочка: На сцену приглашаем по 4 человека от класса.

Снеговик помогает сформировать команды и знакомит с правилами игры: указывает каждой команде, где нужно стоять, чтобы забросить «снежки» в корзину. Выдает пакеты со «снежками».

Снегурочка: Внимание!По сигналукаждая команда старается забросить «снежки» в корзину. Посмотрим, какая команда самая меткая.

Звучит сигнал.

Снежинки проверяют корзины, подсчитывают количество заброшенных «снежков»

Снегурочка . Молодцы, ребята! А что ж за Новый год без танцев?!

Конкурс VI Танцевальный баттл или флэшмоб.

Танцевальный флэшмоб: на сцену выходят несколько ребят или снежинки 1 и 2 показывают танцевальные движения под музыку. Ребята в зале повторяют их движения.

Танцевальный баттл: на сцену от каждого класса приглашаются 5 ребят. На середину сцену выходят по очереди по одному человеку и танцуют в течение 40 секунд. Зал может подтанцовывать.

Дед Мороз: Ух! Как здорово у вас! И посох мой уж зарядился!

Дед Мороз стучит 12 раз своим посохом. Часы на экране начинают идти. Звучит бой часов.

Снегурочка :

В вихре ветра ледяного

На часах двенадцать бьёт.

В двери к нам стучится снова

Снежный, русский Новый год!

Звучит фонограмма песни “Когда приходит год молодой”.

Звучат мелодии новогодних песен. Начинается праздничная дискотека.

Литература:

  1. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novogodnij_klassnij_ogonek_volshebnie_chasi_223418.html
  2. https://infourok.ru/tvorchestvo-detey-reklama-novogodnih-masok-1574173.html
  3. https://prazdnik.fun/posts/11083 -
  4. https://prazdnovik.ru/novogodnij-mini-koncert-v-detskom-sadike-na-temu-v-lesu-rodilas-elochka.html
  5. https://muz-monster.ru/?mp3
  6. https://vk.com/wall-73779261_614

Ключевые слова

мероприятие, новогодние конкурсы, праздничная программа

Похожие статьи

Творческий проект для детей дошкольного возраста «В ожидании Нового года»

В статье авторы делятся опытом, как интересно и необычно провести предпраздничный месяц в условиях дошкольного учреждения.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские надежды»

Универсальный сценарий музыкально-спортивного праздника для детей дошкольного возраста с торжественной церемонией открытия.

Конспект-развлечение ко Дню матери для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему «Поговорим о маме»

Данный конспект-развлечение направлен на формирование представлений о международном празднике — Дне матери, развитие восприятия, памяти, мышления, воображения, связной речи.

Сценарий открытого занятия «Праздник 8 Марта» для детей с нарушениями интеллекта

В данной статье представлен сценарий занятия, предназначенный для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.

План-конспект занятия детского объединения «Природа и фантазия» по теме «Скворцы прилетели»

Представленная методическая разработка раскрывает опыт проведения интегрированного занятия по программам дополнительного образования в школе.

Технология макетирования в ДОУ. Организованная образовательная деятельность «Масленица» в младшей группе

Развлекательное мероприятие для детей по патриотическому воспитанию «Путешествие по России»

Квест-игра «Математический Бум» для обучающихся системы среднего профессионального образования: методика организации и проведения

В статье рассмотрены вопросы деятельности Краевой инновационной площадки «Формирование и развитие перспективных профессиональных компетенций и гибких навыков у обучающихся через разработку и реализацию флагманских образовательных программ» на базе КГ...

Национальные проекты в формате социальной активности школ

С 3 по 7 декабря активисты добровольческих отрядов побывали на итоговом мероприятии Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы», который проводился Российским движением школьников. Конкурс был организован в рамках Национального проекта «Обр...

Сценарий экологической квест-игры «Приключения на весенней полянке» для детей старшего дошкольного возраста

В статье авторы представляют опыт работы по формированию у дошкольников экологических знаний по теме «Насекомые» посредством технологии квест-игры.

Похожие статьи

Творческий проект для детей дошкольного возраста «В ожидании Нового года»

В статье авторы делятся опытом, как интересно и необычно провести предпраздничный месяц в условиях дошкольного учреждения.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские надежды»

Универсальный сценарий музыкально-спортивного праздника для детей дошкольного возраста с торжественной церемонией открытия.

Конспект-развлечение ко Дню матери для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему «Поговорим о маме»

Данный конспект-развлечение направлен на формирование представлений о международном празднике — Дне матери, развитие восприятия, памяти, мышления, воображения, связной речи.

Сценарий открытого занятия «Праздник 8 Марта» для детей с нарушениями интеллекта

В данной статье представлен сценарий занятия, предназначенный для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.

План-конспект занятия детского объединения «Природа и фантазия» по теме «Скворцы прилетели»

Представленная методическая разработка раскрывает опыт проведения интегрированного занятия по программам дополнительного образования в школе.

Технология макетирования в ДОУ. Организованная образовательная деятельность «Масленица» в младшей группе

Развлекательное мероприятие для детей по патриотическому воспитанию «Путешествие по России»

Квест-игра «Математический Бум» для обучающихся системы среднего профессионального образования: методика организации и проведения

В статье рассмотрены вопросы деятельности Краевой инновационной площадки «Формирование и развитие перспективных профессиональных компетенций и гибких навыков у обучающихся через разработку и реализацию флагманских образовательных программ» на базе КГ...

Национальные проекты в формате социальной активности школ

С 3 по 7 декабря активисты добровольческих отрядов побывали на итоговом мероприятии Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы», который проводился Российским движением школьников. Конкурс был организован в рамках Национального проекта «Обр...

Сценарий экологической квест-игры «Приключения на весенней полянке» для детей старшего дошкольного возраста

В статье авторы представляют опыт работы по формированию у дошкольников экологических знаний по теме «Насекомые» посредством технологии квест-игры.

Задать вопрос