Технологическая карта урока «Мир моих увлечений. Забавные животные. Let's talk about animals» | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Опубликовано в Образование и воспитание №1 (47) февраль 2024 г.

Дата публикации: 21.12.2023

Статья просмотрена: 32 раза

Библиографическое описание:

Матренина, Е. И. Технологическая карта урока «Мир моих увлечений. Забавные животные. Let's talk about animals» / Е. И. Матренина, И. А. Секирина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 1 (47). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/262/8872/ (дата обращения: 17.12.2024).



Материально-техническое обеспечение: комплект компьютерного оборудования, соответствующего требованиям программы дистанционного обучения.

Технологии и методы обучения: информационно-коммуникативные технологии на базе образовательной платформы Сферум, использование интернет ресурсов, презентации.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Цель урока: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся по лексико-грамматическому материалу модуля 4 «At the zoo».

Планируемые результаты :

Предметные : совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и чтения; скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.

Личностные: формировать положительное отношение к обучению, воспитывать готовность к выполнению заданий разного вида самостоятельно.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: развивать умения и навыки планирования, организации, анализа собственной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развивать умение формулировать своё мнение; осознанно использовать речевые средства.

Познавательные УУД: развивать умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.

Формат проведения урока: дистанционный урок на образовательной платформе Сферум.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы работы

Формируемые УУД

1

Организационный

1. Приветствие учащихся.

— Песня «Hello! Hello!»

How are you?

I’m fine, too. Thank you.

I am glad to see you too and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Let’s begin.

1. Приветствие учителя.

Hello teacher!

Good morning, teacher.

We are glad to see you too.

Участвуют в диалоге:

Today is the…

Фронтальная, групповая

Коммуникативная, регулятивная.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Инструктаж и планирование деятельности.

Учитель объясняет учащимся что каждый правильный ответ на уроке отмечается учителем цветным маркeром в специальной таблице. В конце урока, те дети, которые набрали наибольшее количество отметок получают оценки.

Прослушивают инструктаж, готовятся к уроку.

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивная, коммуникативная

3

Актуализация знаний.

Осуществление учебной деятельности актуализации знаний. При помощи презентации Осуществление учебной деятельности актуализации знаний. При помощи презентации

https://docs.google.com/presentation/d/1KpzyCsgs5srEKVIIvRPGYagNahleyfQt/edit?usp=sharing&ouid=117789463326214567699&rtpof=true&sd=true

Учитель организует повторение изученных слов (слайды 2–7)

  1. Повторяют за диктором названия животных. Соотносят изображение животного с его названием. Работают по 2м этапам. http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=zoo_animals#tab=1
  2. Пытаются угадать название животного используя данные на слайдах буквы, пишут название животного в чате (слайды 3–6)
  3. Устно распределяют названия месяцев в соответствии с сезонами (слайд 7)

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивная, коммуникативная

4

Обобщение и систематизация лексико-грамматических знаний

Учитель организует совместную деятельность учащихся в учебной среде. (слайды 8–16)

  1. слайды 8–10 Объясняет задание. Описать картинку по предложенному на слайдах плану, используя вспомогательные слова.
  2. слайд 11 побуждает детей к выполнению физкультминутки.
  3. организует просмотр видео-правила правило употребления глагола must.
  4. слайд 13 объясняет задание (заменить предложения аналогичными с глаголом must).
  5. слайд 14–15 побуждает детей поговорить правила образования сравнительной степени прилагательных с опорой на таблицу.
  6. слайд 16 объясняет задание, напечатать правильную форму слова в чат, прочитать и перевести предложение, показывает правильный ответ.
  1. Устно описывают картинку по предложенному плану (слайды 8–10)
  2. Выполняют зарядку (слайд 11) https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg
  3. Просматривают и вспоминают правило употребления глагола must (слайд 12) https://www.youtube.com/watch?v=9dgz32kIXss
  4. Проговаривают правила поведения в зоопарке заменяя предложения, на подобные с глаголом must (слайд 13)
  5. Повторяют правила образования сравнительной степени прилагательных, пишут в чате прилагательное в правильной форме, читают и переводят предложение (слайды 14–16).

Фронтальная, групповая

Коммуникативная, регулятивная.

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель подводит итог, проговаривает оценки за урок.

Принимают участие в обсуждении итогов урока.

Индивидуальная, групповая

Регулятивная, коммуникативная, познавательная

7

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (дети должны нарисовать смайлики в тетради и на камеру показать учителю).

Thanks for your active work. Tell me please what you can. Now show me please how you feel yourself.

Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате «Now I can…»

Оценивают результаты достигнутого на уроке, показав учителю смайлики.

Индивидуальная, групповая

Регулятивная, коммуникативная.

8

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание, которое даётся в виде ссылки на тестирование на google-формах.

Выполняют домашнее задание по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScs3H7uEb8bPXtQDRagZpi0LCBmEtPwWXlcQj5ojv2TjTScAQ/viewform?usp=sf_link

Индивидуальная

Познавательная, регулятивная

Литература:

  1. Быкова, Дули, Поспелова. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

Похожие статьи

Технологическая карта урока английского языка по теме «At home»

Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни

Занятие на тему «Ты и я — мы с тобой друзья» (из опыта работы)

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя страна» по освоению образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Технологическая карта урока по биологии «Внешнее строение рыб»

Предпрофильный курс по информатике: «Видеоблогинг: как рассказать о себе миру»

Открытое занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе по темам «Времена года. Зима. Погода», «В магазине»

Методическая разработка интегрированного урока. Тема урока «The angle. Types of angles. Marking angles» (5 класс)

Похожие статьи

Технологическая карта урока английского языка по теме «At home»

Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни

Занятие на тему «Ты и я — мы с тобой друзья» (из опыта работы)

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя страна» по освоению образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Технологическая карта урока по биологии «Внешнее строение рыб»

Предпрофильный курс по информатике: «Видеоблогинг: как рассказать о себе миру»

Открытое занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе по темам «Времена года. Зима. Погода», «В магазине»

Методическая разработка интегрированного урока. Тема урока «The angle. Types of angles. Marking angles» (5 класс)

Задать вопрос